Николай Катырин: «Новые таблички для автобусов в типографии уже заказаны»

11 января 2010, 15:35

«Переговоры о возвращении конечной остановки на прежнее место ведутся, но надежды мало», — признался «Одинцово-ИНФО» директор Одинцовского Пассажирского Автотранспортного Предприятия (ПАТП) Николай Катырин.

— Жесткое распоряжение — перенести остановку 339-го маршрута с 4-го января, для нас явилось «громом среди ясного неба». Мало того, что подобное мероприятие требует временных и материальных затрат, как минимум, нужны люди для осуществления всех необходимых действий. А на дворе был разгар новогодних каникул.

— Сейчас мы предпринимаем все необходимые меры: заказаны новые таблички для автобусов в типографии, постепенно будет заменена информация на остановках о конечной станции маршрута. Для замены информации на электронных табло на автобусах тоже необходимо участие специалиста, поэтому в период праздничных дней это сделать было невозможно. Даже организовав конечную остановку на Парке Победы, мы использовали старый вариант таблички для обозначения места посадки.

Автолайн №339

На месте бывшей остановки в районе Киевского вокзала в праздники дежурили люди, которые оповещали пассажиров о переносе конечной точки маршрута. Мы приняли решение продолжить это делать и в течение ближайшего времени, возможно, до конца этой недели.

Киевский вокзал

Место бывшей остановки

Киевский вокзал

Новый вариант конечной станции 339-го маршрута является оптимальным в сложившейся ситуации. Других подходящих площадок по пути следования автобуса нет. Разворот автобуса после высадки пассажиров на Парке Победы происходит по выходе из тоннеля в районе ресторана «Хрустальный» — это достаточно далеко от места посадки на Одинцово, но наиболее удобно и беспроблемно для водителей. Сама конечная остановка располагается рядом со станцией метро. Правда, несколько удлиняет путь глубокое залегание станции метро — движение по эскалатору занимает время.

Изменили ли 339-й маршрут окончательно? Здесь можно сказать только одно — ситуация разрешилась наиболее оптимальным способом и другие возможности пока не рассматриваются. Хотя мы ведем переговоры о возвращении конечной остановки на прежнее место, но надежды мало.   

Администрация Одинцовского района в курсе проблемы, я инициировал обращение в Москву. Меня спросили, к кому, собственно, обращаться. Я предложил варианты Лужкова и префекта соответствующего округа столицы.

Нужно отметить, что Москва и Московская область — это два разных субъекта, и не всегда решение одного из них проходит безболезненно для другого. Тем более, если об этом решении не было предварительного уведомления, и просто физически нет ни временных, ни человеческих ресурсов для его спокойного и разумного выполнения.

На уровне Правительства Москвы давно обсуждается вопрос о полном выводе иногороднего пассажирского транспорта за пределы МКАД. Но для осуществления подобной задачи отсутствуют необходимые условия: нет площадок в районе МКАД для организации стоянок с большим количеством автобусов, да еще, чтобы при этом выполнялось требование близости этих мест к станциям метро, поскольку наземный транспорт с таким объемом пассажиропотока из области не справится. Чтобы решить такую задачу постепенно и бесконфликтно нужно несколько лет. В Москве даже при строительстве новых микрорайонов вблизи МКАД до сих пор не предусматривается возможность решения сформулированной выше задачи… 

 


Таким образом, пока нам с вами остается только пережить очередной сеанс шоковой терапии и приспособиться к очередной, изменившейся не в нашу пользу ситуации. Чем мы с вами постоянно занимаемся на разных уровнях и по разным поводам. Это и называется одним простым словом «жизнь».

А вот сама Москва подготовилась заранее к расчистке привокзальной площади от лишнего пассажирского транспорта. 

Видимо, решение было принято давно, только нас об этом вовремя не предупредили.

 

Читайте также:

Виртуальная приемная: ваши вопросы директору Одинцовского ПАТП Николаю Катырину

339-й автобус, Константин Венцлавович, Георгий Янс и прочие привходящие обстоятельства

«339-й автолайн не отвечает требованиям ГОСТ! Обновите таблички!» 

18.216.190.167

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
11 348
Гость
#
СССссык. ны и сССсык. ньи (не говоря про большее) 339 маршрута, вокруг остановки на П. Победы, уже всё засс. ли и заср. ли в округе.
ЛИМИТА!!!!
Гость
#
хочу пожаловаться на рейс автобуса 452 Звенигород-Москва, так как по месту начальнику эксплуатации Наталье Владимировной безполезно жаловатьсяНа этом маршруте творится бардак, водителя грубят пассажирам (как говорится откровено зажрались) билеты недаются, рейсов самого утра нет, а, когда едет следующий рейс то автобус люди рвут по частьям. Ладно в средине дня нет рейса, но у нас с самого утра, когда едеш на роботу, автобусы набиты битком, я сажусь в Ивановке и вушу в пробкох в автобусе в воздухе по два часа. Прошу Вас убедительно приймите меры, решите наш вопрос, если непоможите пойдем далее
пассажир автобуса 452
#
Я буду писать в министерство транспорта если неналадится маршрут 452 автобуса Звенигород ст, метро Кунцево. Примите меры по поводу графика и остановок. Со Звенигорода автобусы едут переполнены в деревнях остановку неделают так как переполнены. Добавьте рейсы, наведите порядок в Звенигородском АТП
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи