АтеизЬм –изЬм, -изЬм или – Долой «человеко-сосиски»!
Поскольку далее последует «очиньмногабукаф», то тем, кто не интересуется темой, лучше не тревожить свой душевный покой.
Остальным предложу несколько тезисов, которые можно принять или нет, но смысл знать о них, кмк, есть. Недавно было высказано мнение, что всем известный и всеми же любимый персонаж, шифруемый здесь как Гогогост, своей последовательной пропагандой атеизма, дескать, породил у кого-то болезненные реакции.
Пытаясь нахамить, аноним (из тех, что реагируют не на слова, а на личности), сам того не желая, почти угадал. Ибо вполне можно назвать болезненной реакцией то чувство, которое испытывает верующий при виде человека, снедаемого муками атеизма. Эта реакция – сострадание, сочувствие, как сочувствует любой человек при виде чьих-то физических или душевных недугов. В сказанном нет никакой иронии или издевки. Если вы видите, что человек не способен видеть свет, слышать музыку – разве это вызывает смех? И как вы можете с ним спорить, если ему недоступен сам предмет спора? Нужно ли его осуждать за это, препятствовать ему (пока он, естественно, в своем отрицании музыки и света не поджег консерваторию или не взорвал электростанцию)?
- ( Правда этот момент потенциального насилия нужно, все же, иметь в виду. Ибо мне атеизм всегда чем-то напоминал антисемитизм: на бытовом уровне он вполне безвреден, но когда оба становились государственной идеологией, то это порождало ГУЛАГ и Холокост. ) -
Атеизм – это вера наоборот. Он не создает позитивной программы, не говорит, что что-то есть, а, наоборот, утверждает, что чего-то нет, строится вокруг чужой веры, чужого Бога, чужих святынь, чужих утверждений. Если упрощать,
«атеисты - это люди, которые приняли новую веру, они уверовали в ноль. Что такое ноль? Это дырка от бублика. Верующие верят в бублик, а атеисты в дыру. Если бы не было бублика, не было бы и дырки. Если бы не было Бога, не было бы и атеистов. Наличие атеистов на 100% доказывает, что Бог есть».
Церковь (могу лишь говорить о своей точке зрения) не борется с атеизмом, как ни пытается он доказать обратное и выдать свои нападки на веру за полноценную дискуссию. Здесь, на деле, нет почвы для дискуссии. Цитирую проф. Осипова
Любимое прибежище атеизма – наука, которую он усиленно пытается выдать за своего союзника, а себя самого – за ее часть. Атеистическая мифология любит говорить о том, что религия – это часть древнего, неразумного состояния человека, и, по мере развития знаний и прогресса, по мере того, как человек умнеет, религия, мол, вытесняется из жизни. Тем самым, атеист, это просто более умный и современный человек, вот и все.
Эта немного наивная уловка атеизма – который не хочет быть Моськой, лающей на слона, и потому влезает на спину другого слона (науки, как другого способа познания мира) – кажется самому атеизму удачной находкой. Однако религия (будем говорить о Христианстве в моем понимании), опять же, не видит тут повода для дискуссии, поскольку
а) атеизм, претендуя на научность, сам себе делает подножку, ведь наука никогда не придет к состоянию, когда будет сказано – теперь всё в природе открыто, финиш, Бога – нету; наоборот – сама наука считает познание бесконечным, а потому верное сегодня может быть оспорено завтра; если задаться целью, можно, конечно, подобрать доказательства чему угодно, но абсолютного знания вы научным путем не получите никогда (В журнале “Знание — сила” были как-то (1967. №5. С. 28 и 1968. №6. С. 49) помещены заметки, в которых остроумно “доказывалось”, что жирафа — это миф, поскольку, говорилось там, животное, обладающее столь длинной шеей, не имело бы никаких шансов выжить в процессе длительной эволюции и в борьбе за существование).
б) религия вообще не воюет с наукой: более того, если немного уйти от атеистической мифологии по поводу «вечной вражды», можно увидеть, что именно Церковь дала в свое время мощный толчок науке
И еще:
Церкви и сегодня наука не представляется оппонентом или врагом, подкапывающимся под устои веры. Да и какой ты верующий, если можешь полагать, что Бога можно опровергнуть на калькуляторе, и что познание Божьего мира и его законов может привести к отрицанию Творца?
