«Никогда такого не было и вот опять» ©

793
Воскресенье, 27 сентября 2015, 21:26

«Митинг за национализацию АвтоВАЗа и повышение заработных плат работникам предприятия прошел в Тольятти, сообщил РИА Новости председатель независимого профсоюза «Единство» Игорь Витушенко.

«Сегодня состоялся митинг. На нем нами были выдвинуты различные требования к руководству АвтоВАЗа — прекратить сокращения на заводе и его дочерних предприятиях, провести национализацию завода, повысить зарплату сотрудникам и отправить президента завода Бу Андерссона в отставку«, — сказал он.

По словам Витушенко, в течение недели профсоюз отправит свои требования руководству АвтоВАЗа. Также активисты намерены провести встречу с представителями завода.

Митинг начался в 12:00 (мск) в парке Победы в Тольятти. По данным профсоюза, в нем приняли участие порядка 1,5 тысячи человек. Среди них — жители города, работники и ветераны АвтоВАЗа.

«Митинг прошел без нарушений общественного порядка. По нашим данным, там присутствовало порядка 700 человек», — сообщили РИА Новости в пресс-службе ГУ МВД по Самарской области.

В 2015 году ОАО «АвтоВАЗ» заявило о продолжении мероприятий по уменьшению численности сотрудников. Так, в компании планируют сократить около 1,1 тысячи человек из категории руководителей, специалистов и служащих. Кроме того, на предприятии действует программа, согласно которой сотрудники могут уволиться по соглашению сторон. Сотрудникам, желающим покинуть компанию до конца сентября 2015 года, выплачивается компенсация в размере четырех среднемесячных заработков, до конца ноября — в размере трех.

АвтоВАЗ — крупнейший автопроизводитель Европы, его чистая прибыль по РСБУ за первое полугодие 2015 года составила 729 миллионов рублей против убытка в 2,72 миллиарда рублей за аналогичный период предыдущего года. Выручка АвтоВАЗа составила 89,15 миллиарда рублей, снизившись на 2,2%.»

©

Кому любопытно, то несложно найти информацию о том, что под управлением эффективных ватников на начало 2010 года долг завода составлял порядка 76,3 млрд руб. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письме в аппарат правительства тогда сообщало, что в нынешнем виде «АвтоВАЗ» фактически является нежизнеспособным и находится в предбанкротном состоянии.

В ноябре 2009 года «западный засланец» Кристиан Эстев, генеральный директор Renault в России заявил, что по предложениям французской стороны, на «АвтоВАЗе» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также оставить производство своих автомашин класса ultra low cost (возможно, на базе «Калины»).

В ноябре же 2009 года российское Правительство, согласилось оказать «АвтоВАЗу» поддержку в размере 54,8 млрд руб. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги, ещё 12 млрд руб. пойдет на создание и запуск в производство нового модельного ряда и ещё 4,8 млрд руб. необходимо для реализации программы создания новых рабочих мест. Госкорпорация «Ростехнологии» и Renault подписали 27 ноября 2009 года протокол о сотрудничестве в рекапитализации «АвтоВАЗа». Соглашение предусматривает финансовую помощь «АвтоВАЗу» со стороны РФ в обмен на помощь Renault в использовании технологий Renault и Nissan.

Интерес к покупке контрольного пакета «АвтоВАЗа» компания Renault проявила только в 2010 г., предварительные переговоры прошли в сентябре.

Предварительное соглашение о получении контроля над «АвтоВАЗом» было подписано в мае 2012 г. (тогда же «Ростех» продлил срок погашения льготных кредитов, выданных «АвтоВАЗу» до 2032 г.).

12 декабря 2012 года альянс Renault-Nissan и госкорпорация «Ростех» подписали окончательное соглашение о создании СП Alliance Rostec Auto BV (оно было зарегистрировано в Голландии), через которое альянс получил контрольный пакет акций АвтоВАЗа к середине 2014 года. По соглашению, Renault и «Ростех» внесли в СП свои пакеты акций АвтоВАЗа (28,98 % и 25 % соответственно). Затем альянс в несколько этапов вложил в СП $742 млн, из которых $366 млн пришлось на Renault и $376 млн на Nissan. К 2014 году СП выкупил 20,14 % акций АвтоВАЗа у «Тройки Диалог». В результате к июню 2014 года доля Renault в СП составила 50,1 %, а Nissan — 17,03 %.

В июне 2014 года альянс Renault-Nissan получил контроль более чем над 50 % акций компании, доля «Ростеха» снизилась до 24,5 %.

Итого, зарубежные буржуины своим своевременным предложением внести финансы и технологии, склонили правительство России к идее завод не закрывать — получая гигантскую толпу безработных злых ватников, которым некуда себя применить по месту обитания — а реорганизовать производство. Правительство РФ выделило деньги и относительно толкового менеджера, которого, получив контроль над предприятием, западные буржуины заменили на своего, ещё более толкового.

Но тут «случился Крым» и восторженные ватники, обмотавшись колорадской лентой во всех местах, забыли кто их едва не выкинул «пинком под сраку» с завода в один заход и одурев от «возрождения духовности» хотят «взад своё» и барина местного старшим над ними

columbietz
лично#
acdc: Медельинский кокаи новый карте ль — колумбийский наркокартель, возникший в городе Медельин (Колумбия). Наркокартель занимался незаконным оборотом наркотиков, отмыванием денег, убийствами, вымогательством, похищением людей…
Ошибся… немного… Сорри
Не, с этим не ко мне Могу лишь порекомендовать «яму» в Верхнем Отрадном обнести, хотя поди съехали они уже, либо «закладок» накопать, коих стало как-то много по городу появляться.
ac19411941: А ты с-а не знаешь что Россиян ватниками и колорадами называют только нацисты фашисты из ОУН УПА… Ну ка чувачок — извинился моментом!
Жёлтые штаны поди купил, клоун?!
ac19411941
лично#
Ты вообщет чу вачок… и с-а!
biunit
лично#
Не могу понять, в чем связь между ВАЗом и Крымом, в контексте вышеописанного?
Сегодня вот погода испортилась, вероятно в Крыме причина…
Как говорится, смешали муде с бороде…
ivoker
лично#
rotfront: Что мешало за 25 лет после развала Союза вырастить новое поколение инженеров, спроектировать совершенные автомобили лучше японских и американских и ездить по всему миру внедрять свои автоматические линии.
Мне запомнилось интервью убиенного Бориса Немцова после назначения его вице-премьером в правительстве Ельцина. Он сказал буквально следующее, что положит все свои силы, чтобы возродить отечественный автопром. В заключение он также сказал, что либо под его руководством возродится отечественный автопром, либо его вынесут вперед ногами. К сожалению произошло второе. Главным тормозом перехода на отечественные машины оказалась толпа министров, которые стали жаловаться Ельцину, что они не могут выполнять свои обязанности наилучшим образом, потому что отечественные волги, на которые их пересадили, слишком часто ломаются и они не всегда из-за этого могут вовремя прибыть на работу или совещание. К тому же из-за плохой атмосферы в волге у них болят головы. Вот так была решена очередная попытка пересадить чиновников на отечественные автомобили, а в конечном итоге возродить автопром.
Matthaus
лично#
Григорьич, это было абсолютно популистское высказывание младореформатора Немцова с целью отвлечь внимание народа от социальных проблем.
variant
лично#
ac19411941: А ты с-а не знаешь что Россиян ватниками и колорадами называют только нацисты фашисты из ОУН УПА… Ну ка чувачок — извинился моментом!
Ася — гопота…
ivoker
лично#
Matthaus: Григорьич, это было абсолютно популистское высказывание младореформатора Немцова с целью отвлечь внимание народа от социальных проблем.
Мотя, надо обосновывать свои высказывания, иначе это похоже на бред твоего единомышленника АСа.
Matthaus
лично#
А что обосновывать, Григорьич? Скажу лишь, что сам Немцов на «Волге» не стал ездить, будучи вице-премьером.
Matthaus
лично#
Рыжий тоже много чего обещал.
rotfront
лично#
ivoker: Вот так была решена очередная попытка пересадить чиновников на отечественные автомобили, а в конечном итоге возродить автопром.
Зато практически весь авиапром кроме Суперджета работает на лётный отряд президента… больше широкофюзеляжные самолёты никуда не идут…
ivoker
лично#
rotfront: Зато практически весь авиапром кроме Суперджета работает на лётный отряд президента…
Еще вспомнилось обсуждение по «Маяку» про КАМАЗы. Для меня стало абсолютной новостью, когда журналист, возможно это был Сергей Асланян, сказал, что на гоночных грузовиках КАМАЗ нет ни одной детали серийного производства. Рядом с известным заводом КАМАЗ, есть специальное производство, которое работает только на эти спортивные грузовики. А как иногда в СМИ заливают, что в ралли участвуют машины взятые с конвейера с небольшой доводкой под соревнования.
rotfront
лично#
ivoker: А как иногда в СМИ заливают, что в ралли участвуют машины взятые с конвейера с небольшой доводкой под соревнования.
Может для Вас тоже будет откровением что гонки грузовиков это вспомогательная часть программы… грузовики это технички для обеспечения ремонта автомобилей и мотоциклов… а так как у нас нет ни мотоциклов в гонке ни машин то наши камазы и выигрывают…
Matthaus
лично#
rotfront: грузовики это технички для обеспечения ремонта автомобилей и мотоциклов…
Опять голословные утверждения? По-твоему подготовленный раллийный КаМАЗ с массой современных приблуд — это техничка?
rotfront
лично#
Да это абсолютно вспомогательный зачёт и все грузовики везут запчасти для легковых машин и мотоциклов…
ac19411941
лично#
rotfront: Зато практически весь авиапром кроме Суперджета работает на лётный отряд президента… больше широкофюзеляжные самолёты никуда не идут…
Ты же врешь па-а! Авиапром ток с Ираном заключил сделки на 15 млрд басов. Ми — покупают во многих странах мира спрос растет!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
columbietz
Одинцово, Северная
на сайте 19.06.2024 22:16

Блог (772)
Фото (906)