Хождение по старым мукам в новом здании Одинцовского отдела ГИБДД!
Не так давно («03» июля 2009 года) в Одинцовском районе министром МВД РФ Р. Нургалиевым, при участии других уважаемых федеральных и местных лиц страны было открыто новое здание ГИБДД. Говорили о том, что теперь отдел будет работать по-новому, ведь для этого созданы все условия. А что на практике?
Вчера, «23» марта 2010 года необходимо было снять машину с учёта. Зная, что открыто новое здание — ехал в Голицыно с мыслью, что достаточно быстро получится снять с учёта, а потом и продать. При всём моём уважении к начальнику отдела ГИБДД Одинцовского района, Владимиру Николаевичу Егорову, дальнейшее описание всего будет в большой степени обращено именно к нему, возможно именно такие открытые публикации должны способствовать оптимизации и более рациональному использованию выделенных государственных ресурсов для армии рядовых чиновников, в частности инспекторов ГИБДД.
Я приехал в отдел для снятия с учёта машины около 10.30. Территория вокруг здания вроде и большая, но свободных мест очень мало. Сразу закралась мысль — наверное народу очень много, придётся в километровых очередях стоять в узких и душных коридорах. Но всё оказалось не так плохо. Действительно отличное просторное здание, может вместить гораздо больше посетителей, чем старое, чистенькое, новенькое, большие и удобные окна для приёма — в общем все условия. Страждущих осуществить регистрационные действия было достаточно, но т. к. это первый день приёма после выходных — в принципе не особо большая очередь. Первое, что сразу насторожило — невозможно было понять, с чего начать, куда идти. Спросив у уже опытных ожидающих, определился, что начать надо с окна, где печатают заявления. Конечно можно было бы заполнить их вручную, но раз такая услуга есть, данные о моей машине в базе данных компьютера, я решил, что проще отдать 220 рублей, зато напечатают заявления, дадут квитанции, скажут куда идти — меня это устраивает. Взяв уже заполненное заявление, оплатив госпошлину, пошёл на осмотр машины. Вышел на улицу — куда дальше идти — непонятно, ни указателей площадки осмотра, ни инспекторов, которые осматривают, не увидел. Покрутился по площадке, уже осмотренные люди подсказали, что надо выехать за забор и с другой стороны подъехать к месту осмотра. Выезжаю за забор, естественно очередь. Но вроде, осмотр-то (если нормальная машина) — дело быстрое, очередь не двигается. Пока стоял, посмотрел и оттёр от грязи и ржавчины номера на движке, подготовился к осмотру, но опять никакого движения в очереди. Я уж подумал, что обед настал, но ещё не было и 12-ти, не должно быть. Минут 40 было ожидание долгожданного осмотра, еле-еле очередь двигалась, и чем ближе к месту осмотра, тем больше на дороге было воды и талого снега, из машины просто не выйти, посередине дороги — огромная лужа. Ну как так можно, ведь осмотры проходят каждый рабочий день, ну неужели нельзя нормально почистить эту подъездную дорогу??? Подъехал к домику с инспектором по осмотру — само действие заняло около минуты, чего мы так долго стояли в очереди без движения — вообще не понятно. Инспектор сказал, снимайте номера, кидайте их в железный ящик и проходите в здание, вас вызовут к окошку, но уже после обеда. Обеденный перерыв — дело конечно святое, ну думаю, осталось-то только проставить в ПТС необходимые штампы, получить транзитные номера и всё. Если с 14.00 начнется приём, то в принципе на снятие с учёта зовут быстро. Только в 16:30 меня позвали к заветному окошку. Это просто ужас!!!! Как формируется очередь в окна — не понятно было никому, кто пришёл с осмотра после обеда уже прошли и уехали, а основная масса людей, которые осмотрелись до обеда без надежды в глазах бороздили пространство между окнами, прислушиваясь — кого вызывают. В 15-16 окнах вызывают криком, в 17-18 — объявляют по громкой связи, но так невнятно произносят фамилии, что большая часть людей подходят к окнам и переспрашивает, кого вызвали, чтоб не прослушать свою фамилию. Во всех окнах проходят все действия — и снятие и постановка на учёт. Вроде инспектора что-то делают, но очередь просто не движется. В окнах 13 и 14 инспектора что-то делают, туда постоянно подходят разные люди, им выдают различные документы, но из общей очереди туда не приглашают. Т. е. по сути 6 окон, но работа не движется.
