91 мотоциклист погиб, 701 — травмирован на дорогах Подмосковья в 2016 году
В 2016 году в Московской области произошло 673 ДТП с участием мотоциклистов.
В этих авариях погиб 91 мотоциклист, а 701 — получил травмы различной степени тяжести.Как говорится в информационном сообщении подмосковного Управления ГИБДД, «в большинстве случаев причиной происшествий становится низкая культура мотоциклистов, которая выражается в грубых нарушениях Правил дорожного движения, браваде и необоснованном лихачестве».
С наступлением весны мотоциклисты возвращаются на дороги Одинцовского района. Их появление вызывает негативную реакцию у автомобилистов, которые обвиняют любителей двухколёсного транспорта в игнорировании правил дорожного движения и создании аварийных ситуаций.
В свою очередь, мотоциклисты считают главной причиной аварийных ситуаций пренебрежительное отношение со стороны автолюбителей. В любом случае, результат очевиден — на протяжении мотоциклетного сезона сводки ДТП регулярно пополняются сообщениями об авариях с участием двухколёсного транспорта.
Конфликтуют с мотоциклистами не только автолюбители. Шум модифицированных выхлопных систем доводил до белого каления жителей спальных районов, и без того страдающих от городского шума. ГИБДД и полиция крайне редко проявляют внимание к таким нарушителям.
Периодически инициативные группы высказывают предложения о запрете на передвижение мотоциклов в черте города вечером и ночью и составляют соответствующие петиции. Но законотворцы пока игнорируют эту проблему.
3.128.94.125
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
это воспитание и мозговое развитие неполноценное такое. а что делать, подобных большинство сегодня.
был бы я владельцем мототраспорта - мне было бы стыдно за себя, нарушать покой граждан.
не быдло пытается, хотя бы, думать перманентно не только о себе, ему социум важен. иначе ты питекантроп. но упоминаемым мною геям этого не оценить, вероятно.
а, если по заметке == вы носитесь и гибните сколь угодно и как угодно. просто своей тупостью другим не мешайте, ага.
Из всех моих погибших на мотоциклах товарищей, в большинстве случаев — развороты и повороты налево автомобилистов. Или в неположенных местах, или не уступая дорогу, где обязаны уступать.
А вот низкая культура, бравада и нарушения ПДД в меньшинстве. Причём, в значительном меньшинстве.
В Москве и Московской области 99% мотопоездок для того, чтобы просто прокатиться, для удовольствия, а за удовольствия надо платить.
Я до сих пор поражаюсь, как я умудрялся за долю секунды заметить несущийся сзади мотоцикл.
Лично я покупал мотоцикл уже в солидном возрасте. Для того, что бы объезжать пробки на дорогах по пути на работу и для важных встреч на работе.
Кстати, про страховку: попытался я тут застраховаться по осаго с расширением (досаго) — ан нет, не берутся страховщики за такое для мотоциклов. Для авто — пожалуйста, а для мото — нет.
И да, есть дополнительная страховка жизни\здоровья — недорого, кстати, стоит
Я, как и уважаемый мембер lenivets, сдал на категорию, А в 40 лет (20+ лет стажа на авто).
Могу заявить ответственно — ваши 99% поездок для удовольствия — полная чушь.
Мне мот полностью заменил авто на лето. На работу, дачу, в ашан и леруа (да-да, у меня хорошие кофры) — в порядке вещей.
Да, вы правильно заметили, экип, подготовка к поездке и получается не сильно быстрее, чем на авто, но все же быстрее, особенно в стоячих пробках.
Плюс в этот момент я не занимаю место на дороге своим авто.
lenivets
Всем двухколесным, особенно тем, кто считат, что умеет ездить — велкам, когда потеплеет, на бесплатные тренировки