Церковь интересует и тревожит не наука, как таковая, а то, как используются ее плоды. А вот это уже ее прямая забота и тревога. Величайшее изобретение – Интернет – можно использовать для споров о Боге, хотя бы для пропаганды атеизма – и пусть себе, - но можно и для распространения детской порнографии. От нравственного состояния общества зависит то, как будут использоваться достижения прогресса – в помощь человечеству или в разрушение самого человека и окружающей его среды.
Отпадение от веры происходит отнюдь не с развитием науки, как это пытаются представить атеисты, чтобы друг с другом стравить науку и веру. Секуляризация (дехристианизация) происходит по мере того, как человек превращается в жвачное апатичное животное, в человеко-сосиску, которую гениально изобразили в мультфильме «Валл.и» - где человек по мере развития прогресса, направленного сугубо на потребление, загадил свою планету и отправился вегетировать в космос; на фоне этого «торжества науки и атеизма» единственными существами, наделенными зачатками души, выглядят два трогательных робота и таракан.
Но (если кто «асилил» досюда), возвращаясь к нашим… к тому, с чего начинали: об атеистических исканиях на этом сайте, то, как ни странно, я только - за. Ибо столь страстная пропаганда атеизма вынуждает задумываться о вечных истинах, выходить из жвачного состояния не только когда речь заходит об отечественных машинах. Для верующего человека лучше, чтобы вокруг были пламенные атеисты, чем «человеко-сосиски» из «Валл.и».
Тем более, если речь идет и РУССКОМ атеизме, который, как и все у нас бессмысленный и беспощадный. Он не оппонент вере, религии или Церкви: он ее тотальный и страстный отрицатель. Но эта страсть характерна именно для глубоко религиозного сознания. Как писал немецкий мыслитель Вальтер Шубарт, сгинувший в ГУЛАГЕ еще до войны, «у русских религиозно все – даже атеизм». Русский не может быть просто неверующим: ему хочется крови. Человек такого типа «не просто проходит мимо церкви, а – поджигает ее». «Русский атеизм – это возмущение, а не равнодушие, восстание против Бога, а не отпадение от Него… Он знает Бога, но не признает Его. Он противится Ему, доказывая тем самым, что Бог есть. … Здесь нет и намека на сходство с европейским атеизмом, который пытается растворить своего Бога в законах природы». «Безбожие для русского – не душевный пробел, а позитивное убеждение. Он не перестает веровать, но верует в нечто новое. Он верует в безбожность и отстаивает эту веру с такой нетерпимостью и с такой фанатичной энергией, которые свойственны только религиям. Европеец – атеист из эгоизма и очерствелости сердца. Русский становится атеистом из противоположных побуждений: из сострадания к твари земной».
Ну и как такому препятствовать?! Если человек с упорством накладывает на себя епитимью (послушание) и считает своим долгом хоть раз в неделю дать «священный бой» религии, отреагировать на каждую статью про Церковь – такое неравнодушие не может не восхищать. Не могу не согласиться с о.Андреем Кураевым: «Атеиста сегодня надо заносить в Красную книгу как существо, достойное заботы и охраны»
А при чем здесь я? Вы же, а не я, пишете в одной строке:
Если не надо понимать буквально - то и нужды в доказывании нет.
А если "теория допустима" - то её придётся понимать буквально.
Если для вас теория допустима, то вы верите в то, что Земле 7000 лет, что в ковчег 150 метров длиной влезут все существующие на планете животные, что если мужчине обрезать крайнюю плоть на члене, то это будет являться свидетельством договора, заключённого с богом.
Так и отвечайте на первый вопрос, не юлите - "верю". И всё будет по вашему поводу понятно.
Вас устроит, если я завтра покопаюсь для вас в интернете, и найду пояснения с цифрами - почему изложенное на сайте стиральных машин является чушью? Я не буду искать пояснений по полному комплексу данного бреда, потому что креационисты способны бредить быстрее, чем у учёных доходят руки до ответа на бред. Но пару примеров разоблачения этого сеанса чёрной магии приведу обязательно - по крайней мере, по поводу пыли на Луне точно.
