На платформе Отрадное поездом сбит человек

16 апреля 2013, 11:10

Новость о разгуле водной стихии на платформе Отрадное получила логическое продолжение. И, к сожалению, трагическое. Поездом был сбит человек.

16 апреля в 9:10 утра рядом с платформой Отрадное в направлении к Москве скорым поездом «Калининград-Москва» сбита молодая женщина. «Возможно скорый поезд задел ее, — пишет народный корреспондент Ирина, — потому что остановился, если бы ее сбило волной, то поезд не остановился бы. Женщина лежала на каменном настиле со страшными ранами на ногах. Обувь слетела с ног, потом подъехала реанимационная машина, и бригада медиков оказала женщине помощь в виде обезболивающих уколов. Девушка едва дышала. Когда люди несли израненную женщину, ехал скорый поезд и сигналил, чтобы ему освободили дорогу. Жуткая картина».

Другой народный корреспондент сообщил, что у платформы сбит человек — «раскрошен в кашу. Очевидцем был мой муж, он не снимал. Возможно, кто-то пришлет фото».

Коммунальные службы не готовы к таянью снега и не обеспечили безопасное прохождение к кассам и турникетам, а предложили спрыгивать с платформы, молодые еще могут это сделать, но взрослые и больные люди не могут прыгать с такой высоты. «Пока не случилась трагедия, — закончила Ирина, - то у платформы стоял деревянные поддон, сразу же его убрали. Очень страшно и опасно».

Редакцию «Одинцово-ИНФО» буквально засыпали письмами о трагедии на платформе Отрадное и возмущениями по поводу бездействия коммунальщиков во время весеннего паводка на этом участке железной дороги. «Каждый год там разливы воды, вот и дождались несчастного случая. Кто будет за это отвечать? Пора уже подумать о безопасности людей».

 

Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Форма для отправки новости здесь. Также звоните или присылайте sms на круглосуточный мобильный портал приема новостей «Одинцово-ИНФО» — 8-985-154-71-34. Авторы лучших народных новостей получают 500 руб. на мобильник!

3.135.194.251

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
10 748
Fifa
лично#
Искренне соболезную родным и близким Татьяны…И очень жаль, что все останется на уровне обсуждений, а до дела не дойдет. Моего папу затянуло на пл. Баковка между скорым поездом и электричкой, это было тогда, когда там были настилы напротив красного кирпичного дома. Его действительно затянуло. Он был трезв и без наушников, здоровый мужчина 44-х лет. Поверьте, он мог бы прижаться и к земле, как тут рекомендуют, и прижимался, только это не спасло от открытой черепно-мозговой раны и от того, что поезд отрезал обе руки…Мы не молчали, обращались с жалобами, в прокуратуру, в суд с иском. За это время, на том же месте переехало и затянуло еще 3-х человек-насмерть, разумеется (там поворот и поезд скорость не успевает снизить) Добились того, что эти дурацкие настилы перекрыли и организовали вход с другой стороны. Главное не молчать, не превращать полезную энергию в пустой флуд на форуме. Завтра, каждый может оказаться на месте той молодой женщины, что пострадала и погибла.
Glashka
лично#
Фифа, ну Вы же знаете, что на высоковольтных проводах сидеть опасно, есть стиральный порошок и минеральные удобрения запивая царской водкой — ядовито, лезть в пасть ко льву — тоже еще тот номер не для слабонервных? Почему не заложить 15 лишних минут на то, чтобы безопасно добраться до электрички? Почему Вы даете право кому-то распоряжаться Вашей жизнью, положившись на традиционный русский «Авось»?
Трагедия? — Да, безусловно. Но учитесь на чужих ошибках, на своих ошибках научиться чему-либо может и не получится.
Гость
#
Глашка, Фифи писала не о лишних 15 минутах, а о том, что в нашем ГОРОДЕ никто и ни за что не отвечает и делать не хочет, те кто в ответе за этот бардак на данном участке на элке не ездет и пешком по городу не ходит — отсюда и все проблемы. Ближе надо быть к людям, тогда и трагедий не будет.
Glashka
лично#
Гость: Глашка, Фифи писала не о лишних 15 минутах, а о том, что в нашем ГОРОДЕ никто и ни за что не отвечает и делать не хочет, те кто в ответе за этот бардак на данном участке на элке не ездет и пешком по городу не ходит — отсюда и все проблемы. Ближе надо быть к людям, тогда и трагедий не будет.
спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
Кроме того, там территория РЖД наверняка, и город тут ни при чем как бы.

