Свалка растёт. Абонент не отвечает
Мусорная реформа добралась до лётчиков пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи» и их семей.
Посёлок Новый Городок. Напротив детского сада №48 «Солнышко», через дорогу, «сочная» заброшка. Когда-то в этом здании была хлебопекарня. Рядом с разрушенным зданием находится контейнерная площадка, которую обслуживает печально известный «Рузский региональный оператор». Точное местоположение, о котором идёт речь: GPS-координаты 55.610097, 36.619429.
Мусорная свалка в Новом Городке
Вокруг контейнерной площадки бродит бомж. Иногда он начинается ковыряться в мусоре, выбирая для себя что-то нужное и, вероятно, полезное. Мусорные баки чистые, видно, что отходы недавно вывозили, а вот то, что происходит рядом с баками… Здесь выросла настоящая несанкционированная свалка: и пищевые отходы, и пластик, и картон.
Интересуюсь у мужчины: «Часто у вас тут такой бардак?»
Отвечает: «Всегда».
И продолжает ковыряться в мусоре.
Мусорная свалка в Новом Городке
Другие местные жители подтвердили: помойка постоянно расширяется. Более того, аналогичные свалки есть по адресам: Новый Городок, 17 и Новый Городок, 38.
Сегодня корреспондент «Одинцово-ИНФО» связался с call-центром «Рузского регионального оператора» и сообщил о свалке. Однако специалист по неизвестным причинам отказался принять сигнал, посоветовав написать письмо на электронную почту оператора.
Все мобильные телефоны сотрудников «Рузского регионального оператора», которые есть в распоряжении «Одинцово-ИНФО», не работают. На другом конце провода слышно: «Абонент не отвечает или временно недоступен». Других способов поговорить с мусорщиками нет.
По всей видимости, люди в Новом Городке попали в ситуацию, похожую на ту, с которой столкнулись жители ЖК «Одинбург», где «Рузский региональный оператор» часто забывает вывозить отходы. Увы, из-за того, что обратной связи с компанией нет, решить проблему очень сложно. Ни администрация, ни другие службы не имеют рычагов влияния на мусорщиков.
18.116.98.210
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А ничего, что щас, наверное, мусор на завод принимается от количества контейнеров, ну или от объема, хз. Ведь контейнеры вывозятся. Почему матрасы всякие и окна старые, да и камеры ещё — почему должны вывозиться как бытовой мусор? Да ещё и собираться кем-то вручную? Контейнеры машина цепляет и высыпает в мусоровоз. А тут уборщики территории должны быть. С какой стати?
Насерут, потом будут писать в Долбоделы и Спортлото… неискоренимо, к несчастью.
Жги, Господь! Полный вперёд, через катарсис…
Вот простенько
«КТО БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА ЧИСТОТОЙ НА КОНТЕЙНЕРНОЙ ПЛОЩАДКЕ?
В новой системе обращения с ТКО обязанность поддерживать порядок на контейнерных площадках возложена на управляющие организации (УК, ТСН, ЖСК).
Если региональный оператор забрал мусор из баков, но на контейнерной площадке грязно, убрать мусор обязана УК. Но если контейнеры переполнены, мусор рассыпан вокруг по той причине, что вовремя не вывезен, привести контейнерную площадку в порядок обязан региональный оператор.»
И жалуйтесь!
«МУСОР ВЫВОЗИТСЯ НЕРЕГУЛЯРНО. КТО ВИНОВАТ? КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ?
Тут двойное нарушение. И обоюдная ответственность за неисполнение своих прямых обязательств как управляющей компании, так и регионального оператора. УК обязана обеспечивать надлежащее состояние общедомового имущества и придомовой территории. А региональный оператор исполнять свои обязанности по вывозу и утилизации отходов.
Если столкнулись с таким нарушением, обращайтесь с жалобой на бездействие УК в Госжилинспекцию.
На нарушение санитарно-эпидемиологических норм и правил при содержании контейнерных площадок жалоба подается в территориальный орган Роспотребнадзора. Срок ответа до 30 дней.
Если не вывозят мусор, подаем претензию в исполнительные органы власти региона. Как правило, это местный департамент или Министерство ЖКХ. Также граждане вправе обратиться в ГЖИ. Срок ответа до 30 дней.
В случае несогласия с величиной тарифа на услуги регионального оператора необходимо подать жалобу в региональный комитет/службу по тарифам субъекта.
Во всех случаях, при несогласии с полученными ответами по обращениям, можно подать жалобу в органы прокуратуры субъекта. Срок ответа до 30 дней.»
А то вишь ли не отвечает Руза
Мусор делится по классам опасности, резина — 4 класс, не должна вывозиться оператором.
По крупногабаритам — тёрки, в контейнер «нэ лэзет», но к ТКО относится, вот поэтому и фигня получается.
Но, всё равно срач этот региональный оператор разбирать не должен
В шаговой доступности от офиса редакции находится офис оператора. Поговорить они завсегда рады. Вопрос только в эффективности разговоров.
Насколько мне известно, региональный оператор, получивший МНОГОМИЛЛИАРДНЫЙ подряд должен убирать все свалки, появившиеся с 1 января 2019 года. Те, что появились до этой даты убирают тоже, но по решению суда и за отдельную плату.
В чем проблема вывезти отходы?
В чем проблема взять на работу пресс-секретаря, или толкового пиарщика? Что же вы позорите честное имя компании Ростех?
Выходите к жителям Нового городка и объясняйте им куда жаловаться. Они не знают этот алгоритм. Им навязали Рузский региональный оператор. Тем временем, свалки растут. Их уже ТРИ. Это только те, о которых я узнал за 2 часа. Дальше будут крысы.
Да и контейнеры — вывозятся, разве нет? Я так понимаю, машина едет и грузит мусор из контейнеров. У машины (водителя) график определенный, рассчитано сколько домов он обслуживает, зарплата опять же начисляется от объема и состава работ. А состав\обязанности такие — подъехать, погрузить, вывезти, сдать куда там.
Не предусмотрено водителю брать в руки метлу и убирать территорию. Если просыпалось из-за неудачной погрузки — то да.
Вот на примере. У нас в доме мусоропровод, но и контейнер стоит сбоку от подъезда. Возле контейнера периодически появляются старые столы, рамы. Лежат (стоят аккуратненько), потом народ их разбирает, утаскивает — шкафы на балконах делать, потом остатки пропадают, вывозятся
Так что саму площадку содержать в чистоте должна УК. И ещё следить за жильцами, чтобы неправильный мусор не складывали. Писала уже, как я ремонт делала, рабочий вытащил мешки со строительным мусором к подъезду, так ко мне пришли из УК, пришлось срочно контейнер заказывать, вывозить, хотя ещё не весь мусор собрался. Попала на деньги лишние.
Читайте Постановление, размещала где-то тут, щас некогда искать.
Строительный мусор песТня отдельная. Если я правильно помню, там (в Пост.) сказано — мусор от текущего ремонта. То есть каждый понимает по-своему. Взялись это Постановление не те люди составлять. А у мусора есть классы опасности, разный мусор свозился на разные свалки, хз как щас — в переработку тоже по идее на разные заводы.
То есть старые окна-двери — должны, диван заберут люди на дачу, а сознательные оформят вывоз крупногабарита. А вот строительный — нет, отдельный контейнер. Всегда так было. Просто щас всех запутали этим Постановлением, но, если читать внимательно, то понимаешь о чём речь.
Нашла всё-таки Пост., а то ни о чём.
Оттуда Т. е. в договоре должно быть место для бункера для крупногабарита.
Вот ответственность за площадку Во-о-т,
дьяволдетали Короче, читайте вдумчиво и будет вам щастьеЕщё Битый кирпич, железобетон и блоки от разбора стен — это ни фига не текущий ремонт…
Во всяком случае — в договоре на вывоз должно быть прописано. А уточнить все эти детали можно в УК (и м. б. потребовать разместить сам договор на сайте УК, в целях раскрытия информации)
У моего подъезда — чисто, а если что, я звоню в свою УК и сотрудники откликаются.
Потому что мы, жители свою СЭУ ТИС отстояли, когда нам УК сменить хотели Пипец
Согласно Постановления крупногабаритный мусор должен быть складирован в спец. бункер на спец. участке (надо смотреть договор на вывоз, м. б. один бункер на несколько площадок для контейнеров… или как-то ещё должно быть предусмотрено), или же аккуратно поставить к контейнеру — раму, матрас.
Площадку прибрать должна УК, ТКО (которые в основном) сложить в контейнеры для вывоза (вот тогда регоператор и вывезет). ИМХО