Одинцово стоит

03 октября 2012, 12:20

Утренние пробки, когда тысячи одинцовцев направляются по делам в Москву, уже давно привычны. Однако с завершением отпусков на Можайском шоссе транспортный коллапс.

Так, например, в среду 3 октября для того чтобы выехать из Одинцово в Москву автомобилистам пришлось стоять в пробке более часа. Аналогичные проблемы испытали пассажиры внутригородского общественного транспорта: чтобы проехать пару остановок, требовалось не меньше получаса.

Критическое состояние транспортной инфраструктуры Одинцово подтверждает скриншот «Яндекс. Пробок», где показано, что затор растянулся от Дубков до МКАД. При этом уже на выезде из города, где Можайское шоссе сливается с Минским, дорога более свободна. Это означает, что дороги перегружены именно в Одинцово. «Москва принимает, но Одинцово не выпускает».

Опоздания на работу и учебу, выговоры и штрафы — верные спутники одинцовцев, предпочитающих добираться до Москвы на автотранспорте. Единственным беспробочным вариантом остаются пригородные электрички. Однако втиснуться в переполненный тамбур, и отправиться на ближайшей электричке удается не всем. Нередки случаи, когда одинцовцам приходится пропускать несколько электропоездов, чтобы им нашлось место на «подножке уходящего поезда». Если же ехать на электричке, отправляющейся непосредственно из Одинцово, для того, чтобы добираться до Москвы сидя, нужно занимать место на лавочке еще за час до отправления поезда. Потерянное время, постоянная нервотрепка… Все это негативно отражается на нравственном здоровье жителей «Одинцовского Экополиса», а в будущем — эко-кластера.

Некоторые автомобилисты надеются, что дороги разгрузит строительство северного обхода Одинцово. Напомним, платную дорогу протяженностью 18,7 км, ради которой вырубили более 150 га Подушкинского леса, планируют открыть к сентябрю 2013 года. Стоимость проезда по дороге будет около 5 руб. за км для легкового автомобиля. Однако польза от дороги, которая свяжет МКАД с Минским шоссе, неочевидна. Помимо того, что автомобилистам так же придется стоять в пробках на пунктах оплаты проезда, некоторые участки Минского шоссе сделают платными.

Напомним, в ноябре 2011 года мэр Одинцово Александр ГУСЕВ объявил о том, что над всеми самыми оживленными перекрестками на Можайском шоссе в городе будут построены дорожные развязки, чтобы разгрузить автомагистраль. Однако новостей о реализации амбициозного проекта пока нет. Пока в Одинцовском районе увлечены созданием интеллектуальной транспортной системы почти за 7 млн. руб., внедрением светодиодных табло на автобусные остановки и созданием интернет-портала «Пассажирский транспорт» более чем за 3 млн. руб.

Пробки на дорогах можно было бы сократить, разработав масштабный проект расширения Можайского шоссе, явно устаревшего и не справляющегося с потоком автомобилей. Однако расширять его, увы, некуда. Городские и районные власти активно поощряют застройку обочин Можайки небоскребами и торговыми центрами. А с заселением жилого комплекса «Да Винчи» на выезде из города пробка в «бутылочном горлышке» застрянет насовсем.

13.58.184.30

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 619
Гость
#
Цитата: Можно через рублевку ездить, вон она зеленая была
Ну конечно. Вот только съезд с Подушкинского на рублевку забит по утрам всегда. Рубль совсем не выход. Скажем так если хочется разнообразия то можно постоять в пробке не в Одинцово, а на Рублевке.
rjcnm
лично#
хорошая статья. не первая и не последняя, к сожалению. предлагаю дождаться полной и ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ЖОПЫ, иначе ведь никак, привычка мать её. и не задавайте глупых вопросов «что делать» — вы давно знаете ЧТО.
Brewer
лично#
Гость: Скорее в Душанбе.
В Дубках что ли?
Гость
#
Цитата: В Дубках что ли?
Давно я в Дубках не был. Ты все так плохо?
Brewer
лично#
Гость: Давно я в Дубках не был. Ты все так плохо?
Слышал не однократно, Дубки — Душанбе называют При чем сами жители тоже. Поржал
Не далеко от истины.
Matthaus
лично#
Впору проявить толерантность и переименовать — в Одинцовобад, Трехгорка-юрт и Дубки-гола.
sanya
лично#
Те кто ездит по обочине дибилы и дегенераты! а те кто пропускает обочников не лучше!
Yuri_NN
лично#
Цитата: Москва принимает
Около 9 утра Интернет обрадовал, что в Москве пробки 100 баллов.
Цитата: Если же ехать на электричке, отправляющейся непосредственно из Одинцово, для того, чтобы добираться до Москвы сидя, нужно занимать место на лавочке еще за час до отправления поезда.
Обычно электричка приходит из Москвы за 15-20 минут до отправления.
Цитата: Некоторые автомобилисты надеются, что дороги разгрузит строительство северного обхода Одинцово
Наивные.
helix: Не надо можайское шоссе расширять — это никак не поможет, просто пробки будут в три ряда, а не два.
Совершенно верно. Возможно, некоторый эффект могло бы дать расширение Минки от Трехгорки до МКАД.
Matthaus
лично#
Yuri_NN: Обычно электричка приходит из Москвы за 15-20 минут до отправления.
Некоторые вообще приходят из тупика, принимают пассажиров и едут.
prAteh
лично#
Гость: В Одинцово, очень много светофоров в этом вся проблема, эстакаду строить в Перхушково, в Отрадном на Минку, на Внуково так же, через железку, ещё лет 15 будем мучиться. думать надо было ещё 20 лет назад, всё украдено.
Matthaus: 
Yuri_NN: Обычно электричка приходит из Москвы за 15-20 минут до отправления.
Некоторые вообще приходят из тупика, принимают пассажиров и едут.
И штурм таких электричек — отдельная песня…
А ведь с точки развития общественного транспорта, похоже, наш район самый бесперспективный. То же метро расширяется куда угодно, только не на запад.
xlimonka
лично#
Я езжу в Москву на работу на велосипеде и на электричке. На велосипеде получается 14 км по дачным поселкам и далее по Сколковскому шосссе в западный округ. Занимает 1 час 10 минут в одну сторону. Есть опыт европейских стран (и некоторых городов) в Штатах по строительству велодорожек не только в городах, но также и в пригородах. Велодорожки объединены в сеть. У нас пока только-только в Москве зарождается велодвижение. Ни разу я кроме себя не видела велосипедистов, добирающихся на работу в Москву, даже летом и в хорошую погоду. Велоинфраструктура появится тогда, когда возникнет критическая масса людей, готовых использовать велосипед как средство передвижения. Это поможет разгрузить автомобильные дороги. Кстати, более-менее безопасный маршрут на велосипеде из Одинцово в Москву могу подсказать.
Гость
#
Цитата: То же метро расширяется куда угодно, только не на запад.
Вроде в Сколково метро хотели тянуть? Хотя нам от этого не легче.
Профессор
#
Речи про метро — популистские заявления Гладышева
Yuri_NN
лично#
prAteh: А ведь с точки развития общественного транспорта, похоже, наш район самый бесперспективный.
Собянин недавно высказал мысль, что надо сократить интервал электричек до 3 мин. На самом деле меньше 4 мин. сделать почти нереально, но если будет хотя бы 8-10 электричек в час, то уже хорошо. Технически это возможно и уже было реализовано в советское время.
S.B.
лично#
xlimonka: когда возникнет критическая масса людей, готовых использовать велосипед как средство передвижения…
наш быдло народ, лучше купит третью машину в семью чем на велосипеде поедет
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи