Где я был, что ел, что покупал и кого видел
Сейчас будет типичный пост из разряда «сначала сходил в туалет», «затем вышел из него». Но иногда ведь можно позволить себе подобные жизнеописания? Забегая вперед, отмечу, что «туалет» в данном случае никакая не аллюзия — ничего против литературной премии «Дебют» и Андрея Изоленты не имею.
Сегодня с братом ездили на пресс-конференцию «Дебюта» в отель Golden Ring, где оглашали лонг-лист. Федор, как всегда в него вошел — в номинации «Эссеистика». Посмотрим, удастся ли на этот раз отобраться в шорт-лист — это его последняя попытка, так как в премии следующего года он уже не сможет участвовать в связи со старостью (в «Дебюте» участвуют авторы, не достигшие на момент вручения премии возраста 26 лет). Сначала хотели сделать новость на «Одинцово-ИНФО», дескать, одинцовец пробился в лонг-лист «Дебюта», но затем Федор из природной скромности попросил: «Давай не будем», и мы не стали. На пресс-конференции встретил писателя Леонида Костюкова, ранее преподававшего в ИЖЛТ. Во время фуршета подошел к нему, сказал, что я его бывший ученик, а затем с удивлением узнал, что больше в нашем институте Леонид Владимирович не преподает. Вот уже как четыре года. О причинах ухода из ИЖЛТ спрашивать не стал — это было некорректно. Во время фуршета Федор вел себя очень пассивно, чем меня сильно разочаровал — находясь на расстоянии вытянутой руки от шашлыков, интеллигент Федор пропустил вперед себя человек пять, а аппетит некоторых измерялся далеко не в одной шпажке соблазнительного мяса, в связи с чем нам не досталось ни единого кусочка: приходилось довольствоваться куда менее ажиотажным кормом. Многие литературные процессы неотделимы от пищеварительных…
Затем мы с братом прогулялись по Арбату. Покопались в старых книгах (купил нетленку «Ваша любимая игра? Шахматы!» за 20 руб. — брошюрка 1962-го года выпуска), зашли в одно заведение, где я отведал цыпленка табака, а Федор нечто из свинины. После я сделал несколько важных покупок в магазине спортивной одежды перед моим отлетом в Турцию. Были приобретены сланцы, плавки и портфель, куда будут аккуратно сложены эти сланцы и плавки. После мы посетили Дом книги, где также я стал обладателем русско-турецкого разговорника (абсолютно бестолковая книжка, ведь на вопрос «Как пройти?…», ведь еще и ответят!), а также книги про Чижа, которую давно хотел заиметь. Федор обзавелся талмудом Эхенбаума про Достоевского и другой макулатурой. Там же, в Доме книге, произошла знаменательная встреча с Павлом Любимцевым, которого частенько можно увидеть по телеку в программах про всякие путешествия и животных. В Доме книги он представлял свои очередные труды.
А чуть ранее мы имели честь пообщаться с… Эркюлем Пуаро. Вопреки телевизионным представлениям, он оказался плосок и мал.
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: