Власти Подмосковья выделили из бюджета 4,9 млрд рублей для предупреждения банкротства «Мострансавто»

26 апреля 2024, 15:28

Правительство Московской области выделило из бюджета 4,9 млрд рублей для предупреждения банкротства и восстановления платёжеспособности крупнейшего автобусного перевозчика региона — АО «Мострансавто». В 2022 году региональные власти уже выделяли на эти цели 3,8 млрд рублей. 

С предложением выделить деньги выступил подмосковный Минтранс. По планам инициаторов, выделение 4,9 млрд рублей поможет «Мострансавто»:

  • Погасить кредиторскую задолженность не менее чем на 70%
  • Избежать возникновения задолженности по зарплатам, выходным пособиям, другим обязательным платежам.

В постановлении указано, что без этих денег «Мострансавто» грозила «приостановка деятельности» в октябре 2024 года.

Постановление правительства Московской области, страница 1, Правительство Подмосковья выделило почти 5 млрд рублей для предупреждения банкротства «Мострансавто»

Постановление правительства Московской области, страница 2, Правительство Подмосковья выделило почти 5 млрд рублей для предупреждения банкротства «Мострансавто»

Постановление правительства Московской области

АО «Мострансавто»

1 июня 2019 года Государственное унитарное предприятие «Мострансавто» (ГУП МО «Мострансавто») было преобразовано в акционерное общество «Мострансавто». Такое решение приняло областное правительство по поручению губернатора Андрея Воробьёва. Уставной капитал акционерного общества составил более 21 млрд рублей, 100% акций принадлежат правительству Подмосковья.

АО «Мострансавто» — подведомственная организация подмосковного Минтранса. Согласно данным на сайте «Мострансавто», сегодня в компании работают почти 15 тыс. сотрудников, предприятие обслуживает порядка 1 400 городских, пригородных и междугородних маршрутов, ежедневно на линию выходят более 4700 автобусов, которые перевозит свыше 1,6 млн пассажиров.

В «Мострансавто» регулярно меняют руководителей. За последние полтора года сменилось три гендиректора. Сейчас компанию возглавляет бывший министр спорта Подмосковья Дмитрий Абарёнов.

В Одинцовском округе маршруты обслуживает межмуниципальное автотранспортное предприятие — МАП № 6 г.Одинцово. Оно было создано в марте 2020 года в результате объединения трёх филиалов «Мострансавто»: Одинцовского, Наро-Фоминского и Можайского.

44.222.134.250

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
2 232
alionka666
лично#
Вот интересно, почему при ворующем Громове автобусы по всему дальнему Подмосковью каждый час ходили, и новые автобусы покупали… А при честном ВОРобье разорились. В субботу электрички не ходили. Какого хрена автобусы дополнительные не пустили? Уехать невозможно было
obi-wan
лично#
Потребительский спрос на паассажиро перевозки огромный.
Очереди из желающих сесть в автобус бывают десятки человек.
Конкуренции нет, посторонний прийти сбить цену не может.
И в этих тепличных условиях они умудряются получать миллиардные убытки.
Чувствую, что где-то нас наяпывают.
Кто-то тырит миллиарды, но ни прокуратура, ни СК, ни администрация не могут понять кто.
Может им нужно лупу дать, как у Бастрыкина?
a_b_c
лично#
obi-wan: Может им нужно лупу дать, как у Бастрыкина?
Не поможет, им нужно чтобы Бастрыкин возбудился.
А возбудиться он может только после того, как сам пересядет на общественный транспорт.
obi-wan
лично#
a_b_c: А возбудиться он может только после того, как сам пересядет на общественный транспорт.
Я бывал за границей в Европе и других странах.
Знаю, как там ходит общественный транспорт. Часто им пользовался.
И ходит он там отлично.

1) Автобусы ходят строго по расписанию. Для перевозок используются автобусы единого образца — Мерседес.

2) На остановках стоят электронные табло, которые показывают через сколько минут приходит какой номер автобуса.

3) На картах Гугл карты и других картах (например moovit) есть актуальное расписание автобусов и электричек. Можно строить маршрут с учетом пересадок на общественном транспорте с точностью до минут.

