Как власть может требовать от людей соблюдения закона, если она сама вытирает об него ноги?

278
Четверг, 27 января 2011, 07:21

«26 января 201 года состоялся суд над Д. Н. Дёмушкиным. Судили Дмитрия за организацию несанкционированного схода в память погибших в Домодедово.

В рапортах сотрудников милиции было написано, что Дмитрий призывал всех идти на Красную площадь, размахивал руками и оказывал сопротивление работникам милиции.

И вот начался допрос свидетелей со стороны обвинения.

Сотрудника милиции спрашивают: — Вы слушали, что говорил Дёмушкин?

Последовал ответ: — Нет.

Вы были очевидцем того, что Дёмушкин размахивал руками?: — Нет, прозвучал ответ милиционера.

Тогда судья спрашивает: — Ну, а зачем тогда вы это написали это в рапорте?

На что был дан однозначный ответ: — Так приказало начальство.

(есть ещё порядочные сотрудники в милиции!).

На суде, сторона обвиняемого также представила свои доказательства: фотографии и расшифровку видеозаписи задержания (само видео, суд часто отказывается принять в качестве доказательства по надуманным, «не на чем смотреть», причинам).

На видео хорошо видно, что сотрудники милиции не представившись и не объяснив причины задержания, подлетают со спины и начинают крутить руки Дёмушкину.

Судья «была шокирована» таким поворотом дела. Она попала в такую ситуацию, когда надо решать, «где поставить запятую» в «казнить нельзя помиловать».

В результате был вынесен «компромиссный» приговор (если так можно сказать): штраф 2000 рублей.»

© текст от great-ross в моей обработке

columbietz
лично#
Крайняя «Русская пробежка» в Москве





закончилась:
«…одного как раз-таки по ст. 20.2 ч.1 (как якобы «главаря банды»), остальных по ч.2 — всем по 5 сотен…+ нам (2 девушки) за «купание в проруби» 2000р.»©

Вот так государство «воспитывает» подрастающее поколение.
columbietz
лично#
Обвинения в адрес участников строят на базе Главы 20, Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ:

«Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования

1. Нарушение установленного порядка организации собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования -
влечет наложение административного штрафа на организаторов в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

2. Нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования -
влечет наложение административного штрафа на организаторов в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на участников — от пятисот до одной тысячи рублей.»

Заглянем в текст закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 08.12.2010) «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (принят ГД ФС РФ 04.06.2004):

«Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования.

Статья 2. Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) публичное мероприятие — открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;

2) собрание — совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов;

3) митинг — массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;

4) демонстрация — организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации;

5) шествие — массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам;

6) пикетирование — форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации;

7) уведомление о проведении публичного мероприятия — документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка;

8) регламент проведения публичного мероприятия — документ, содержащий повременное расписание (почасовой план) основных этапов проведения публичного мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа;

9) территории, непосредственно прилегающие к зданиям и другим объектам, — земельные участки, границы которых определяются решениями органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере землеустройства, землепользования и градостроительства.»

Видим, что у акции, подпадающей под действие закона, определена форма и цель проведения.

Теперь сравним, к каким мероприятиям «применяют закон».
columbietz
лично#
Что «забыли» сделать сотрудники милиции?!

Приказ МВД РФ от 29.01.2008 N 80 (ред. от 13.01.2010) «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности» (вместе с «Уставом патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.03.2008 N 11290).

Извлечение:
«Обращение сотрудников подразделений ППСМ с гражданами

226. Сотрудник подразделения ППСМ в любых условиях должен быть вежливым и тактичным с гражданами, обращаться к ним на «Вы», свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, не допускать споров и действий, оскорбляющих их честь и достоинство.

227. Патрульный (постовой) милиционер при обращении к гражданину должен поздороваться с ним, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.

В случае обращения граждан патрульный (постовой) милиционер, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать и принять меры по их заявлениям, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.

228. По требованию должностных лиц и граждан патрульный (постовой) милиционер обязан назвать свою фамилию, орган внутренних дел и предъявить служебное удостоверение, не выпуская его из рук.

Чего не сделали граждане?!

Не прочитали и не выучили необходимых нормативных правовых актов.
Не применили их своевременно, обоснованно и «с особым цинизмом».


Всё дело в том, что человек, ряженый в форму МВД и не выполняющий установленных законом норм, милиционером не является. Не выполнил требований устава, отказался предъявить удостоверение — значит ряженый, а не сотрудник милиции. Ряженый, одетый в форму сотрудника и совершающий противоправные действия, это повод для законопослушного гражданина сообщить о происшествии в дежурную часть города (в случае, когда ситуация не требует действий, «предусмотренных» главой 8 УК РФ).

В ролике выше, у граждан есть все основания полагать, что совершается «похищение человека группой лиц по предварительному сговору». Их долг — сообщить о происшествии, дав описание нападавших и номер автобуса, на котором увезли похищенного.

Граждане, учите свои права и чужие обязанности.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
columbietz
Одинцово, Северная
на сайте 24.08.2024 20:43

Блог (772)
Фото (906)