Хотя и не знаю - поможет ли это вам, в вашем случае.
Боюсь, вы не способны воспринимать информацию, рассуждать логически, проводить какой-либо анализ.
Ну что вы, мне это было всё равно - это определитель типов верующих, личная разработка. По ней все верующие делятся на:
-идиотов,
-мошенников,
-лжецов
Первые верят, что Земле 7000 лет.
Вторые получают доход за свою ложь
Третьи думают, что если все будут врать друг другу по поводу бессмертия души, рая для праведников и ада для грешников, то жизнь людей станет лучше.
С вами мы вычеркнули второй пункт, понятно, что вы либо идиот, либо лжец. Но не профессиональный мошенник.
Да не трудитесь, это неважно. Просто непонятна связь между стиральными машинами и данным текстом.
Хотя для некоторых она, видимо, очевидна. Где же ещё, как не на сайте о ремонте стиральных машин, размещать такую перепечатку?
Написано просто и доходчиво - в чём именно эти люди лгут, как они подтасовывают факты, как извращают открытия науки.
в чем же по сути не верно? Если сказанное мной противоречит твоим убеждениям, это еще не значит, что оно по сути не верно
осуждаю ли я?.. задумалась.
наверное, нет.
Театр это всё, и религия - тоже театр. Кому-то нравится - на здоровье! только тихоонечко, спокойно и без интерент- теле- и прочих дебатов. Тогда лично у меня это вызывает уважение, как любая другая позиция, миропонимание, мироощущение... Но когда это начинают пропагандировать - равно как и насилие, наркотики и прочее на ТВ - чем ОНО выбивается из этого рада? Для меня - ничем.
Включитесь! И вы увидите вокруг себя нормальных, светлых и не закомплексованных человекрв! Стоит только захотеть.
Конечно, не было. Этот факт даже атеисты не оспаривают.
Конечно, не было. Этот факт даже атеисты не оспаривают.
Нравственность скорее социальная, а не религиозная категория, это некая оценочная система высокого уровня, позволяющая человечеству и каждой личности соотносить друг с другом любые действия и мысли. Другое дело, что некие религиозные постулаты могут выступать в качестве идеала для соотношения с реальностью и оценки поступков. Но опять -таки идеал не обязан быть религиозным.
"В нашей власти быть нравственными или порочными людьми". Cходите "в гости" к Аристотелю и будет вам щастя!
Жизнь - театр! А люди в нем - актеры. Иногда интересно побывать на спектакле в качестве зрителя.
Я атеист, я оспариваю. Нравственность была всегда. Черты нравственного поведения присущи даже животным, у которых религии нет.
Я атеист, я оспариваю. Нравственность была всегда. Черты нравственного поведения присущи даже животным, у которых религии нет.
точно
иерархия
сильный диктует правила поведения слабым
(где-то хвостик поджать, где-то ухи, добычу "предложить" сильному, а потом доедать объедки)
сильный диктует правила поведения слабым
Не только. Стая мелких животных отбивает своего сородича у крупного хищника, каждый при этом рискует жизнью. Забота о потомстве. Ритуалы брачных поединков и схваток за территорию, позволяющие побеждённому остаться в живых и бежать.
А вот образчики библейской "нравственности": "Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал: перелом за перелом, око за око, зуб за зуб, как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать".
"А если кто ударит раба своего или служанку свою палкою и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан, но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро"
Все эти "нравственные" законы, по мнению древних евреев, им заповедал лично тов. бог. Остаётся порадоваться, что мы по ним не живём. Вообще, надо библию читать - лучшего чтения для пропаганды атеизма не найти.
редкий случай
интересно было бы посмотреть как стадо баранов отбивает ягнёнка из лап хищника типа льва или волка
Очень распространённый в среде птиц - массовые нападения на кошку наблюдали многие. В среде приматов - это вообще правило, практически все обезъяны дают коллективный отпор. Но всё на свете имеет свои границы. Инстинкт самосохранения всегда сильнее этологических вариантов нравственности, не каждый человек способен его преодолеть.