4) Стоимость проезда в пересчете на рубли 140 рублей. Но и минимальная зарплата там в пересчете по текущему курсу на рубли составляет 180 000 рублей. А у среднего класса 300-500 тыс руб

А у нас в России есть целое министерство транспорта, а перевозчик монополист имеет миллиардные убытки.
Тут одно из двух, либо коррупция, либо руки из жопы растут.
Ученые говорят, что у всех людей анатомия тела одинакова.
Значит коррупция.
obi-wan
лично#
Почему в одних странах чиновники следят за исполнением обязательств выбранным пассажиро перевозчиком, а в других странах чиновники думают об взятках и откатах, а перевозчик в результате в миллиардных убытках.
Потому, что в одних странах чиновников избирают на выборах в лице мэров и президентов, а других странах на выборах побеждают используя административный ресурс и фальсификации.
lenivets
лично#
obi-wan: Конкуренции нет, посторонний прийти сбить цену не может.
И в этих тепличных условиях они умудряются получать миллиардные убытки.
Чувствую, что где-то нас наяпывают.
Наипал Ваш преподаватель экономики. Отчитался, что научил Вас, а оказалось, нет.
Всё просто: если себестоимость перевозок выше стоимости проезда, то при отсутствии конкуренции легко можно заработать многомиллиардные убытки.
tiroff
лично#
obi-wan: Я бывал за границей в Европе и других странах.
Знаю, как там ходит общественный транспорт. Часто им пользовался.
Почему все пропагандистские комментарии пишутся одинаково, «Я был в… и там всё зашибись»? Ещё недавно вбрасывали типа: «Я переехал из агрессивной России в невоюющий Израиль и здесь всё отлично и меня только в попу по утрам премьер-министр лично не целует…», сейчас накушались видимо. На всю эту туфту уже покупались в крайний раз когда коммунисты решили легализовать свои левые бабки и сменив строй грохнули СССР, но тогда выезжали единицы и это вполне прокатило, тем более что коммунисты сами развал и возглавили, блин, ну старый же схематоз. А потом вопли, «а что, и у нас будут кризисы как на западе? Мы такого не заказывали…»
obi-wan: И ходит он там отлично.
За границей много стран, и в каждой по-своему, по разному.
obi-wan: 1) Автобусы ходят строго по расписанию.
И у нас тоже по расписанию, но сбои бывают везде и во всех странах, ДТП например случится и автобус задержится, или за границей они пробки перелетают? Так это давно придумано, причём в СССР:
obi-wan: Для перевозок используются автобусы единого образца — Мерседес.
То есть никакой конкуренции производителей? Только дорогой мерс? А не коррупция ли это и не откатил ли мерседес чиновникам?
Если бы в России так было, то так бы и написали пропагандисты запада — коррупция, а тут оказывается плюс.
Даже в СССР было несколько производителей автобусов, а в Европах явный лоббизм.
obi-wan: 2) На остановках стоят электронные табло, которые показывают через сколько минут приходит какой номер автобуса.
В Москве есть такое, окунитесь всё же в реальность, а когда в Одинцово хотели при Гладышеве сделать, то заверещали что коррупция и нафиг не нужно.
obi-wan: 3) На картах Гугл карты и других картах (например moovit) есть актуальное расписание автобусов и электричек. Можно строить маршрут с учетом пересадок на общественном транспорте с точностью до минут.
Блин, у вас в Европах интернет дорогой сильно или у вас Яндекс-Транспорт не открывается? Зачем гнать туфту? Расписания в интернете есть, а реальное движение автобусов яндекс показывает, а не только расписание. Стоит открыть ТУТУ.РУ и там можно увидеть не только расписание электричек, но и есть колонка «Фактическое следование» с показом актуального движения электричек в реальном времени.
yandex.ru/maps/213/mos…68018%2C55.672186&z=14
obi-wan: 4) Стоимость проезда в пересчете на рубли 140 рублей. Но и минимальная зарплата там в пересчете по текущему курсу на рубли составляет 180 000 рублей. А у среднего класса 300-500 тыс руб
Про это уже не раз обсуждали, не интересно одно и то же.
obi-wan: А у нас в России есть целое министерство транспорта, а перевозчик монополист имеет миллиардные убытки.
Тут одно из двух, либо коррупция, либо руки из жопы растут.
