Николай Катырин: «Новые таблички для автобусов в типографии уже заказаны»
«Переговоры о возвращении конечной остановки на прежнее место ведутся, но надежды мало», — признался «Одинцово-ИНФО» директор Одинцовского Пассажирского Автотранспортного Предприятия (ПАТП) Николай Катырин.
— Жесткое распоряжение — перенести остановку 339-го маршрута с 4-го января, для нас явилось «громом среди ясного неба». Мало того, что подобное мероприятие требует временных и материальных затрат, как минимум, нужны люди для осуществления всех необходимых действий. А на дворе был разгар новогодних каникул.
— Сейчас мы предпринимаем все необходимые меры: заказаны новые таблички для автобусов в типографии, постепенно будет заменена информация на остановках о конечной станции маршрута. Для замены информации на электронных табло на автобусах тоже необходимо участие специалиста, поэтому в период праздничных дней это сделать было невозможно. Даже организовав конечную остановку на Парке Победы, мы использовали старый вариант таблички для обозначения места посадки.
На месте бывшей остановки в районе Киевского вокзала в праздники дежурили люди, которые оповещали пассажиров о переносе конечной точки маршрута. Мы приняли решение продолжить это делать и в течение ближайшего времени, возможно, до конца этой недели.
Место бывшей остановки
Новый вариант конечной станции 339-го маршрута является оптимальным в сложившейся ситуации. Других подходящих площадок по пути следования автобуса нет. Разворот автобуса после высадки пассажиров на Парке Победы происходит по выходе из тоннеля в районе ресторана «Хрустальный» — это достаточно далеко от места посадки на Одинцово, но наиболее удобно и беспроблемно для водителей. Сама конечная остановка располагается рядом со станцией метро. Правда, несколько удлиняет путь глубокое залегание станции метро — движение по эскалатору занимает время.
Изменили ли 339-й маршрут окончательно? Здесь можно сказать только одно — ситуация разрешилась наиболее оптимальным способом и другие возможности пока не рассматриваются. Хотя мы ведем переговоры о возвращении конечной остановки на прежнее место, но надежды мало.
Администрация Одинцовского района в курсе проблемы, я инициировал обращение в Москву. Меня спросили, к кому, собственно, обращаться. Я предложил варианты Лужкова и префекта соответствующего округа столицы.
Нужно отметить, что Москва и Московская область — это два разных субъекта, и не всегда решение одного из них проходит безболезненно для другого. Тем более, если об этом решении не было предварительного уведомления, и просто физически нет ни временных, ни человеческих ресурсов для его спокойного и разумного выполнения.
На уровне Правительства Москвы давно обсуждается вопрос о полном выводе иногороднего пассажирского транспорта за пределы МКАД. Но для осуществления подобной задачи отсутствуют необходимые условия: нет площадок в районе МКАД для организации стоянок с большим количеством автобусов, да еще, чтобы при этом выполнялось требование близости этих мест к станциям метро, поскольку наземный транспорт с таким объемом пассажиропотока из области не справится. Чтобы решить такую задачу постепенно и бесконфликтно нужно несколько лет. В Москве даже при строительстве новых микрорайонов вблизи МКАД до сих пор не предусматривается возможность решения сформулированной выше задачи…
Таким образом, пока нам с вами остается только пережить очередной сеанс шоковой терапии и приспособиться к очередной, изменившейся не в нашу пользу ситуации. Чем мы с вами постоянно занимаемся на разных уровнях и по разным поводам. Это и называется одним простым словом «жизнь».
А вот сама Москва подготовилась заранее к расчистке привокзальной площади от лишнего пассажирского транспорта.
Видимо, решение было принято давно, только нас об этом вовремя не предупредили.
Читайте также:
Виртуальная приемная: ваши вопросы директору Одинцовского ПАТП Николаю Катырину
339-й автобус, Константин Венцлавович, Георгий Янс и прочие привходящие обстоятельства
«339-й автолайн не отвечает требованиям ГОСТ! Обновите таблички!»
18.216.190.167
ЛИМИТА!!!!