История о том как нагибали, нагибали и нагнули управляшку, а по факту не нагнули всё-таки
В моём доме остановился грузовой лифт, ну история для нас за последнее время привычная. Ну я и не нервничал недели две, зная что бдительные бабушки позвонят в диспечерскую, тем более что волею судеб в моём подъезде проживают аж две уполномоченные мэра Одинцова Гусева.
Проходит недели три, а лифт как мигал светодиодами так и мигает.
Ну думаю, пора писать, а куда писать легко и просто конечно в Добродел… ну там как всегда в жалоба превращается в предложение…
ну да ладно через неделю приходит ответ… за подписью зам главы администрации города — ответственного за ЖКХ… мол так сгорела плата управления у твоего лифта… в общем 30 июня запустим…
На второю часть моего вопроса, как там на счёт денег вернуть за не оказанные услуги полный молчок.
Ну думаю, обождём может действительно запустят лифт… это через добрый месяц после поломки ну ладно не умеют не могут что с них взять со всех болезных да и связываться дороже…
И действительно 29 июня вечером, лифт сделал несколько рейсов… но мне прокатиться не довелось т. к. утром 30 июня он уже снова не работал.
Числа третьего июля сел писать уже по второму кругу…
В общем надоело… писать… вылечить может только суд… в Одинцовский городской суд я и обращусь…
з. ы. А грузовой лифт всё-таки с утра заработал на долго ли?
з. з. ы. Термины нагибать и управляшка принадлежат городским чиновникам от ЖКХ которые, правильно делают, что по вечерам после рабочего дня сидят в кабинетах и проверяют… отчёты управляшек… а на утро торопятся их нагибать…
Лифта хватило максимум на два дня на 13 и 14 июля… лифт опять не ездит…
Могу сказать по своему опыту: УК не всегда оперативно реагирует, а главное, не всегда отслеживает факт того, что лифтер приходил, поэтому, чтобы сделать лифт наверняка, нужно звонить самому.
Всё это конечно недействительно, если у Вас ТСЖ В ТСЖ заинтересованность персонала в устранении проблем гораздо выше.
От Лифтека ОАО УЖХ отказалась год назад…
На лифт я и до этого жаловался в Добродел помогало слабо…
И всё же — самое эффективное: самостоятельно обращаться в компанию, занимающуюся обслуживанием лифтов. Соседи и УК — лишние звенья в этой цепи. Они отнюдь не ускоряют процесс починки.
А то надоумили в Добродел обращаться, а смысла и нет, коль исполнителям денег не платят…
Но жаловаться официально они были не готовы…