Дмитрий Гаев:
«БУДЕМ РЫТЬ! Я сказал...»
В некоторых поездах московского метрополитена появились новые схемы линий. Особо интересно для одинцовцев появление на этих схемах новых проектируемых станций метро с названиями «Новоивановская», «Трехгорка», «Баковская» и «Одинцовская». Пока линия проведена пунктиром – так на схемах обозначаются те подземные магистрали, которые лишь предстоит построить в будущем. О том, когда пунктир сменится сплошной линией, – в интервью руководителя Московского метрополитена Дмитрия Гаева.
— Дмитрий Владимирович, конечно, первый вопрос – по срокам ввода в строй запланированных к строительству станций. Извините, просто не терпится его задать.
— В Московской городской Думе прошли слушания закона города Москвы о развитии метрополитена и других скоростных и уличных видов транспорта на период 2006-2007 годов с перспективами до 2015 года. Он согласован с правительством Московской области и Московской областной Думой. Не могу сказать, что первый выход метрополитена в другой субъект федерации значится в списке первоочередных наших проектов, но то, что строительство четырех станций на территории Одинцовского района в этом документе присутствует – это правда.
— Почему именно Одинцовский район стал первым в Московской области в планах развития метрополитена? Ведь были прогнозы по поводу того, что первый областной метрополитен появится в Мытищах и Королёве?
— Дело в экономических расчетах. Одинцовский район – самый населенный в области, здесь самый большой прогнозируемый пассажиропоток, а, следовательно, сроки окупаемости будут меньше.
— И каковы они?
— Строительство метро даже в том варианте, который будет применен в данном случае, то есть под землей, достаточно затратное дело. Тем не менее, мы рассчитываем на срок меньший, чем двадцать лет.
— Во сколько обойдется строительство?
— Километр подземки стоит примерно 30 миллионов долларов. Надземное метро – такое, как в Бутове, представьте, дороже. 34 миллиона долларов за километр. Считайте сами – от МКАД до Одинцова шесть километров. Соглашением между столицей и областью финансирование до МКАД ляжет на Москву, за ней – на Подмосковье. Но это не значит, что речь идет о бюджетах. По аналогии с платными автомагистралями новая ветка будет строиться за счет капиталовложений инвесторов. Роль бюджетов сводится к гарантиям. Ряд банков уже заявили о заинтересованности в проекте.
— Стоимость проезда будет такой же, как и в Москве?
— Нет, удвоенной. То есть для посадки на станциях «Новоивановская», «Трехгорка», «Баковская», «Одинцовская» нужно будет оплатить две поездки. Обратное движение потребует введения такой меры, как оплата второй стоимости на выходе – в Москве нужно будет «прокатать» ваш билет один раз, а на выходе в Одинцове – сделать это вторично.
— Интервал движения, каков он будет?
— Нет нужды делать его таким, как в столице. По нашим расчетам, достаточно одного восьмивагонного поезда в 10 минут. В часы пик – возможно, 8 минут.
В rar-архиве - новая схема метро.
![]() |
1.rar | 416 Кб |
Интервью взял
Александр Лычагин.
3.129.250.65
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Он вам ещё больше интересненького поведает - о своих фантазиях.
С 1 апреля!
***
Весна идёт.
Птички делают это,
Пчёлки делают это
И даже бабочки делают это...
Забудьте-люди не умеют летать.