Само снятие прошло за 5 минут, инспектор поставил штампы, расписался, распечатал обратную сторону транзитных номеров и выдал все документы, но почему я так долго шёл к своему окну — не понятно. В общей сложности, с 10.30 до 16.30 я потратил почти весь рабочий день только для снятия с учёта машины — действия в принципе пустякового, хотя по регламенту написано (в здании), что в общей сложности все действия не должны быть более 3 часов. Для сравнения, в июне 2009 года ставил новую машину на учёт в старом здании. На все действия у меня ушло чуть больше 1 часа общего времени с момента приезда, до момента отъезда. Так как можно объяснить такую разницу в порядке обслуживания в связи с переездом ГИБДД в новое здание? Почему в новых условиях нельзя нормально организовать приём граждан? Почему нужно тратить целый день на снятие машины с учёта? Раз были выделены существенные средства из бюджета, так реализуйте наиболее рационально все эти ресурсы. Кроме того, было обещано, что в новом здании и на новом оборудовании можно будет ставить на учёт все автомобили, но в здании висит объявление, что авто иностранного производства, прибывшие из других регионов регистрируются в Люберцах. Кроме того, и техника осталась старая — инспектора также печатают на убитых матричных принтерах бумажки. В общем, впечатления остались ужасными, здание хоть и новое большое, но бестолковое, техника и сотрудники те же, перемен ждать пока не стоит, а великолепные сюжеты по ТВ и рассказы — это полное бла-бла-бла на уши налогоплательщиков и красивая презентация отмытых бабок, а по сути для автолюбителей не сделано ничего хорошего, обслуживание только ухудшилось, за исключением 1 момента — приём осуществляется на первом этаже, куда может попасть любой человек, готовый провести в здании ГИБДД целый бестоково потраченный рабочий день.
Далее — жду ваших отзывов, чтобы понять, это мне так не повезло или всё-таки это ежедневные будни Одинцовского ГИБДД.
Ребята, я смотрю вы здесь уже опытные, подскажите, пожалуйста, порядок действий при постановке на учет авто (иномарка), прежняя регистрация г. Москва, приобреталась в России у оф. дилера, я к тому нужно ли ехать в Люберцы (где-то об этом писали)???
Где находится это отделение ГИБДД (или МРЭО) адрес (Одинцово)???
График работы???
Порядок действий и стоимость пошлин???
Спасибо.
Ну и конечно 50% комиссии на пошлины это уж очень дорого…
Я снимала с учета машину осенью — очень быстро. В первой половине дня. Немного замешкалась перед тем как предъявлять авто на осмотр — тоже не поняла, куда Но «язык до Киева доведет» Впрочем, с этим надо там что-то делать, повесить указатели
Вадиму:
да, вам надо в Люберцы.
Сходите на форум, поищите по поиску эту тему — уже обсуждалось.
ГИБДД Одинцовское и график его работы поиском еще легче найти
Фиг Вам.
Объясняю: дальше следует информация по ГС-терпите, будет вам счастье. Время 15:30-называют мою фамилию, ещё пол часа и вот оно СЧАТЬЕЕЕЕ.
Могу сказать о «быстром» снятии с учёта. Подходит человек:
— «Саня меня зовут, машину подаёшь? Снимаю быстро, деньги сейчас.»Согласился один из очереди, деньги правда получил сразу, сам видел. И разговаривл с ним, но уходя в 16:00 его фамилия не звучала.
На поледок вопрос к власти: КОДА? Нет КОДА???? Или нет всё таки КОГДА будет в этой стране хоть какое то подобие порядка? И люди скажут: ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Техосмотр на Полевой тоже впечатлил…как только задал первый вопрос---сразу понял что Я ТАМ ДОЛЖЕН ВСЕМ)))))))))…ну, а добил мой бедный мозг---------платёжный терминал!!! с комиссией 96 рублей…на сотку всётаки хлопнули…а не… на сто пятьдесят… полтинник ОДИНБАНК забрал комиссию за регистрацию! Вобщем обошёлся малой кровью-----но времени потратил! Всем удачи! Копите деньги!