Фееричнейший терпила
Только успел рассказать про дуэт папы с сыном из богопротивной Америки, где они вполне осознанно и законно привалили вкрай «попутавшего берега» сумасшедшего соседа, как замечаю вот это:
«По информации «Фонтанки», около 16 часов, 21 сентября в службу «112» поступило заявление от родителей 11-летнего учащегося одной из школ Приморского района. Из сообщения следовало, что после уроков их ребенка знакомые ему школьники облили чем-то горючим, а затем подожгли рюкзак с учебниками.
Прибывшие полицейские 53 отдела установили, что около 15 часов на Планерной улице к пятикласснику подошли ему знакомые старшеклассники из школы, что находится неподалеку. Они обвинили его в том, что на днях он их оклеветал, облили чем-то ему спину, а потом подожгли пистолетом-зажигалкой. По данным «Фонтанки», в группе с претензиями были и девочки. Школьник успел скинуть горящий рюкзак, а так как это случилось на виду у других детей, то ребята довели его под охраной до дома.
По данным «Фонтанки», в 53 отделе полиции Приморского района известно, что 9 сентября на этого же школьника уже было совершено нападение. Тогда, также после школы и примерно в том же месте и та же группа подростков подкараулила его, а один из них несколько раз ударил его разрядом электрошокера. Кстати, и в тот день прохожие отобрали электрошокер, что был позже изъят участковым и передан в инспекцию по делам несовершеннолетних.
По информации нашего издания, впоследствии в ИДН вызывался отец ребенка — того, кто непосредственно применил шокер.
«Фонтанка» созвонилась с отцом пострадавшего.
— Этот парень, а ему скоро 14 лет исполнится, в прошлом году дружил с моим сыном. Как говорят, водились вместе. Потом начали ругаться. Я разговаривал с его отцом, мы решили, что лучше бы им не общаться. Не велика история. Но с сентября этого года все началось совсем ненормально. Сначала этот шокер, потом ему лицо измазали краской. Я по поводу этого в полицию не сообщал. Хотите, пришлю фотографию?
— Мы не имеем право ставить фото детей, — ответил журналист «Фонтанки».
— А я разрешаю.
— Не надо, он же пацан.
— Ладно. Теперь вот совсем обезумели — подожгли. А если бы этот розжиг на волосы попал или шею? Вы будете указывать имя, фамилию?
— Нет, конечно.
— Тогда я скажу. Вы знаете, ребенок родился с ДЦП. Как его надо было поднимать — долго рассказывать. Мы недавно инвалидность сняли, чтобы рос как все. Но все равно, он же эмоциональный. Вы понимаете?
— Конечно.
— Он стал плохо учиться, он же переживает. А я не понимаю, как родители не могут объяснить своим даже не что такое хорошо и что такое плохо, а просто человеческие вещи. Я предлагаю подумать завтрашним днем. Завтра ножом побалуемся? Я хочу, чтобы его родителей наша родная полиция принудила если не к миру, то к ответственности. Пытаюсь говорить спокойным тоном.
«Фонтанка» посмотрела в сетях на страницу того, кто придумал наказание огнем. Там виден обыкновенный парень, никак не смахивающий на поклонников агрессивной молодежной субкультуры А. У. Е. Увлекается, как и многие, компьютерными играми. И все.
Странно еще и то, что, по данным «Фонтанки», оба отца ранее служили в МВД. Отец пострадавшего — на Северном Кавказе, а второй отец — в милиции Центрального района. И не могут договориться.»
Это полное и беспросветное днище…
Ты служил в МВД — следовательно знаком как с законами, так и с правоприменительной практикой.
Служил не, где-то, а на Северном Кавказе, значит должен бы был вспомнить о законах совместного проживания своих предков.
Так какого хера ты жуёшь сопли и не наставляешь своего ребёнка должным образом?!
Что, так трудно объяснить что тому объявили войну на уничтожение?
Что вариант выбора один — кто в финале окажется трупом!
Что государство разрешает безнаказанные убийства тем, кто не достиг возраста 14 лет?
Так трудно почитать сыну Уголовный кодекс и разъяснить на примерах из СМИ?
Сходить с ним, дав денег, дабы он приобрёл несколько толковых ножей?
Свозить к фермерам, где тот собственноручно и неоднократно прирежет хрюшку да барашка, дабы приобрести психологическую устойчивость к работе ножом по живым объектам?
Отвести к инструктору-ножевику, либо самому на манекене показать сыну уязвимые места человеческого тела?
Отчего он так ненавидит своего ребёнка, что не желает дать тому хотя бы шанс остаться в живых и жить полноценной жизнью?
«Это полное и беспросветное днище…»
— это твой рецепт? Защищаться надо… Конечно, у нормальных людей «тормоза» всегда есть.