Прощай Локомотив
43 человека. 38 хоккеистов.
Пассажиры:
Аникеенко Виталий Сергеевич
Бахвалов Юрий Алексеевич
Беляев Александр Владимирович
Баландин Михаил Юрьевич
Васюнов Александр Сергеевич
Вашичек Йозеф
Вьюхин Александр Евгеньевич
Дитрих Роберт Генрихович
Демитра Павол
Зимин Андрей Валерьевич
Калимулин Марат Натфуллович
Карповцев Александр Георгиевич
Калянин Александр Игоревич
Кирюхин Андрей Анатольевич
Клюкин Никита Сергеевич
Королёв Игорь Борисович
Кривоносов Николай Иванович
Куннов Евгений Геннадьевич
Кузнецов Вячеслав Михайлович
Лив Стефан Даниэль Патрик
Марек Ян
МакКриммон Брэд Байрон
Остапчук Сергей Игоревич
Пискунов Владимир Леонидович
Рахунек Карел
Сидоров Евгений Владимирович
Скрастиньш Карлис Мартинович
Снурницын Павел Сергеевич
Собченко Даниил Евгеньевич
Ткаченко Иван Леонидович
Траханов Павел Сергеевич
Урычев Юрий Олегович
Чурилов Геннадий Станиславович
Шувалов Максим Алексеевич
Ярчук Артём Николаевич.
Экипаж:
Соломенцев Андрей Анатольевич, командир
Живелов Игорь Константинович, 2-й пилот
Журавлёв Сергей Васильевич, бортмеханик
Сарматова Елена Александровна, бортпроводник
Максумова Надежда Мурзафаровна, бортпроводник
Шавина Елена Михайловна, бортпроводник
Матюшин Владимир Юрьевич, бортмеханик.
Выжившие:
Сизов Александр Борисович, бортпроводник
Галимов Александр Саидгереевич, хоккеист. (УМЕР)
В прямом эфире «Русской службы новостей» герой России Магомед Толбоев высказал предположение, что самолет мог упасть во время взлёта либо в результате отказа всех двигателей, либо из-за ошибки экипажа.
М. Талбоев назвал Як-42 очень надежным самолетом, за которым «никогда не замечалось происшествий по техническим причинам». Он отметил, что подобные ЧП происходят из-за большой изношенности самолетов: «Ан-24, Ту-34, Як-40, Як-42 — самолеты изнасилованные эксплуатантами, которым достались от СССР бесплатные самолеты. Самолеты падают и будут падать. Это пока цветочки, потому что самолеты изношены до предела, а взамен нет никаких новых».
Магомед Талбоев: «Уже двадцать лет русскую авиацию убивают»
Вчера было шоу Малахова на эту тему… и никто вразумительного не сказал, что надо сделать, чтобы это в будущем избежать… рассуждали о нравственности, совести и тп…
Но не рулит это сегодня в нашем мире. депутат розенбаум удивлялся… его партия уже 10 лет у власти и нифига ничего не сделала
а ведь в этом мире все измеряется деньгами. из-за экономии мы имеем изношенность и тп негативы.
Так вот господа депутаты, ПОЧЕМУ не ввести, европейские штрафы-компенсации за аварии. Чтобы эксплуатант самоелта знал, что если он сэкономит и это приведет к аварии, он попадет на бешеные для него деньги.
Вот так и надо с этим бороться, только деньгами.
Во-вторых, перестать считать себя быдлом! В противном случае: «Кесарю — кесарево, богу — богово». (с.)
И т. д., всё в том же духе…
Но с другой стороны, зная нашу страну. могу предсказать, что у нас подобный закон ударит лишь по карману пассажиров и даст очередной повод сукам — чиновникам для взяток от предпринимателей.
Еще с трагедии в Хромой Лошади твержу об одном — все инструкции, законы, указы, приказы и уточнения по безопасности делаются в нашей стране только ради одного — развести на взятки, а не ради реальной безопасности. В результате при самых строгих законах и инструкциях у нас полный бардак — потому что в реальности безопасность сама по себе не нужна и невыгодна именно чиновникам.
Сейчас стали сажать именно их, кстати, помимо владельцев, дающих взятки. Владельцев при этом мне обычно жаль, т. к. я понимаю, что у них ситуация безвыходная, а вот чиновников на чьей территории ответственности происходят катастрофы надо реально сажать.
С самолеты увы будут падать вне зависимости от страны и инструкций по безопасности.
Кста, о честных выборах (сорри за оффтоп): уже подготовлено более 2х млн. открепительных талонов… Догадайтесь для каких целей…
Особенно повеселило — «Чем занимается правительственная комиссия?»… «Вот надо мной вертолеты пролетели. Это правительственная комиссия.»
А вот этот «дядечка» — летчик-испытатель Константин Малинин — много правильных вещей наговорил. Ему респект.