Электрички станут частными

11 января 2010, 16:32

На этот раз народный корреспондент прислал нам ссылку на новость удивительного содержания. Корпоративное телевидение Российских железных дорог (есть и такое) 25 декабря сообщило:

Подмосковные электрички выведут на европейский уровень

В ближайшее время Министерство транспорта Московской области решит вопрос о передаче пригородных поездов в частные руки.

По мнению железнодорожников, благодаря такому решению, через пару лет электрички станут комфортнее, чище и безопаснее. В вагонах и на всем пути следования будут работать охранники, а пассажиры смогут покупать билеты прямо в вагонах. Частники будут бороться и с несанкционированной торговлей в электричках. Уже в следующем году в руки новых собственников перейдут пригородные поезда Белорусского направления. Минтранс Подмосковья обещает, что такие изменения на цене билетов не скажутся.

Подробности здесь, по ссылке ещё и видеофайл имеется.

Электрички станут частными

Как выглядят европейские электрички, демонстрирует это фото, на котором изображена электричка Швейцарии.

Ну, а о стоимости проезда на железнодорожном пригородном транспорте в Европе, надеемся, расскажут посетители нашего портала, любящие путешествовать.

Вообще, надо сказать, новость сенсационная.

Если б не дата — 25 декабря, можно было бы подумать, что речь идёт о первоапрельском розыгрыше.

Ранее нас уверяли, будто пригородные электропоезда — дело исключительно убыточное, дотируемое не то РЖД за счёт прибылей от грузовых перевозок, не то бюджетом Подмосковья за счёт наших налогов. Получается — нас обманывали? Какой же частник способен взяться за убыточное дело? Тем более, что стоимость проезда обещают не изменять. Это ведь нарушение фундаментальных законов экономики и сохранения материи и энергии.

Жаль, что в сюжете нет подробностей — все ли электрички направления собираются выкупать частные инвесторы, или можно ограничиться парой составов? А может, даже пара вагонов будет доступна малому бизнесу?

 

Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!

Форма для отправки новости здесь. При желании, вы можете оставаться анонимными.

18.221.239.148

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
23 030
Marisa
#
prAteh: со всех сторон обложили, гады.
Hr.: Обложили, гады!
а что, неплохая бы из вас пара получилась… ))
Гость
#
Надо же на что то содержать футбольный локо.

Если будут те же цены, пусть сначала аэроэкспрессы переведут на ту же цену. Чем они отличаются?
Matthaus
лично#
Гость: Надо же на что то содержать футбольный локо.
Ога. Когда ты ездишь по железной дороге, ты спонсируешь «Локо». Когда летаешь самолётами «Аэрофлота», — ЦСКА. Отапливая дом газом, помогаешь «Зениту». Заправляясь на «Лукойле», делаешь доброе дело «Спартаку».
Маргарита
#
Цитата: были у нас комфортабельные поезда-экспрессы…
Уж точно не экспрессы! Туда им и дорога!
sergi
лично#
прикольно))) я бы прикупил себе электричку — в любой момент из депо до Москвы без пробок))
Гость
#
наверно Усовскую ветку отдадут частникам, Будет первая олигархическая.
Гость
#
Часто бываю в Берне и Цюрихе, но такого я не видела! Такси в Швейцарии не развито, там шикарный общественный транспорт, следующий точно по расписанию и с небольшим интервалом. Транспорт следует в любую деревушку этой маленкой пипеточной страны. Над нами, там все потешаются и жалеют.
dimmik
лично#
sergi: прикольно))) я бы прикупил себе электричку — в любой момент из депо до Москвы без пробок))
А если к этой покупке, в качестве бонуса, дадут пару вагончиков метро, то вообще лафа.
Hr.
#
Marisa: а что, неплохая бы из вас пара получилась…
Ага, так держась за руки и пойдем ворошить ваше заросшее виртуальное болотце.
Marisa
#
Hr.: ворошить ваше заросшее виртуальное болотце.
наше, мой добрый друг, наше общее
Hr.
#
Marisa: наше, мой добрый друг, наше общее
Еще пару недель — ваше, только ваше. Пока я туда не ходок.
Но ждите, вернусь.
dimmik
лично#
prAteh: Н-да… со всех сторон обложили, гады. Пора что ли оружие закупать…
Marisa: 
prAteh: со всех сторон обложили, гады.
Hr.: Обложили, гады!
а что, неплохая бы из вас пара получилась… ))
Hr.: 
Marisa: а что, неплохая бы из вас пара получилась…
Ага, так держась за руки и пойдем ворошить ваше заросшее виртуальное болотце.
lex00641
лично#
все идет к дому что никто никуда ездить не будет!
Yuri_NN
лично#
dozent: К слову сказать есть компания, которая успешно работает не первый год, — им отдали станции, подвижной состав и берут символическую плату за пользование инфраструктурой.
Эта?
dozent: Первый шаг частников — сокращение штата, второй — внедрение турникетов
Штат сокращают в РЖД, на всех уровнях ниже управления дорог. А вот контролеров после внедрения турникетов стало гораздо больше. Но контроль билетов — как раз функция пригородной компании.
Интересно, как смогут существовать две компании на одном направлении (если частными будут только часть электричек). Турникет общий, лишних путей нет. И как реализовать продажу билетов в вагонах частных электричек для пассажиров, едущих от станций с турникетами?
prAteh
лично#
boz-irina: 
prAteh: Пора что ли оружие закупать…
Пратех — русиш партизанен. Боевая задача — обстрел комфортабельных электричек.
Вообще-то РЖД уже давно ОАО, нет, не обстрел электричек, а захват км пути — и со всех проходящих составов пошлину брать за право проезда!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи