«Никогда такого не было и вот опять» ©

796
Воскресенье, 27 сентября 2015, 21:26

«Митинг за национализацию АвтоВАЗа и повышение заработных плат работникам предприятия прошел в Тольятти, сообщил РИА Новости председатель независимого профсоюза «Единство» Игорь Витушенко.

«Сегодня состоялся митинг. На нем нами были выдвинуты различные требования к руководству АвтоВАЗа — прекратить сокращения на заводе и его дочерних предприятиях, провести национализацию завода, повысить зарплату сотрудникам и отправить президента завода Бу Андерссона в отставку«, — сказал он.

По словам Витушенко, в течение недели профсоюз отправит свои требования руководству АвтоВАЗа. Также активисты намерены провести встречу с представителями завода.

Митинг начался в 12:00 (мск) в парке Победы в Тольятти. По данным профсоюза, в нем приняли участие порядка 1,5 тысячи человек. Среди них — жители города, работники и ветераны АвтоВАЗа.

«Митинг прошел без нарушений общественного порядка. По нашим данным, там присутствовало порядка 700 человек», — сообщили РИА Новости в пресс-службе ГУ МВД по Самарской области.

В 2015 году ОАО «АвтоВАЗ» заявило о продолжении мероприятий по уменьшению численности сотрудников. Так, в компании планируют сократить около 1,1 тысячи человек из категории руководителей, специалистов и служащих. Кроме того, на предприятии действует программа, согласно которой сотрудники могут уволиться по соглашению сторон. Сотрудникам, желающим покинуть компанию до конца сентября 2015 года, выплачивается компенсация в размере четырех среднемесячных заработков, до конца ноября — в размере трех.

АвтоВАЗ — крупнейший автопроизводитель Европы, его чистая прибыль по РСБУ за первое полугодие 2015 года составила 729 миллионов рублей против убытка в 2,72 миллиарда рублей за аналогичный период предыдущего года. Выручка АвтоВАЗа составила 89,15 миллиарда рублей, снизившись на 2,2%.»

©

Кому любопытно, то несложно найти информацию о том, что под управлением эффективных ватников на начало 2010 года долг завода составлял порядка 76,3 млрд руб. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письме в аппарат правительства тогда сообщало, что в нынешнем виде «АвтоВАЗ» фактически является нежизнеспособным и находится в предбанкротном состоянии.

В ноябре 2009 года «западный засланец» Кристиан Эстев, генеральный директор Renault в России заявил, что по предложениям французской стороны, на «АвтоВАЗе» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также оставить производство своих автомашин класса ultra low cost (возможно, на базе «Калины»).

В ноябре же 2009 года российское Правительство, согласилось оказать «АвтоВАЗу» поддержку в размере 54,8 млрд руб. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги, ещё 12 млрд руб. пойдет на создание и запуск в производство нового модельного ряда и ещё 4,8 млрд руб. необходимо для реализации программы создания новых рабочих мест. Госкорпорация «Ростехнологии» и Renault подписали 27 ноября 2009 года протокол о сотрудничестве в рекапитализации «АвтоВАЗа». Соглашение предусматривает финансовую помощь «АвтоВАЗу» со стороны РФ в обмен на помощь Renault в использовании технологий Renault и Nissan.

Интерес к покупке контрольного пакета «АвтоВАЗа» компания Renault проявила только в 2010 г., предварительные переговоры прошли в сентябре.

Предварительное соглашение о получении контроля над «АвтоВАЗом» было подписано в мае 2012 г. (тогда же «Ростех» продлил срок погашения льготных кредитов, выданных «АвтоВАЗу» до 2032 г.).

12 декабря 2012 года альянс Renault-Nissan и госкорпорация «Ростех» подписали окончательное соглашение о создании СП Alliance Rostec Auto BV (оно было зарегистрировано в Голландии), через которое альянс получил контрольный пакет акций АвтоВАЗа к середине 2014 года. По соглашению, Renault и «Ростех» внесли в СП свои пакеты акций АвтоВАЗа (28,98 % и 25 % соответственно). Затем альянс в несколько этапов вложил в СП $742 млн, из которых $366 млн пришлось на Renault и $376 млн на Nissan. К 2014 году СП выкупил 20,14 % акций АвтоВАЗа у «Тройки Диалог». В результате к июню 2014 года доля Renault в СП составила 50,1 %, а Nissan — 17,03 %.

В июне 2014 года альянс Renault-Nissan получил контроль более чем над 50 % акций компании, доля «Ростеха» снизилась до 24,5 %.

Итого, зарубежные буржуины своим своевременным предложением внести финансы и технологии, склонили правительство России к идее завод не закрывать — получая гигантскую толпу безработных злых ватников, которым некуда себя применить по месту обитания — а реорганизовать производство. Правительство РФ выделило деньги и относительно толкового менеджера, которого, получив контроль над предприятием, западные буржуины заменили на своего, ещё более толкового.

Но тут «случился Крым» и восторженные ватники, обмотавшись колорадской лентой во всех местах, забыли кто их едва не выкинул «пинком под сраку» с завода в один заход и одурев от «возрождения духовности» хотят «взад своё» и барина местного старшим над ними

ac19411941
лично#
variant: Ася — гопота…
Резьбу тебе нарезать не стану!) Надоела ты мне
rotfront
лично#
ac19411941: Ты же врешь па-а! Авиапром ток с Ираном заключил сделки на 15 млрд басов.
Ася широкофюзеляжные самолёты это как мерседесы в автостроении, а всё остальное как малолитражки…
ac19411941
лично#
rotfront: Ася широкофюзеляжные самолёты это как мерседесы в автостроении, а всё остальное как малолитражки…
Да плевать! Главное — Вперед! Ты же не хрена не знаешь как за счет Заказов из За Бугра понялась на последние Годы наша промышленность и Технологии всякие -мне просто не охота все это писать тут Один Калаш чего стоит
ac19411941
лично#
Гоните вы тут с Фурсой да Колбасовым популизм не зная чего реально происходит
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
columbietz
Одинцово, Северная
на сайте 24.08.2024 20:43

Блог (772)
Фото (906)