За настройку роутера, оплатили как стоимостью трех роутеров.www.6616700.ru странная компания со странным инет-адресом!

1 971
Суббота, 18 августа 2012, 14:04

Имеется псевдо чек с придуманно-волшебной стоимостью…

Вот такая история случилось с моими знакомыми.

Вот в таком виде происходило общение:

за настройку взяли как 3 новых роутера.

Клиент:

Добрый день. Суть моей претензии состоит в том, что по информации данной вашим колл-центром

стоимость настройки wifi роутера состовляет 1300 руб за работу + 800 руб за выезд мастера. Во вложении высылаю Вам бумагу, которая была выдана Вашим специалистом. Считаю цену за услуги

неоправданно завышенными, а случившееся обманом со стороны Вашего специалиста.

Ни один из Ваших отделов не располагает мифическим «прайсом», в котором должны быть прописаны

стоимости услуг, все о нем знают, но никто не видел. Клиенту, обращавшемуся к Вам «прайс» показан

не был, цены были списаны из головы. Прошу разобраться в ситуации, согласитесь настройка роутера

не может стоить как 3 новых роутера.

Так же выражаю недовольство работой вашего колл-центра, молодые девочки сидящие там, работают на уровне «бабочек-однодневок», в большинстве частозадаваемых вопросов они попросту не компетентны,

соединять с руководителем отдела они не могу, после предложения с их стороны оставить мои

контакты чтобы со мною связались звонка с Вашей стороны так и не последовало.

Ответ исполнителя:

Добрый день!

Стоимость настройки оборудования клиента 1700 рублей, настройка wifi шифрования — 1320. Есть ряд

услуг которые предвидеть наши операторы не могут, о них можно говорить на месте.

Почему, на момент настройки и после ухода у Вас не возникал данный вопрос?

Девушки-операторы некомпетентны соединять с руководством или другим отделом. Им Вы можете

пожелания, претензии, обращения.

Информация о непредоставлении услуг и завышении цен рассматривается и будет обсуждаться с инженером. О результатах проверки Вы будете проинформированы, срок рассмотрения — 2 рабочих дня!

Спасибо!

Давайте детально разберем ИХ ответ:

Исполнитель:

Стоимость настройки оборудования клиента 1700 рублей, настройка wifi шифрования — 1320.

Клиент:

Эти суммы отличаются от тех, которые мне сообщили в Вашем колл-центре. Почему? Мне кажется дело в наличии прайс листа. Могу ли я его получить от Вас, Администратора?

Исполнитель:

Есть ряд услуг которые предвидеть наши операторы не могут, о них можно говорить на месте.

Клиент:

Сколько же тогда будет стоить полная настройка? И из чего она состоит?

Исполнитель:

Почему, на момент настройки и после ухода у Вас не возникал данный вопрос?

Клиент:

Как же не возникал? Он и еще много других вопросов возникли! Например у клиента возник вопрос

почему Ваш специалист не показав ему прайс-лист написал все цены сам.

Исполнитель:

Девушки-операторы некомпетентны соединять с руководством или другим отделом. Им Вы можете

пожелания, претензии, обращения.

Клиент:

Девушки-операторы через одну называют свои внутренние добавочные номера, а оставшиеся говорят что

таковых нет. Определитесь. Это мешает общению.

Исполнитель:

Информация о непредоставлении услуг и завышении цен рассматривается и будет обсуждаться с инженером. О результатах проверки Вы будете проинформированы, срок рассмотрения — 2 рабочих дня!

Клиент:

В качестве ответа меня бы устроили комментарии на эту тему, от начальства этого Инженера, не в

письменном виде.

Спасибо!

Ответ исполнителя:

Прайс-лист является ознакомительным документом и не может быть вам отправлен в электронном виде.

ответ клинта:

Почему Мне как Вашему клиенту нельзя ознакомится со стоимостью Ваших услуг, с бумагой в которой

была бы четко указана стоимость каждой услуги?

Почему, если Я интересуюсь о стоимости конкретной услуги, то сотрудники Вашей компании называют

мне 3 (три) разные цифры?

И почему Вы проигнорировали мои вопросы из предыдущего письма?

 

Дорогие читатели, кто может посоветуйте как поступить? Можно ли это назвать обманом?

Можно ли привлечь к налоговой, уголовной ответственности?

И вообще к чему можно привлечь?

tiperson
лично#
Сложно будет что-то доказать без прайса… Лучше вызвать его ещё раз и смачно плюнуть в харю…
Гость
#
Проконсультируйтесь здесь:

potreb-online.ru/
Гость
#
Приветики! У моей подруги с отцом в конце января 2013г произошёл аналогичный случай.
Купил ноут, к нему роутер, а у них уже есть линия ADSL от Стрима, нужно было подключить WiFi к ноуту и всё. Он позвонил в компанию стрим-интернет, а там отдали заказ на 6616700.ru. Приехал «мастер» подключил за 7000 рублей всю эту систему к интернету и уехал. Оставил смешную квитанцию, где видно что первоначальная сумма за услуги исправлена на большую в 3х кратном размере. Через 30 минут интернет исчез и с ноута и с ПК. Она говорит что никакие обращения в эту компанию по телефону ни к чему ни привели, с начальством не соединяют, и начали по мобильному телефону её отцу названивать мошенники предлагая свои услуги по ремонту. Чистое мошенничество. Вроде отнёс заявление в прокуратуру. Можно привлечь к уголовной ответственности.
Чмоки-чмоки. Герра.
tcitr
лично#
Аналогичная ситуация как у Автора с Мастером который настраивал роутер. Вызывали мастера в компании www.moskvaonline, пришел мастер и почему-то оставил чек-квитанцию с адресом www.6616700.ru. Зовут мастера Антон, вызывали 30 мая 2016 года для настройки роутера. С первоначально обговариваемой суммы в 900-1700 рублей настройка роутера + 300 рублей замена штекера патч-корда, в конце работ появились еще «Обновление По» и «Настройка безопасности Wi-fi» что равнялось ещё 1480 рублей сверху. Как видите
это мошенничество, чек имеется, буду ждать разбирательств. Советую не пользоваться этими двумя компаниями, либо точно обговаривать окончательную стоимость до начала работ!
Гость
#
Странная контора. Ставит антивирус после которого система зависает. Приходится периодически их вызывать. За услуги срубают деньги не менее 4000 руб. Клянутся, что система будет работать исправно, но система опять зависает…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
lopanov
Одинцово, 2-завод
на сайте 07.06.2013 10:07