Как власть может требовать от людей соблюдения закона, если она сама вытирает об него ноги?
«26 января 201 года состоялся суд над Д. Н. Дёмушкиным. Судили Дмитрия за организацию несанкционированного схода в память погибших в Домодедово.
В рапортах сотрудников милиции было написано, что Дмитрий призывал всех идти на Красную площадь, размахивал руками и оказывал сопротивление работникам милиции.
И вот начался допрос свидетелей со стороны обвинения.
Сотрудника милиции спрашивают: — Вы слушали, что говорил Дёмушкин?
Последовал ответ: — Нет.
Вы были очевидцем того, что Дёмушкин размахивал руками?: — Нет, прозвучал ответ милиционера.
Тогда судья спрашивает: — Ну, а зачем тогда вы это написали это в рапорте?
На что был дан однозначный ответ: — Так приказало начальство.
(есть ещё порядочные сотрудники в милиции!).
На суде, сторона обвиняемого также представила свои доказательства: фотографии и расшифровку видеозаписи задержания (само видео, суд часто отказывается принять в качестве доказательства по надуманным, «не на чем смотреть», причинам).
На видео хорошо видно, что сотрудники милиции не представившись и не объяснив причины задержания, подлетают со спины и начинают крутить руки Дёмушкину.
Судья «была шокирована» таким поворотом дела. Она попала в такую ситуацию, когда надо решать, «где поставить запятую» в «казнить нельзя помиловать».
В результате был вынесен «компромиссный» приговор (если так можно сказать): штраф 2000 рублей.»
© текст от
Противодействие властей акциям «Русские за здоровый образ жизни!»;
«Одинцовским подросткам-экстремистам дали последний шанс».
закончилась:
«…одного как раз-таки по ст. 20.2 ч.1 (как якобы «главаря банды»), остальных по ч.2 — всем по 5 сотен…+ нам (2 девушки) за «купание в проруби» 2000р.»©
Вот так государство «воспитывает» подрастающее поколение.
«Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
1. Нарушение установленного порядка организации собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования -
влечет наложение административного штрафа на организаторов в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
2. Нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования -
влечет наложение административного штрафа на организаторов в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на участников — от пятисот до одной тысячи рублей.»
Заглянем в текст закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 08.12.2010)
«Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования.
Статья 2. Основные понятия
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) публичное мероприятие — открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;
2) собрание — совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов;
3) митинг — массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;
4) демонстрация — организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации;
5) шествие — массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам;
6) пикетирование — форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации;
7) уведомление о проведении публичного мероприятия — документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка;
8) регламент проведения публичного мероприятия — документ, содержащий повременное расписание (почасовой план) основных этапов проведения публичного мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа;
9) территории, непосредственно прилегающие к зданиям и другим объектам, — земельные участки, границы которых определяются решениями органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере землеустройства, землепользования и градостроительства.»
Видим, что у акции, подпадающей под действие закона, определена форма и цель проведения.
Теперь сравним, к каким мероприятиям «применяют закон».
Извлечение:
«Обращение сотрудников подразделений ППСМ с гражданами
226. Сотрудник подразделения ППСМ в любых условиях должен быть вежливым и тактичным с гражданами, обращаться к ним на «Вы», свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, не допускать споров и действий, оскорбляющих их честь и достоинство.
227. Патрульный (постовой) милиционер при обращении к гражданину должен поздороваться с ним, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
В случае обращения граждан патрульный (постовой) милиционер, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать и принять меры по их заявлениям, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
228. По требованию должностных лиц и граждан патрульный (постовой) милиционер обязан назвать свою фамилию, орган внутренних дел и предъявить служебное удостоверение, не выпуская его из рук.
Чего не сделали граждане?!
Не прочитали и не выучили необходимых нормативных правовых актов.
Не применили их своевременно, обоснованно и «с особым цинизмом».
Всё дело в том, что человек, ряженый в форму МВД и не выполняющий установленных законом норм, милиционером не является. Не выполнил требований устава, отказался предъявить удостоверение — значит ряженый, а не сотрудник милиции. Ряженый, одетый в форму сотрудника и совершающий противоправные действия, это повод для законопослушного гражданина сообщить о происшествии в дежурную часть города (в случае, когда ситуация не требует действий,
В ролике выше, у граждан есть все основания полагать, что совершается «похищение человека группой лиц по предварительному сговору». Их долг — сообщить о происшествии, дав описание нападавших и номер автобуса, на котором увезли похищенного.
Граждане, учите свои права и чужие обязанности.