Путин — достойный продолжатель дела Чубайса
Путин — достойный продолжатель дела Чубайса
«Ворон ворону глаз не выклюет» гласит русская пословица. Театрализованное шоу гаранта, его ответ по поводу главного «прихватизатора» лишь подтверждает народную мудрость.
Но что общего, что объединяет двух питерцев?
Понять это, помогут откровения Чубайса: «……Не Западу судить! Мало что понимает в этом Запад. Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма. Это разные задачи, с разной ценной. Мало кто на Западе понимает, что такое коммунизм на самом деле и какую цену заплатила наша страна за это. Мало кто это понимает на Западе.
Что такое приватизация для нормального западного профессора, для какого-нибудь Джеффри Сакса? Который пять раз уже менял позицию по этому поводу, и докатился до того, что надо отменить приватизацию и начать всё заново. Для него, в соответствии с западными учебниками, это классический экономический процесс, в ходе которого оптимизируется затраты на то, чтобы в максимальной степени эффективно разместить активы переданные государством в частные руки. А мы знали, что каждый проданный завод — это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дёшево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос, двадцатый. А первый вопрос один: каждый появившийся частный собственник в России — это необратимость. Это необратимость. Точно также как 1 сентября 92 года первым выданным ваучером мы выхватили буквально из рук у красных решение об остановке приватизации в России, точно также каждым следующим шагом мы двигались ровно в том же самом направлении.
Приватизация в России до 97 года вообще не была экономическим процессом. Она решала совершенно другого масштаба задачи, что мало кто понимал тогда, а уж тем более на Западе. Она решала главную задачу — остановить коммунизм. Эту задачу мы решили. Мы решили её полностью. Мы решили её с того момента, когда на выборах в 96-ом году Зюганов отказался от лозунга «национализация частной собственности». Отказался не потому, что он полюбил частную собственность, а потому что он понимал, что если хочешь власть в этой стране получить, безумие отнимать назад. У тебя самого отнимут так, что мало не покажется. Этим самым мы заставили его, независимо от его желания, играть по нашим правилам, ровно то, чего и надо было добиться. А для Сакса это дёшево, можно было дороже, нужно было процедуры изменить. Мы решали другую задачу, и эту задачу решили…».
Да! Чубайс решил задачу разграбления страны, передачи в частные руки национальных богатств тем, кому после появления у них «заводов и пароходов» было ЧТО терять. Эти люди и стали опорой режима. И их объединяло два момента: мошенническое обогащение, и преданность власти, которая вывела их «из грязи в князи».
Однако после «распила» наиболее ценных гос активов оставалось много недовольных, которые не успели пристроится к корыту. А Путину, после прихода к власти, на всех уровнях власти, во всех сферах, нужен был слой людей, «эффективных собственников», которые были бы кровно заинтересованы в упрочении режима. Воровского режима. Механизмом к созданию такого слоя людей и стала коррупция. Только коррупция цементировала «элиту», готовую в благодарность за «распилы и откаты» без малейших колебаний идти на любые преступления: фальсификацию выборов, репрессии против оппозиции, принятие любых непопулярных законов. Поэтому коррупция — это основа режима Путина-Чубайса. «Кощеева игла» и одновременно «Ахиллесова пята» повелителя журавлей.
Так что вопрос: «Будет ли бледная спирохета бороться с сифилисом» остается всего лишь риторическим. Настоящая борьба с коррупцией — это крах путинского режима.
Но возникают другие вопросы: «Когда они наконец нажрутся»? И «Насколько еще осталось ресурсов от так ненавистного им Советского прошлого».
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: