Охота на «зайцев» началась на платных дорогах
Операторы платных дорог начали активную борьбу с водителями, которые пытаются проскочить без оплаты.
С момента появления пунктов взимания платы (ПВП) недобросовестные водители научились проезжать их без оплаты. Самый распространённый способ — отодвинуть «гибкий» шлагбаум. Подобными «лайфхаками» делятся в интернете.
В марте операторы платных дорог начали менять шлагбаумы на новые алюминиевые, механизм которых не позволяет отодвинуть стрелу без повреждений. Как сообщает пресс-служба ГК «Автодор», в таком случае при попытке проехать без оплаты повреждения будут как на самом автомобиле, так и на дорогостоящем оборудовании пункта взимания платы.
Соответственно, это будет считаться дорожно-транспортным происшествием, которое необходимо оформить надлежащим образом, иначе водителю будет грозить ответственность за оставление места ДТП по ст. 12.27 КоАП РФ. А именно: лишение прав на 1-1,5 года или административный арест до 15 суток. Кроме того, водителю придётся заплатить оператору дороги за повреждённый шлагбаум — сумма может составить несколько десятков тысяч рублей.
В госкомпании отмечают, что все пункты взимания платы оборудованы камерами, которые фиксируют номера проезжающих автомобилей. Информацию о нарушителях передают в ГИБДД для розыска и наказания.
18.119.117.128
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Надо сразу ставить титановые со стразами.
Вчера из Ашана приехал — смог приткнуть машину только метрах в 100 от подъезда.
Десять лет назад мог всегда у дома припарковаться. Сейчас даже скорая к подъезду не может проехать, больных на носилках несут лишние 30-50 метров.