«Одинцовское ДРСУ» отвечает на «летние» вопросы
Если помните, зимой мы бывали в гостях у «Одинцовского ДРСУ», общались с директором предприятия Владимиром АЛТУХОВЫМ по ряду «зимних» вопросов, а также познакомились с техникой, которая используется при уборке дорог от снега. Но самая горячая пора для ДРСУ — это лето, потому что идет интенсивный процесс строительства и ремонта дорог. Настало время поговорить о «летних» темах.
— Абсолютно ли все дороги Одинцово, кроме внутриквартальных и внутридворовых проездов, находятся под вашей юрисдикцией по строительно-ремонтным работам?
— ОАО «Одинцовское ДРСУ» не является владельцем дорог города, дороги находятся на балансе городского поселения Одинцово или «Мосавтодора». Наша организация выполняет дорожно-строительные и ремонтные работы только согласно выигранным аукционам, по договору подряда.
— В последнем интервью нашему порталу вы говорили, что в 2010 году «Одинцовское ДРСУ» будет участвовать в конкурсах и аукционах по строительству и содержанию дорог в районе. Какой объем работ достался вашей организации?
— Наша организация участвовала в аукционах, и многие были выиграны. Например, аукционы по ремонту дорог в Одинцово, Новоивановском, Лесном городке, Успенском, Назарьево, Больших Вяземах, Горках-2.
— Из того же интервью: «Внутридомовые, придворовые территории должны убираться силами ЖЭУ, ТСЖ и другими организациями, на чьем балансе находятся данные дороги». Это было актуально для зимнего периода, когда лопата и лом, может, иногда более уместны, чем уборочная техника. А как же быть с ремонтом дорог? Как справляются ЖЭУ, ТСЖ в этом случае?
— Работы по ремонту дорог, в том числе и внутридомовых территорий, должны производиться согласно проведенным торгам организациями, которые выигрывают конкурсы и аукционы. То есть сами ЖЭУ, ТСЖ не ремонтируют дороги, а пользуются услугами сторонних организаций, имеющих возможности и технику для ремонта дорог. (Совсем недавно мы проводили небольшое расследование на эту тему по адресу Можайское шоссе, 82 — прим. ред.)
— «При решении вопроса о внутриквартальных и внутридворовых проездах наша организация «Одинцовское ДРСУ» готова заключить договоры на содержание вышеуказанных территорий». Какие либо внутриквартальные территории и их балансодержатели воспользовались такой возможностью?
— В летний период времени такой необходимости — содержания территории — не существует, основная задача нашего предприятия в строительный сезон — это ремонт дорог. Любая организация, не только наша, которая имеет технические возможности для ремонта внутриквартальных и внутридворовых проездов, может участвовать в ремонте дорог. Отбор идет на конкурсах и аукционах.
— В той же беседе вы отмечали, что в 2010 году необходимо закончить строительство дороги по улице Маковского. Этот замысел осуществлен в полном объеме?
— Работы, запланированные на этот год по улице Маковского, практически выполнены. В данный момент завершаются работы по озеленению, разметке дороги, и небольшой объем работ по посадке деревьев остается на осень.
— В одном из репортажей о ДРСУ мы рассказывали о вашей чудо-технике. Это было в разгар снегоуборочной «страды». Особенно нас поразила тогда снегоплавильная машина, ей был посвящен целый репортаж. Сейчас совсем другой сезон, для вас он самый активный. Чем вы можете нас удивить по технике в летний период?
— «Одинцовское ДРСУ» на протяжении последних 10 лет регулярно обновляет свой парк, в том числе и строительной техники. Сегодня мы имеем ваккумно-подметальные установки, предназначенные для сбора пыли и грязи с улиц города, фрезу дорожную WIRTGEN, бордюроукладчик GOMACO и другую дорожно-строительную технику, необходимую для нашей работы.
— Кроме техники, наверняка существует особая «правильная» технология производства дорожно-ремонтных работ. Какова эта технология и каков итог ее применения с позиций качества и долговечности?
— Существуют строительные нормы и правила, которые необходимо соблюдать при строительстве и ремонте дорог, а также необходима современная дорожно-строительная техника и квалифицированные сотрудники. Все это есть в наличии на нашем предприятии.
— Качество работ должно быть гарантировано их производителем. Существуют ли гарантийные сроки на произведенные работы? Кто следит за их исполнением?
— Существует гарантийный паспорт. Брак переделывается за счет средств подрядных организаций. Чтобы следить за исполнением работ, контролирующих органов достаточно. Это, в первую очередь, сам Заказчик, а также Административно-технический надзор, Контрольно-ревизионное управление и другие организации.
— «Во дворе по адресу ул. Жукова, 34 случился небольшой конфуз. Поставил хозяин железного коня, а утром мог бы совсем не найти, хорошо отделался», — писал в редакцию «Одинцово-ИНФО» народный корреспондент. Вы можете прокомментировать этот случай?
— На балансе нашего предприятия по этому адресу дорог нет.
— Когда вы ремонтируете проезжую часть, пешеходными дорожками тоже занимаетесь?
— Обязательно, если это предусмотрено договором.
— Можно предположить, что при ремонте дорог основная проблема — стоящий на ней автотранспорт. Как вы решаете эту проблему? Есть ли в деле ремонта дорог другие трудности, о которых мы не подозреваем?
— Владельцев автотранспорта заранее предупреждаем о планируемых работах. Если хозяин машины отсутствует, то при содействии ГИБДД и МУП «Автостоп» автотранспорт перемещается на рядом находящуюся площадку. Трудности, конечно же, есть, так как владельцы автомашин по-разному реагируют на такие действия, все зависит от сознательности и культуры поведения автовладельца.
— Общеодинцовская проблема, о которой также пишут читатели нашего портала: «В Одинцово живет СУПЕРПРОБКА, она постоянна и величава. Кто ездил в 8-й микрорайон, поймет, о чем речь. Ситуация на «неработающем» (промышленном) переезде такова, что теряется больше времени, чем на работающем. Этот переезд то раздолбан, то залит водой, то оккупирован ГАИ. Случилось чудо — дыры в переезде засыпали гравием». А полностью привести переезд в порядок возможно?
— Эта пробка — серьезная проблема для жителей 8-го микрорайона. Данный переезд ведомственный и Административно-технический надзор уже выписал предписание той организации, на чем балансе находится переезд. Они уже обратились к нам для решения данного вопроса, и думаю, что до Дня города переезд будет отремонтирован. (Беседа с Владимиром Алтуховым состоялась до Дня города, теперь он уже позади. Автолюбители, что вы можете сказать об упоминаемом переезде, выполнило ли ДРСУ свое обещание? — прим. ред.)
Задать свой вопрос директору «Одинцовского ДРСУ» Владимиру Алтухову вы можете в комментариях к данному материалу. Просьба быть предельно корректными и не забывать подписываться.
3.145.67.141
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Яркий пример дорога от союзного до Сосновой улицы.
А есть информация, когда собираются ремонтировать дорогу Николина гора- Аксиньино-Ивановка-Грязь? А то там едешь и думаешь не растеряешь ли ты там все болты с гайками, отвратительная стиральная доска стала, особено в этом году.
Новая дорога что строится по макосвского…
Заасфальтировали съезд. И первый серьезный дождег образовал озеро в месте перекрестка)
З. Ы. интересно, а где-нить прописано что асфальт всегда нужно класть после или во время дождя? А то у нас это очень любят
Вопрос к Владимиру Алтухову: есть ли такие планы сейчас и как это будет реализовано в случае принятия положительного решения?
Не успеваю гулять там в рабочие дни в светлое время уже с первой декады сентября. Думаю, я не один такой.
Я не против света, но найдутся уроды, которые начнут бить фонари. Да и фонарные столбы кое-кому иногда перебегают дорогу.