И еще при блестящих родителях, юристах медународниках, сам понимаешь о чем я. В очень прекрасной семье две девочки разнояйцовые близнецы, одна очень умна и прилежна сейчас в Америке живет, другая двоечница, и умерла от передоза в 18 лет на пару с одноклассником из тоже очень приличной семьи (царство им небесное). Родители старались, все делали как могли.
Цитата: В любом из поколений находятся здравомыслящие люди, растящие здоровых рассудком детей. И наоборот.
Не, у меня подруга отличница, МГУ закончила и сейчас публикуется из семьи алкоголика и мамы-мента, вечно работающей, енто генетика располагает.
Здравомыслие приходит от родителей-воспитателей. Основу для формирования личности закладывают они же. Исключения, «когда вопреки», да, существуют. Насколько тут «виновата генетика», не ведаю, ибо исследований по вопросу не изучал.
Кто и как учился далее, уже не столь важно для формирования личности. Толково поставленной учёбой и медведей на велосипеде ездить приучают.
Гость: Ну какими фантазиями. Тебе 33 ты из 70, когда ты уже был в осознанном возрасте накатила перестройка, учеба нафиг, учитель ниже плинтуса, никогда еще учитель так был не популярен и предметы им преподаваемые. Интересно Вы это заметили? что учится было не модно?
Из своего субъективного опыта вынес следующее: что в школе, что в институте, познания приобрёл лишь по тем предметам, где педагог являл собой сформировавшуюся личность, что позволяло ему быть профессионалом своего дела, и имел механизм принуждения.
То есть не только заинтересовать, но и поставить в такие условия, когда «не сделал — получил 2, пришёл на доп. занятие где разобрали причины, подготовился и сдал задолженность к указанному сроку, исправив первоначальную формальную оценку».
columbietz: [q=Гость] Насколько тут «виновата генетика», не ведаю, ибо исследований по вопросу не изучал.
Вот поэтому не надо: «Какой-такой павлин-мавлин?»
Цитата: Кто и как учился далее, уже не столь важно для формирования личности. Толково поставленной учёбой и медведей на велосипеде ездить приучают.
Не, опять Фрикономику почитай, ну не зря же советовали., что бы не получилось:
Цитата: От таких вот потом, толку — лишь запись в «зачётке».
Цитата: Из своего субъективного опыта вынес следующее: что в школе, что в институте, познания приобрёл лишь по тем предметам, где педагог являл собой сформировавшуюся личность, что позволяло ему быть профессионалом своего дела, и имел механизм принуждения.
А что, личные интересы никак не повлияли на процесс познания?.
Я пожалуй закончу беседу, ибо не имею цели создания себе клиентской базы, как Вячеслав в «Психологической консультации», чтобы гадать с кем разговариваю и о чём.
Кто и как учился далее, уже не столь важно для формирования личности. Толково поставленной учёбой и медведей на велосипеде ездить приучают. Из своего субъективного опыта вынес следующее: что в школе, что в институте, познания приобрёл лишь по тем предметам, где педагог являл собой сформировавшуюся личность, что позволяло ему быть профессионалом своего дела, и имел механизм принуждения.
То есть не только заинтересовать, но и поставить в такие условия, когда «не сделал — получил 2, пришёл на доп. занятие где разобрали причины, подготовился и сдал задолженность к указанному сроку, исправив первоначальную формальную оценку».