Про закономерный результат
«Смертельная авария с участием грузовика и трех легковых автомобилей произошла утром 28 ноября на автодороге Екатеринбург — Тюмень в Свердловской области, сообщает пресс-служба регионального управления МВД. Телеканал «360 Подмосковье» публикует запись инцидента.
Большегруз MAN, спускавшийся с небольшой горки, начало заносить: 37-летний водитель не справился с управлением, в результате грузовик вынесло на полосу встречного движения.»
Смотрю
— одна фура едет в гору, другая с горы;
— та, что в гору, разгоняется дабы суметь взобраться по склону, который не чищен, заледенел и не посыпан песочком;
— вторая потихоньку скользит вниз по льду, находясь в неустойчивом равновесии;
— мимо проходит первая фура и создаёт разницу в воздушном давлении на спускавшегося;
— того рывком смещает из колеи на снег и управляемое скольжение в колее сменяется неуправляемым заносом;
— причина «водитель не справился с управлением», ага.
Наблюдали ли вы хоть раз чтобы водители дружно перекрыли движение, путём отказа от такового, по какой-либо дороге на которой службы не провели должных работ и дружно насели бы на диспетчерские телефоны причастных к проблеме организаций?
Я про такое не слышал.
Посему — «земля стекловатой» ушедшим: они получили ровно то, что заслужили своей гражданской позицией
На трассе постоянно вижу опрокинутые фуры, но чаще на правой обочине. Каждый раз ломаю голову, что же ему помешало? Версия про воздушное давление интересная, но встречные разьезды на трассе обычное явление, и не приводят к печальным последствиям, и на видео фура, которая усугубила занос продолжила движение, как ни в чем не бывало. А по Вашей теории, должна была сьехать и опрокинуться.