Власти Подмосковья выделили из бюджета 4,9 млрд рублей для предупреждения банкротства «Мострансавто»
Правительство Московской области выделило из бюджета 4,9 млрд рублей для предупреждения банкротства и восстановления платёжеспособности крупнейшего автобусного перевозчика региона — АО «Мострансавто». В 2022 году региональные власти уже выделяли на эти цели 3,8 млрд рублей.
С предложением выделить деньги выступил подмосковный Минтранс. По планам инициаторов, выделение 4,9 млрд рублей поможет «Мострансавто»:
- Погасить кредиторскую задолженность не менее чем на 70%
- Избежать возникновения задолженности по зарплатам, выходным пособиям, другим обязательным платежам.
В постановлении указано, что без этих денег «Мострансавто» грозила «приостановка деятельности» в октябре 2024 года.
Постановление правительства Московской области
АО «Мострансавто»
1 июня 2019 года Государственное унитарное предприятие «Мострансавто» (ГУП МО «Мострансавто») было преобразовано в акционерное общество «Мострансавто». Такое решение приняло областное правительство по поручению губернатора Андрея Воробьёва. Уставной капитал акционерного общества составил более 21 млрд рублей, 100% акций принадлежат правительству Подмосковья.
АО «Мострансавто» — подведомственная организация подмосковного Минтранса. Согласно данным на сайте «Мострансавто», сегодня в компании работают почти 15 тыс. сотрудников, предприятие обслуживает порядка 1 400 городских, пригородных и междугородних маршрутов, ежедневно на линию выходят более 4700 автобусов, которые перевозит свыше 1,6 млн пассажиров.
В «Мострансавто» регулярно меняют руководителей. За последние полтора года сменилось три гендиректора. Сейчас компанию возглавляет бывший министр спорта Подмосковья Дмитрий Абарёнов.
В Одинцовском округе маршруты обслуживает межмуниципальное автотранспортное предприятие — МАП № 6 г.Одинцово. Оно было создано в марте 2020 года в результате объединения трёх филиалов «Мострансавто»: Одинцовского, Наро-Фоминского и Можайского.
44.222.134.250
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Очереди из желающих сесть в автобус бывают десятки человек.
Конкуренции нет, посторонний прийти сбить цену не может.
И в этих тепличных условиях они умудряются получать миллиардные убытки.
Чувствую, что где-то нас наяпывают.
Кто-то тырит миллиарды, но ни прокуратура, ни СК, ни администрация не могут понять кто.
Может им нужно лупу дать, как у Бастрыкина?
А возбудиться он может только после того, как сам пересядет на общественный транспорт.
Знаю, как там ходит общественный транспорт. Часто им пользовался.
И ходит он там отлично.
1) Автобусы ходят строго по расписанию. Для перевозок используются автобусы единого образца — Мерседес.
2) На остановках стоят электронные табло, которые показывают через сколько минут приходит какой номер автобуса.
3) На картах Гугл карты и других картах (например moovit) есть актуальное расписание автобусов и электричек. Можно строить маршрут с учетом пересадок на общественном транспорте с точностью до минут.
4) Стоимость проезда в пересчете на рубли 140 рублей. Но и минимальная зарплата там в пересчете по текущему курсу на рубли составляет 180 000 рублей. А у среднего класса 300-500 тыс руб
А у нас в России есть целое министерство транспорта, а перевозчик монополист имеет миллиардные убытки.
Тут одно из двух, либо коррупция, либо руки из жопы растут.
Ученые говорят, что у всех людей анатомия тела одинакова.
Значит коррупция.
Потому, что в одних странах чиновников избирают на выборах в лице мэров и президентов, а других странах на выборах побеждают используя административный ресурс и фальсификации.
Всё просто: если себестоимость перевозок выше стоимости проезда, то при отсутствии конкуренции легко можно заработать многомиллиардные убытки.
То есть никакой конкуренции производителей? Только дорогой мерс? А не коррупция ли это и не откатил ли мерседес чиновникам?
Если бы в России так было, то так бы и написали пропагандисты запада — коррупция, а тут оказывается плюс.
Даже в СССР было несколько производителей автобусов, а в Европах явный лоббизм. В Москве есть такое, окунитесь всё же в реальность, а когда в Одинцово хотели при Гладышеве сделать, то заверещали что коррупция и нафиг не нужно. Блин, у вас в Европах интернет дорогой сильно или у вас Яндекс-Транспорт не открывается? Зачем гнать туфту? Расписания в интернете есть, а реальное движение автобусов яндекс показывает, а не только расписание. Стоит открыть ТУТУ.РУ и там можно увидеть не только расписание электричек, но и есть колонка «Фактическое следование» с показом актуального движения электричек в реальном времени.
И коррупционеров там немеряно, взять только громкие примеры, например Берлускони, куча уголовных дел, и педофилия, и связи с мафией, и взятки с откатами, но прищучили жёстко его, если хорошо помню, вроде на неуплате налогов. И чего?
Блин, тупая пропаганда на бабушек у подъезда рассчитанная.
А в паре с @belousovvm вообще пушка будет.
И получают там в пересчете на рубли зарплату в 3-4 раза выше чем на таких же работах в России.
Я и сам работал на рабочей специальности за границей и получал там в пересчете на рубли 250 000 руб в месяц
А много ли ты видел, немцев, англичан, бельгийцев, шведов, приехавших в Москву подработать на стройке?
Решили оседлать тему, которую считаете благодатной? Ну-ну. Это вы похоже страну перепутали, но в той стране сейчас особо не выедешь, не смотряя на безвиз. Ну это же обсуждали уже не раз. Лукаво всё это, другая схема доходов/расходов, чего одно и то же молоть. А на большее ума не хватило кроме как «таджиком» зарубежным на стройке? Хороший спец и у нас вполне заработает по восстребованным специальностям. А на фига им на наши стройки? У нас гастеров пока хватает, но видимо скоро повыдавят, тогда и немчура сгодится.
А так где то здесь статья, поищите, чел вроде с Италии в Одинцово на бывший МакДак работает.
Да много чего, тема неисчерпаемая:
«За первые полгода 2023 года граждане ЕС совершили в Россию на 42% больше поездок, чем в прошлом году. Чаще всего приезжали из Германии, Польши и Прибалтики с частными либо деловыми целями»
Так что можно конечно покопаться, но не особо интересно.
Можно в пример привести знаковых людей, Стивена Сигала, например, гражданин РФ. А гастеров пока из бывшего союза хватает.
Ща в фитнес поеду, там с пенсами в сауне перетрём про запад.
А то в европах там…
Кстати, как он там, в Эстонии? Расцвёл опосля кровавого режима? Катается как сыр в масле?