Ученые говорят, что у всех людей анатомия тела одинакова.
Значит коррупция.
На западе тоже банкротятся, кстати банкротство с запада и пришло.
obi-wan: Почему в одних странах чиновники следят за исполнением обязательств выбранным пассажиро перевозчиком, а в других странах чиновники думают об взятках и откатах, а перевозчик в результате в миллиардных убытках.
Потому, что в одних странах чиновников избирают на выборах в лице мэров и президентов, а других странах на выборах побеждают используя административный ресурс и фальсификации.
Так Европа не одинакова, разные страны, где то так как вы пишете, а где то лучше, но где то и хуже.
И коррупционеров там немеряно, взять только громкие примеры, например Берлускони, куча уголовных дел, и педофилия, и связи с мафией, и взятки с откатами, но прищучили жёстко его, если хорошо помню, вроде на неуплате налогов. И чего?
Блин, тупая пропаганда на бабушек у подъезда рассчитанная.
stupid
лично#
Пока @obi-wan ездил по европам, изучал их автобусы, вон какое безобразие у нас случилось. Надо @obi-wan главным по автобусам назначить, и будет у нас счастье.
А в паре с @belousovvm вообще пушка будет.
obi-wan
лично#
tiroff: Про это уже не раз обсуждали, не интересно одно и то же.
Довольно много людей из России ездят на заработки за границу. На стройки, официантами, посудомойщиками, на уборку.
И получают там в пересчете на рубли зарплату в 3-4 раза выше чем на таких же работах в России.
Я и сам работал на рабочей специальности за границей и получал там в пересчете на рубли 250 000 руб в месяц
А много ли ты видел, немцев, англичан, бельгийцев, шведов, приехавших в Москву подработать на стройке?
tiroff
лично#
Таких «управленцев» уже было дофига, «купим автобусы-мерсы и заживём…», правда управляют они в основном, как говорится, «только своим хреном», но как правило мимо унитаза промахиваются.
stupid
лично#
tiroff: Таких «управленцев»
Вы хотели написать «таксистов»?
tiroff
лично#
По остальному нет ответа? Ну и правильно.
Решили оседлать тему, которую считаете благодатной? Ну-ну.
obi-wan: Довольно много людей из России ездят на заработки за границу. На стройки, официантами, посудомойщиками, на уборку.
Это вы похоже страну перепутали, но в той стране сейчас особо не выедешь, не смотряя на безвиз.
obi-wan: И получают там в пересчете на рубли зарплату в 3-4 раза выше чем на таких же работах в России.
Ну это же обсуждали уже не раз. Лукаво всё это, другая схема доходов/расходов, чего одно и то же молоть.
obi-wan: Я и сам работал на рабочей специальности за границей и получал там в пересчете на рубли 250 000 руб в месяц
А на большее ума не хватило кроме как «таджиком» зарубежным на стройке? Хороший спец и у нас вполне заработает по восстребованным специальностям.
obi-wan: А много ли ты видел, немцев, англичан, бельгийцев, шведов, приехавших в Москву подработать на стройке?
А на фига им на наши стройки? У нас гастеров пока хватает, но видимо скоро повыдавят, тогда и немчура сгодится.
А так где то здесь статья, поищите, чел вроде с Италии в Одинцово на бывший МакДак работает.
Да много чего, тема неисчерпаемая:
«За первые полгода 2023 года граждане ЕС совершили в Россию на 42% больше поездок, чем в прошлом году. Чаще всего приезжали из Германии, Польши и Прибалтики с частными либо деловыми целями»
rbc.ru/business/03/08/…ca51bd9a7947abfb99258d
Так что можно конечно покопаться, но не особо интересно.
Можно в пример привести знаковых людей, Стивена Сигала, например, гражданин РФ. А гастеров пока из бывшего союза хватает.
tiroff
лично#
stupid: Вы хотели написать «таксистов»?
Таксисты это вообще мастера во всём, отдельная песня, а уж страной они бы управляли на зависть всему западу.
Ща в фитнес поеду, там с пенсами в сауне перетрём про запад.
stupid
лично#
В Арктике белые медведи, а в Антарктиде пингвины, и не перемешиваются, хотя одинаково холодно?
А то в европах там…
lenivets
лично#
obi-wan, а Вы зачем методичку у vamburo стырили?
Кстати, как он там, в Эстонии? Расцвёл опосля кровавого режима? Катается как сыр в масле?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи