Про антикоррупционный зажим документов водителя «Железный аргумент» …
28 459
Суббота, 25 декабря 2010, 15:14
Штуковина в действии, в руках грамотного, опытного и спокойного владельца:
А вот, как было ранее:
Собственно материал этот, составил не рекламы ради, а для ознакомления с тем, «как бывает». Кому надо — найдёт и приобретёт, либо — изготовит сам. Полагаю что тех, «кому надо», на сегодняшний момент ещё недостаточно. Посему — пожелаю согражданам повышать свою правовую грамотность. Сим победим
«26. С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в не предусмотренных для этого местах. Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг.
Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки и приобщаемые к составленным материалам, принимаются сотрудниками без обложек.
Сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, а также какие-либо вещи, предметы или документы, за исключением необходимых для осуществления административных действий.»
Административного регламента (
Ответственности за передачу документов в обложке, понятно, нет, но текущий вариант — устраняет и эту «причину». Майор просто хотел взять водителя «на испуг», но в процессе беседы понял, кто перед ним, и решил не усложнять себе жизнь.
Готов помочь с приобретением. Цена у них 1500 руб. Готов за доплату в 250 рублей сверху доставить прям в Одинцово и вечером после работы или в выходной передать в удобном месте.
Желающие пишите здесь или на
Т. е. инспектору запрещается принимать ваши вод. документы с вашей вещью — ЖА. Как в видео: «…а может это взрыв. пакет!?». Запрещается. Следовательно он пишет прямо на месте ходатайство к вам, вы тут же пишете что отказываетесь не давать вашу вещь вместе с документами, вуаля: момент запечатлен на носителе. Теперь эту писанину инспектор может представить вышестоящим инстанциям и уже они пусть сами решают как поступать с вами. Понятное дело, что за неимением состава нарушения (к моменту суда ничего уже не свидетельствуется в отношении вашего дорожного нарушения это понятно), вас отпустят. Но если попрет поток таких заяв — начнется направление судебной практики с которым все-таки разберутся.
Т. е. разбирательство этого момента будет развиваться либо в судебной практике, либо в кабинетах начальников с последующими мирными поправками в Административном регламенте.
А вообще так пора бы на вод. удостоверении ставить номер пригодный к сканированию: QR-код например, а вся инфа пусть крутится на правительственных БД. Сверка вас с профайлом достаточна на месте по фото профайла и вашего фейса, опять же можно сканером.
Водитель перестает быть таковым, когда транспортное средство останавливается. Можете считать себя человеком право на управление транспортным средством которого нарушено. А кричать стоя — я водитель, себя подставлять и нагибаться. Ваши права будут больше защищены если вам зачитают ваши права при вашем задержании и дадут их реализовать.
Каждый вправе сам решить по определению водителя (ПДД) когда он водитель, когда просто человек.
я считаю поехал водитель, остановился перестал им быть. разница в юридическом и правовом положении по действиям.
водительское удостоверение нужно иметь при себе, а от передачи освобождает остановка (не водитель), и установление личности (информация у ГАИ есть)
свидетельство о регистрации надо для отражений только заявлений об угоне т/с в случае наличия присвоенного номерного знака (информацию в свидетельстве ГАИ знает (сама писала))
тех осмотр — разрешение на лобовом стекле + базе данных по на номеру Т/С (при себе иметь надо только для исполнения формальности)
страховка (обязаловка) нужна для успокоения своего кармана, при чужих претензиях и самый заинтересованный здесь владелец Т/С — ему и контролировать наличие действующей страховки. А ГАИ пускай страховые базы данных фильтрует чем по одному из потока необязательных дергать.