В электричках появились подозрительные контролеры
«В течение всей текущей недели в электропоездах Белорусского направления стали наблюдаться весьма и весьма подозрительные контролёры, отличительные черты которых: отсутствие служебного жетона, форменной одежды и удостоверения, у некоторых — валидатора на груди, только пачка сомнительных квитанций в руках», — пишет в редакцию «Одинцово-ИНФО» народный корреспондент Bond72.
«Большинство пассажиров без билета покорно отдают им ту сумму, которую они назовут, а она может варьироваться: просто 50 рублей в руки, 66,5 рублей до Одинцово, 66,5 рублей плюс доплата за оформление в поезде 50 рублей (согласно ныне действующим драконовским Правилам, утвержденным управляющей компанией Белорусского направления ОАО «ЦППК», это именно так), и так далее, вариантов много. В электропоездах типа «Экспресс» с этого понедельника они заходят по двое с двух концов состава уже на московско-одинцовском отрезке, чего раньше не наблюдалось, и также подходят к системе тарифообразования крайне вариативно.
Главную же причину подозрительности их внешнего вида и поведения указал наш читатель под ником login на форуме «Одинцово-ИНФО». Вот его слова: «Как раз, когда я ехал, пассажиры обратили на это внимание, спрашивали у них документы и постановление с указанием стоимости проезда в данном экспрессе. Также им сказали, что о повышенной стоимости проезда никто не сообщал и в кассах никаких объявлений о стоимости билета на экспресс нет. В итоге никто ничего не доплачивал и они ушли в следующий вагон, не проверив билеты у остальных пассажиров».
Более того, даже у тех контролёров, у которых есть на груди жетон, на нём красуется надпись «Московская пригородная компания», хотя с мая этого года Белорусское направление обслуживает ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».
И последний момент, косвенно имеющий отношение к ситуации, справедливо подмеченный пользователем форума www.odintsovo.info под ником Deus_Ex: в Правилах ОАО «ЦППК» сказано, что доплата за проезд взимается в электропоездах 7000-й нумерации, в то время как данная нумерация указана только в расписании; как снаружи поезда, так и внутри она отсутствует.
По телефону горячей линии ОАО «ЦППК» на последний вопрос ответить затруднились, а по поводу подозрительных контролеров посоветовали написать заявление в линейный ОВД, который в Одинцове находится по адресу Привокзальная площадь, 1.
Призываю всех пассажиров электропоездов Белорусского направления быть бдительными в отношениях с контролерами, проявлять гражданскую сознательность, умение защищать свои права и в обязательном порядке спрашивать у контролеров в электричках жетон и удостоверение, и при малейшем подозрении обращаться в ЛОВД по Одинцовскому району».
Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!
Форма для отправки новости здесь. Также звоните или присылайте sms на круглосуточный мобильный портал приема новостей «Одинцово-ИНФО» — 8-985-154-71-34. При желании, вы можете оставаться анонимными.
3.145.139.84
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
и потом
а контролёры требуют. Они правы?
на экспресс цена больше?? или нет? что за поезда 7000-ой нумерации?
1) служебный жетон
2) форменная одежда
3) удостоверение
Слышал, что ещё и какой то путевой лист у них должен быть.
Вопрос №1: что из этого 100% должен иметь при себе контролёр?
Вопрос №2: Контролёры ходят, когда одни, когда в сопровождение «охраны». Может ли наличие охраны быть признаком настоящего контролёра?