Немного о жизни
— Лет семь назад я впервые попробовал встать на коньки. Они были слишком велики для меня, так как это были коньки отца. Ко всему прочему, в тот знаменательный день меня угораздило еще и ненароком оттолкнуться от бортика катка на несколько метров. Я откатился в поток конькобежцев, с выпученными глазами несущихся навстречу, и мне никак не удавалось подкатить к спасительному бортику обратно. Тем не менее, минут через пять, я все же смог добраться до бортика, и на этом решил, что с меня хватит — коньки были возвращены папе, после чего тот заменил меня на льду и с изяществом продемонстрировал, что еще обладает порохом в пороховницах.
И вот, спустя много-много лет, состоялось мое триумфальное возвращение на большой лед. Ходил на каток уже дважды и, по моим наблюдениям, добился существенного прогресса. Даже играл в салочки. (Правда, почти каждый раз, когда осаливал, заваливался на лед, но спишем это на то, что осаливать надо было непременно в попу — иначе не считалось. Да, вот такая разнузданная сейчас молодежь, привет Гостям!). Собираюсь покупать коньки — брать напрокат слишком накладно. Говорят, в «Ашане» есть дешевые.
— Записался в автошколу. Приходить 11 января (раньше не получилось, так как обучается уже набранная группа). Было предложено два автомобиля на выбор, на которых буду практиковаться. «Мицубиси какой-то там» и «Рено-Логан». Выбрал последний.
Из-за обучения в автошколе не смогу поехать в феврале в Италию, но жизнь так устроена, что приходиться выбирать. Совместить полезное и приятное в данном случае не удается. Равно как невозможно ездить и на «Мицубиси», и на «Рено» одновременно.
Желание обзавестить умением водить, а затем — автомобилем, возникло спонтанно. Просто когда-то наступает момент, когда ты больше не можешь слушать сраный шансон в маршрутках. (Извините). Но вот что интересно. Посещение автошколы, покупка автомобиля и его содержание требуют немалые затраты — как по финансам, так и по времени. Для того, чтобы скопить на иномарку «миддл-класса», мне еще придется потрудиться явно не один месяц. А для того, чтобы обучиться навыкам вождения, надо обучаться три месяца, ходить по четыре раза в неделю. Окупится ли этот автомобильный комфорт?
— Вчера вечером дочитал «Сумерки» Дмитрия Глуховского. Роман заканчивается тем… (здесь я делаю предупреждение — для тех, кто еще не читал этот роман, и захочет прочитать. Далее будет немного раскрыта концовка произведения, и чтобы не получилось, как в том анекдоте («Убил швейцар»), здесь вам следует остановиться и дальше этот пост не читать). Итак, роман заканчивается тем, что главный герой наблюдает приближение Апокалипсиса: в одно утро солнце так и не восходит, на черном полотне небосклона застыли густые серые клочья облаков. В то время как Москва, ранее потрепанная землетрясениями, остается во мраке без электричества. Сегодня решил встать пораньше, в 6:25, чтобы позаниматься английским. Поднимаюсь, щелкаю выключателем — нет электричества. Открываю кран — нет горячей воды. Выглядываю в окно — вокруг темень, в остальных домах не горит ни одного окна. Первое, что приходит в голову: интересно, а рассвет наступит!? К счастью, это была всего лишь авария на электроподстанции, оставившая пять домов в Дубках без эклектричества на несколько часов. Отсутствие света не помешало мне заняться английским — где-то около получаса отличал Present Perfect от Present Continuous и так далее при дрожащем пламени свечи. Но потом принял волевое решение, и на маршрутке перебрался в ярко освещенный макдак, где занимался еще час, пока не подошло время занятий с преподавателем.
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: