Неждан и Кондратий по достоинству оценили желание «сплясать на костях»

900
Воскресенье, 25 декабря 2016, 11:18

123

Cyber100
лично#
закрылок не убрался, хоть и ручка управления механизацией пилотом была выставлена в ноль.
существуют скоростные пределы(какие точно на ту154 не могу сказать, а тот же боинг747-400 имеет предел в 1 на 240 узлов, 5 на 260 узлов.), когда механизация должна быть на нуле. произошел отрыв части крыла.

хоть и был данный борт с маркировкой "м", но модернизация и недавняя его тех. проверка не исключили катастрофы.
Matthaus
лично#
Одна тупая пи. да уже ответила за свои слова
Главный редактор женского модного журнала SNC Наталия Архангельская сообщила, что Божена Рынска уволена. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Facebook Архангельской.
«Дорогие друзья, в ответ на ваши вопросы хотела бы сообщить, что Божена Рынска не работает в SNС с 1 декабря», — заявила редактор.
Интерес пользователей Сети к месту работы Рынской возник неслучайно. Обозревательница светской жизни восстановила против себя часть общества, опубликовав в своем блоге пост о том, что она рада смерти журналистов в сегодняшней трагедии над Черным морем.
При этом общественным порицанием дело может не закончиться. Активистка и политик Мария Катасонова написала заявление в Следственный комитет с просьбой привлечь Рынску к ответственности за глумление над гибелью журналистов НТВ в катастрофе Ту-154. Заявление она обнародовала в своем микроблоге в Twitter. В соцсетях, тем временем, распространяется хештег #БоженуКОтвету
Напомним, сегодня Божена Рынска написала, что рада смерти журналистов НТВ, поскольку ранее телеканал НТВ клеветал на нее и «доводил до самоубийства».
Abaddon
лично#
Я почему то даже и не сомневался в появлении подобной записи от колумбийца. Ждем, когда объявится второй моральный урод…
maslov
лично#
Matthaus: дна тупая пи. да уже ответила за свои слова
Matthaus: «Дорогие друзья, в ответ на ваши вопросы хотела бы сообщить, что Божена Рынска не работает в SNС с 1 декабря», — заявила редактор.
Так она ранее же уволена…
rotfront
лично#
А чего его долго ждать это ты и есть…
fang
лично#
Cyber100: акрылок не убрался
я правильно понял, что это твоя личная версия?

А можно ли вообще не заметить, что закрылки не убраны?
Abaddon
лично#
rotfront: А чего его долго ждать это ты и есть…
Нахер иди, утырок.
Barmaleikin
лично#
fang: Щас с нами едё Бармалюйкин совей картиной мира поделицца. На фейсбуке он уже вовсю бушует
Нет меня на фейсбуке.
vogebor
лично#
Barmaleikin: Нет меня на фейсбуке.
Так делись своим мнением здесь (и сейчас)…
Cyber100
лично#
fang: я правильно понял, что это твоя личная версия?

А можно ли вообще не заметить, что закрылки не убраны?
да, личная. но, скорее всего, она так и есть. посмотрим на парамЕтрию.

о не убранном закрылке при превышении скоростного лимита будет орать сигнализация.
так же будет серьезная вибрация и крен в сторону крыла с закрытым слатсом.

если глянуть на карту, на фоне которой Конашенков вещает, там видно, что борт уходит вправо. значит, слатс не отработал на левом крыле.

оно ведь как бывает == произошла подобная ситуация, пилот начинает компенсировать крен и разворот путем наклона штурвала(работа элеронов) и работая педалями(руддером- вертикальной плоскостью хвоста, короче). при этом падает скорость. происходит задирание носа и дальнейшее сваливание в пике(штопор).

не знаю, не буду делать выводы о квалификации экипажа.
но в любой летной школе первое, чему учат == скорость при взлете должна расти, иначе ваш контролируемый взлет перейдет в неконтролируемое падение.

вероятнее всего, хотя не уверен, стоило вывести турбины на полную мощность и штурвал подать от себя градусов на 30(но тут возникает еще одна потенциальная опасность == как нам рассказывают - самолет пропал с радаров на расстоянии не более полутора километров от торца впп. за столь малый отрезок высота не может быть большой.тут много ньансов), а уж затем разбираться с продольным креном.

но ничего тут утверждать не стану...

а людей жаль, конечно...
biunit
лично#
Cyber100: да, личная. но, скорее всего, она так и есть. посмотрим на парамЕтрию…
Вчера один товарищ, кое-что сведущий в авиации (как человек с «земли», правда, не пилот) предположил, что причина могла быть в необработке борта антиобледенителем. Не знаю, не спец ни разу, но вот такое мнение.
Cyber100
лично#
biunit: в необработке борта антиобледенителем.
да, вполне себе правдоподобная версия.
тем более, что компоновка ту154 исключает обогрев элементов крыла от турбин, которые у него все три расположены сзади.
а при высокой влажности и большой скорости ветра "морозянка" появляется очень и очень интенсивно.
не исключаю, что льдом забило щели между закрылком и самим крылом.
vogebor
лично#
biunit: … причина могла быть в необработке борта антиобледенителем. Не знаю, не спец ни разу, но вот такое мнение.
Пилот профессионал, налетавший более 3.000 с подобной ситуацией думаю (уверен) сталкивался, и не раз… Самое странное, что не была нажата тревожная кнопка означающая аварийную угрозу, ведь для данного действа достаточно 1 секунды…
И как утверждают многие эксперты, самолёт развалился в воздухе, а значение слова «развалился» подразумевает полное разрушение корпуса
fang
лично#
biunit: в необработке борта антиобледенителем.
было +5
fang
лично#
vogebor: И как утверждают многие эксперты, самолёт развалился в воздухе,
местные говорят, что там сильные приповерхностные течения (из-за ветров) и обломки моментально растаскивает на бОльшую поверхность, что создает может создать впечателения интенсивной фрагментации аппарата ещё в воздухе.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
columbietz
Одинцово, Северная
на сайте 27.05.2024 01:34

Блог (772)
Фото (906)