Храните себя, ради своих родных и близких. Никто, кроме Вас, это делать не будет.
Гость
#
Glashka: Почему не заложить 15 лишних минут на то, чтобы безопасно добраться до электрички?
Зачем пользоватся устаревшим транспортом для бедноты?
ИМХО — на машине спокойнее. И место там правда нехорошее. Не нужна в том месте остановка — рядом только промзоны
Yuri_NN
лично#
Glashka: там территория РЖД наверняка
Вряд ли. Это при царе и при социализме к ж. д. относилась полоса 25 м от рельса (царь выкупал эту землю у помещиков). Я слышал, что сейчас к РЖД относится только та земля, на которой непосредственно расположены их устройства, на остальное нет денег.
Гость: ИМХО — на машине спокойнее.
В ДТП погибает гораздо больше.
Гость
#
Всё развалено, везде бардак и дела никому нет до этого, думаете после этого что то изменится там, где произошла трагедия? А подругу, хорошего доброго чуткого человека, никто мне не вернёт…и самое страшно, когда я искала эту информацию, люди как мухи гибнут на платформах и вокзалах и ничего не меняется…
Гость
#
Гость: люди как мухи гибнут на платформах и вокзалах и ничего не меняется…
Это от самих людей зависит. В Одинцово, когда забора вдоль ж/д еще не было, поставили мента, чтобы он отлавливал лезущих на платформу по путям и разъяснял дебилам опасность хождения по путям. Но пока он одного ловил мимо десятки проходили. И мост был, и луж не было, а стадо все равно прыгало на пути — так быстрее. Частенько кто-то попадал под поезд, кому-то зажимало ногу в стрелке, но это всем было пох, лезли все равно. Потом мента оттуда убрали — смысла нет пост держать — поставили забор. Бетонный. На следующий день в нем была пробита дыра, достаточная для того, чтобы пролезть дебилу. И лезли. Потом дыру заделали, но через день дыра появилась рядом и бараны опять полезли туда.

Вывод: люди ходят там, где безопасно, а баранам под колесами самое место.
Fostayn
#
Гость: а про волну от поезда на скорости Вы не слышали? Сшибает с ног очень легко и часто при этом человек ударяется головой об рельсы со страшной силой. Или, как видимо и было в этом случае, действительно затягивает под состав. Так что очень правильный совет — если идет поезд на скорости — переждите эту минуту, держитесь за забор.
А самое страшное — это оказаться между двумя встречными поездами, когда оба на скорости — разрывает волнами. В такой ситуации надо падать сразу на землю и максимально вжиматься.
+1 Чаще всего об этом хорошо знают люди у кого близкие или родственники железнодорожники, остальные безалаберно шастают по путям и не боятся проходящих рядом поездов.
Гость
#
Проход возобновлен, воду все еще выкачивают, без сапог и маневрирования по доскам пройти тоже можно, следовательно — всем опять будет похуй.
Гость
#
Гость: следовательно — всем опять будет похуй.
Почему будет? Оно и было, и есть.
Гость
#
Надо туда семейки три кротов заселить, за лето они кучек наделают, по ним может следующей весной и ходить.
Гость
#
Гость: Проход возобновлен, воду все еще выкачивают, без сапог и маневрирования по доскам пройти тоже можно, следовательно — всем опять будет похуй.
Что вы на других смотрите. Если вам не пох, то покажите это. Начните с себя.
Гость
#
Гость: Это от самих людей зависит. В Одинцово, когда забора вдоль ж/д еще не было, поставили мента, чтобы он отлавливал лезущих на платформу по путям и разъяснял дебилам опасность хождения по путям. Но пока он одного ловил мимо десятки проходили. И мост был, и луж не было, а стадо все равно прыгало на пути — так быстрее. Частенько кто-то попадал под поезд, кому-то зажимало ногу в стрелке, но это всем было пох, лезли все равно. Потом мента оттуда убрали — смысла нет пост держать — поставили забор. Бетонный. На следующий день в нем была пробита дыра, достаточная для того, чтобы пролезть дебилу. И лезли. Потом дыру заделали, но через день дыра появилась рядом и бараны опять полезли туда.

Вывод: люди ходят там, где безопасно, а баранам под колесами самое место.
поддерживаю полностью, когда работала на железке, специально ставили заборы, чтобы не лазили, где не положено, так их даже спецмашинами, видимо, выдирали, на Рабочем в частности. И не лень же организовать и с какой дурной башки нужно машину тащить, чтобы вырывать заборы, чтобы сократить себе на максимум пару минут дорогу? А на Жаворонках, обратите внимание, сколько народу прыгает с платформы, только чтобы не идти по мосту? а в Одинцово? А если еще зацеперов вспомнить… Т. е. что они на крышу вагонов забираются, это — ничего, а если что, так все железка виновата, катушки не изолировала, а то, что там на крыше по определению никого быть не должно, это не считается. При этом я не выгораживаю железку, у нее минусов хватает, но когда случаются такие трагедии, то хоть оборись, но толпа как и не слышит и не видит. Сколько раз, идут, перешагивают через уже остывающее тело, и прут далее. Вот это страшно.
Гость
#
Fostayn: +1 Чаще всего об этом хорошо знают люди у кого близкие или родственники железнодорожники, остальные безалаберно шастают по путям и не боятся проходящих рядом поездов.
я 14 лет работаю машинистом на электричке на смоленской ветке. и поверьте хорошо знаю все типичные и не типичные способы угодить под колёса поезда! ни в коем разе не слушайте людей отрицающих воздушную волну! она есть!!! не щёлкайте лицом на краю платформы- оторвёт голову зеркалом! не ломитесь через пути сразу после того как прошел поезд — из за него может вылететь другой!!! помните электричка не велосипед!!! её невозможно резко остановить!!! помните ваша безопастность в ваших руках!!! поверьте за каждый случай мы сильно переживаем!!! мы хотим вас возить, а не носить!!!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи