Неждан и Кондратий по достоинству оценили желание «сплясать на костях»
900
Воскресенье, 25 декабря 2016, 11:18
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
существуют скоростные пределы(какие точно на ту154 не могу сказать, а тот же боинг747-400 имеет предел в 1 на 240 узлов, 5 на 260 узлов.), когда механизация должна быть на нуле. произошел отрыв части крыла.
хоть и был данный борт с маркировкой "м", но модернизация и недавняя его тех. проверка не исключили катастрофы.
Главный редактор женского модного журнала SNC Наталия Архангельская сообщила, что Божена Рынска уволена. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Facebook Архангельской.
«Дорогие друзья, в ответ на ваши вопросы хотела бы сообщить, что Божена Рынска не работает в SNС с 1 декабря», — заявила редактор.
Интерес пользователей Сети к месту работы Рынской возник неслучайно. Обозревательница светской жизни восстановила против себя часть общества, опубликовав в своем блоге пост о том, что она рада смерти журналистов в сегодняшней трагедии над Черным морем.
При этом общественным порицанием дело может не закончиться. Активистка и политик Мария Катасонова написала заявление в Следственный комитет с просьбой привлечь Рынску к ответственности за глумление над гибелью журналистов НТВ в катастрофе Ту-154. Заявление она обнародовала в своем микроблоге в Twitter. В соцсетях, тем временем, распространяется хештег #БоженуКОтвету
Напомним, сегодня Божена Рынска написала, что рада смерти журналистов НТВ, поскольку ранее телеканал НТВ клеветал на нее и «доводил до самоубийства».
А можно ли вообще не заметить, что закрылки не убраны?
о не убранном закрылке при превышении скоростного лимита будет орать сигнализация.
так же будет серьезная вибрация и крен в сторону крыла с закрытым слатсом.
если глянуть на карту, на фоне которой Конашенков вещает, там видно, что борт уходит вправо. значит, слатс не отработал на левом крыле.
оно ведь как бывает == произошла подобная ситуация, пилот начинает компенсировать крен и разворот путем наклона штурвала(работа элеронов) и работая педалями(руддером- вертикальной плоскостью хвоста, короче). при этом падает скорость. происходит задирание носа и дальнейшее сваливание в пике(штопор).
не знаю, не буду делать выводы о квалификации экипажа.
но в любой летной школе первое, чему учат == скорость при взлете должна расти, иначе ваш контролируемый взлет перейдет в неконтролируемое падение.
вероятнее всего, хотя не уверен, стоило вывести турбины на полную мощность и штурвал подать от себя градусов на 30(но тут возникает еще одна потенциальная опасность == как нам рассказывают - самолет пропал с радаров на расстоянии не более полутора километров от торца впп. за столь малый отрезок высота не может быть большой.тут много ньансов), а уж затем разбираться с продольным креном.
но ничего тут утверждать не стану...
а людей жаль, конечно...
тем более, что компоновка ту154 исключает обогрев элементов крыла от турбин, которые у него все три расположены сзади.
а при высокой влажности и большой скорости ветра "морозянка" появляется очень и очень интенсивно.
не исключаю, что льдом забило щели между закрылком и самим крылом.
И как утверждают многие эксперты, самолёт развалился в воздухе, а значение слова «развалился» подразумевает полное разрушение корпуса