Христиане лезут в светскую государственную школу
Дочка принесла из школы поделку. Рассказывает — весь класс маялся этой дурью и лепил по случаю православной пасхи вот этакую фигню:
Интересуюсь — а вот у вас в классе имярек и имярек (мусульманские фамилии) — они тоже лепили?
Все лепили.
Последняя установка ВЦСПС.
Та же бодяга происходит в одинцовских детских садах.
Зачем все это делается?
Попы устраивают в каком-то ДК (кажется, Захаровском) в Одинцовском районе православный праздник, на котором выставляют подобные поделки школоты. Процесс должен показать, как сильно любят дети православие, как много верующих и воцерковленных. Поскольку, если дело пустить на самотек, ничего не получится (верующих совсем не так много, как кому-то хочется показать) — работ принесут очень мало, а для массовости одинцовским клерикалам приходится организовывать весь этот христианский праздник жизни по указке сверху. У детей и их родителей ничего не спрашивают. Просто заставляют детей «творить» что сказано, и все.
Потом все соберут и выставят.
Умиляет незнание нынешними религиозными пропагандистами основ, так сказать, собственной религиозной идеологии. На яйцах и прочих предметах на пасху пишут отнюдь не ИХ, а ХВ — христос воскрес. Но откуда им это знать? Это мы, атеисты, воспитанные при марксизме-ленинизме, помним. А этим пофиг. Сказали — сделали.
Если картинку перевернуть — получится точнее:
Детские сады, школы, ДК, финансируемые из налогов людей самых разных конфессий, в том числе и из налогов атеистов, работая в государстве, являющемся светским, заняты пропагандой религии, в нарушение Конституции страны.
Кто-то заставляет педагогов преступать основной закон страны.
Вчера в Одинцовский район прибыл митрополит Ювеналий. Оказывается, у него здесь была цель — провести «традиционную встречу с руководителями муниципального управления органов образования по вопросам церковно-государственного взаимодействия в сфере образования… «Это что ж за хрень такая? А протестантских священников будут так привечать? Раввинов и мулл? Что еще за церковно-государственное взаимодействие в сфере образования может быть в светском по Конституции государстве?
Был такой римский философ, Цельс. Написал во 2 веке нашей эры книгу «Правдивое слово». Книга была христианами уничтожена, так как содержала критику христианства. Уцелели лишь абзацы — благодаря тому, что их процитировал христианский философ Ориген. Уничтожать его писания христиане не посмели, и благодаря цитатам ученые смогли воссоздать книгу Цельса в урезанном виде.
Что же пишет Цельс о христианах? Какими наблюдениями делится? Любопытными, даже сегодня они не утратили своей актуальности — христиан по-прежнему очень интересуют дети. Цельс пишет о христианах так:
«Вот что они предписывают: «Пусть к нам не вступит ни один образованный, ни один мудрый, ни один разумный (человек); все это у нас считается дурным. Но если (есть невежда, неразумный, несовершеннолетний, пусть он смело придет». Считая только такого рода людей достойными своего бога, они, очевидно, желают и могут привлечь только малолетних, низкородных, необразованных, рабов и детвору [III, 44]. Что же вообще дурного в том, чтобы быть образованным, интересоваться наилучшими учениями, быть и казаться разумными? Чем это мешает познать бога? Разве это не, скорее, нечто полезное, посредством чего легче можно доходить до истины? [Ill, 49]. Но мы видим в самом деле, что те, кто выражают и распространяют на площадях самые гнусные вещи, никогда не присоединяются к собранию разумных людей и не смеют среди них обнаруживать свои (взгляды); но если они завидят юнцов или сборище домашних рабов, или кучку неразумных людей, туда-то они проталкиваются и там красуются [III, 50]. Мы видим, что и в частных домах шерстобитчики, сапожники, валяльщики, самые грубые мужланы, в присутствии старших и более разумных господ не смеют рот раскрыть; но, когда им удается заполучить к себе, отдельно детей и каких-либо глупых женщин, они им рассказывают удивительные вещи, что не надо оказывать; почтение отцу и учителям, а слушаться только их самих; те, мол, глупости болтают, у них мысль парализована, они в сущности не знают и не умеют делать ничего прекрасного, находясь в плену пустых предрассудков; зато только они сами знают, как надо жить; если дети их послушаются, они будут счастливы, и дому явится счастье. А если во время таких речей они увидят, что подходит кто-либо из наставников в просвещении, кто-либо из людей разумных или сам отец, то более осторожные из них стушевываются, а более дерзкие подстрекают детей сбросить узду, нашептывая, что в присутствии отца и учителей они не захотят и не сумеют проповедовать детям добро, ибо, дескать, их отталкивает низость и тупость (старших), окончательно испорченных, безмерно злых и наказывающих их; поэтому, если они хотят, они должны, оставив отца и учителей, уйти с женщинами и с товарищами по играм в женское помещение, в сапожную или валяльную мастерскую, чтобы обрести совершенство. Такими речами они убеждают [III, 55]»
Сказка о попе и о его работнике Балде 1940
История сектанства на Руси
Ветхий Завет уличен в экстремизме
Заявление о признании Ветхого Завета Библии экстремистской литературой