ОТ ЧАЯ НЕжный
Зи-мамо-розы
Забывать обо всём, только помнить о тяжести зим,
проведённых (в забавах) не так и (с родными) не с теми.
Забывать имена, повторяя лишь «хлорпромазин»,
когда мёрзнешь в постели.
Разрисуешь стекло — в кипятке отогретой рукой,
проведённой от «эМ» до последнего «А», словно стержнем.
Растворишь порошок, …, тот же день, что всегда (день другой),
когда простыни держат.
Ма-молчу об одном: никогда не даривший цветов,
непутёвый, твой сын прятал взгляд за обложками книжек.
Мамонтёнок дрожит, мамонтёнку не верится в то,
что не быть уже ближе.
«Ничего-ничего, крепкий кофе заварен-заварен…»
Ничего-ничего, крепкий кофе заварен-заварен,
горький кофе взамен пары глиняных кружек глинтвейна,
А взамен пустоты — рыбка фугу и худенький парень,
ничего-ничего не увидевший в гуще кофейной.
Райзэ-райзэ*, сынок. Ничего-ничего не случилось,
только мокрые простыни жадно желают подругу.
Расставаясь — не плачь и не смей становиться причиной
женских слёз и обид, не умеющий жить мальчик-фугу.
У тебя — хэппи-Ян, у неё — хэппи-Инь, всё спокойно;
ничего-ничего, кто сказал, что развод — это больно?…
· Райзэ (нем. reise) — императив глагола reisen (одно из значений — «отправляться в путь»)
«От копчика до шейных позвонков…»
От копчика до шейных позвонков
Бежали импульсы со стёртыми подошвами,
И много-много непонятных слов
Толкалось рядом с фразой недоношенной.
А мысли, и чужие, и свои,
Укладываясь в новую артерию,
Конечно, забывали по пути,
Как выбраны и по чьему критерию
Намешаны. Так появлялся тромб,
Он преграждал проход стихосложению,
И снова, как по щучьему велению,
Шедевра погибал парó м.
Че. Ша
Что вновь тебе снилось за ужином?
Шепни, если горло простужено,
а я постараюсь услышать
и, выкрутив в комнате лампочки,
их выброшу, вынесу тапочки,
оставлю будильник на крыше.
Часы в нас швыряли объедками,
поэтому вслед за монетками
я их растерял по ломбардам,
слюной подавившись сконфуженно.
Что вновь тебе снилось за ужином?
Что дети, взрывая петарды,
домой возвращаются дробными?
Шаги твои стали подобными,
улыбка, глаза-мониторы,
дрожащие плечи, с которыми
дрожит целый город за шторами
от автомобиля мотора.
Шагни, протяну две ладони я.
Что видишь ты в них? не огонь ли я?
а может быть, страх за обоих
и в нём, как и ранее инею,
всё тот же вопрос светло-синему:
как клеить на небо обои
широкими красными лентами?
Что видишь за грязными стенами,
за запахом кисломолочным?
Что дети, играя с собаками…
Шумит где-то музыка, драками
сменяясь, и, кажется, ночью.
Что спрашивать, если неслышными
мы стали и вроде бы лишними,
актёрской несыгранной ролью?…
Шуршит домовой за заботами
украденным бытом и нотами,
случайно просыпанной солью.
ОТ ЧАЯ НЕжный
за полынь и абсент и стрельбу перекрёстную
гордо прячешь свою повзрослевшую вечную,
но зелёная фея — не добрая крёстная:
ты грустишь? ни к чему; улыбаешься? нечему.
до полуночи — час, и в заварочном чайнике
водяных светлячков еле слышно ворчание;
до полуночи нам с ароматами арники
становиться нежней, становиться от чая не…
и кричать, и любить, и стерпеть обнищание…
промывать вены чаем за час до прощания.
3.135.224.236
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: