Крестовский Всеволод Владимирович (1840-1895)
Посмотрел тут занятный ролик:
Взглянул на, в некотором роде,
И хоть отношусь к «еврейскому вопросу» без фанатизма, считаю что знать историю необходимо.
И если уж доверять кому своё образование по данной теме, то ко мнению людей живших и творивших ранее 20-го века прислушаться стоит в первую очередь.
Рекомендация от автора одного из вариантов сканированной книги:
«Книга просто потрясающая. В Советском Союзе не издавалась. Каким-то чудом её издали в 1993-м году (видимо не досмотрели в суматохе). За что мой низкий поклон издателям. Кроме того, что это просто замечательный роман, как литературное произведение, там ещё и «во всей красе» самый запретный во всём мире «еврейский вопрос»… там и погромы, и нравственное еврейское богословие, и кагал…
…и либерализм с его, выражаясь современным языком, общечеловеческими ценностями…
…и «мировое сообщество», «прогрессивное человечество»…
…и то как тогда уже Россия начала скатываться к катастрофе…
…и несгибаемый русский дух…
И не известно, кому ещё в этой книге больше досталось — жидам или нам «православным».
Книга очень честная. А потому это совсем не увеселительное чтение и чтение это требует очень трудной душевной работы.
Отсканировал и выкладываю.»
Извлечение из материалов упомянутого vladimir251 форума:
«Сочинения
Почему жиды его ненавидели и ненавидят? Да за то, что Крестовский посмел в 1882-1892 годах писать и издавать книги на тему об экспансии жидов в России. Под общим названием — «ЖИД ИДЁТ!». Были напечатаны три его сочинения из этого цикла: «Тьма Египетская», «Тамара Бендавид» и «Торжество Ваала». И к негодованию жидов, в отличие от наших современных генералов, генерал Крестовский не боялся говорить и писать слово «жиды». К сожалению, генерал Крестовский вынужден был отвлекаться на редактирование журнала «Варшавский дневник».
«Вот брошу редакторство, возьму большой отпуск и закончу своего ЖИДА», — говорил он. Но не успел сделать всё, что задумал.
Когда Крестовский служил ещё в уланском полку на Западе России — в Белоруссии и Польше, он хорошо изучил вредоносную деятельность жидов в этом крае. Привожу некоторые фрагменты из его очерка «Базарный день в Свислочи»:
«Каждый воскресный день в Свислочи с раннего утра подымается особенное движение. ЖИДКИ торопятся выслать своих «агэнтов» на все выезды и ближайшие перекрестки дорог, ведущих к местечку. Это в некотором роде сторожевые посты… Нужны они затем, чтобы перехватывать на дороге крестьян, доставляющих на базар свои сельские продукты». Крестьянин везет на базар овёс, жито и другие сельские товары и «уже рассчитывает в уме своём предстоящие ему барыши, как вдруг на последнем перекрёстке налетает на него с разных сторон ватага еврейских «агэнтов».
Бедный крестьянин «моментально оглушён, озадачен и закидан десятками вопросов, летящих вперебой один другому: «А что везёшь? А что продаешь? А сколько бочек? А чи запродал уже кому? А чи не запродал?» Хлоп не знает, кому и что отвечать, а ЖИДКИ между тем виснут к нему на задок, карабкаются на воз, лезут с боков и с переду, останавливают под уздцы лошадёнку, тормошат ошалелого хлопа, запускают руки в овёс и жито, пробуют, смакуют, рассматривают, пересыпают с ладони на ладонь и при этом хают — непременно, во что бы то ни стало, хают рассматриваемый товар, а другие — кто половчее да поувёртливее — насильно суют хлопу в руку, в карман или за пазуху сермяжки кое-какие деньжонки, и не столько денег, сколько запросил хлоп, а сколько самим вздумалось по собственной своей оценке, которая, конечно, всегда клонится к явному ущербу хлопа, и если этот последний не окажет энергичного сопротивления с помощью своего громкого горла, горячего кнута и здоровых кулаков, то ПАРТИЯ ЖИДКОВ, которой удалось, помимо остальных агентов, всунуть в руку продавца сколько-нибудь деньжонок, решительно овладевает и хлопом, и его оброком, и его возом».
Всё с воза за бесценок уходит в жидовские амбары. Крестьянину, который раздосадован тем, что «заработал» во много раз меньше, чем он мог бы заработать на базаре, жидки наливают для смягчения его нервов кружку водки. «Озадаченный, раздосадованный, разочарованный и огорчённый хлоп посмотрит жалостно на доставшиеся ему скудные гроши, перекинет их раздумчиво с ладони на ладонь, почешет за спиною и, сообразив, что на такую ничтожную сумму не приобретёшь ничего путного для своего хозяйства, махнёт рукой и повернёт до (жидовской) корчмы, где и спустит до конца свою злосчастную выручку».
(Крестовский В. В. Очерки кавалерийской жизни. М., 1998. С. 67-69).
Крестовский весьма осуждает, польских правителей за то что они дозволили жидам поселиться в Польше и дозволили им вести в Польше паразитическую жизнь. Жиды получили в Польше «в некотором роде новую Палестину, переселялись в неё целыми тучами и наконец, как саранча, покрыли собой весь громадный край. С захватом всей торговли и промышленности в еврейские руки рынки весьма скоро потеряли то благотворное значение для общества, какое они всегда имеют в государствах, органически и правильно развивающих из себя свои экономические силы и не подверженных таким паразитным, чужеродным наростом, каким в старой Польше было еврейство. Базарные площади облепились со всех сторон гостеприимными шинками, куда евреи всячески заманивали крестьян, приезжавших на торг, и где слабодушный хлоп нередко пропивал последнюю копейку, как и ныне пропивает её. Базары сделались благодаря шинкам да корчмам притонами разгула, пьянства и нравственного растления. Благосостояние крестьян чахло, гибло и пришло наконец к тому, что в настоящее время, когда крестьянин стал свободным землевладельцем, земля его, принадлежащая ему de jure, на самом-то деле принадлежит корчмарю-еврею, ибо нет почти такого крестьянина, который не состоял бы в неоплатном и вечном долгу этому корчмарю своей деревни. Евреи веками высасывали крестьянский пот и кровь, веками обогащались за счёт хлопского труда и хозяйства. Такой порядок вещей давно уже породил в высшей степени напряжение, ненормальное состояние, продолжающееся и по сей день и отразившееся инерцией и вредом на все классы производителей. Довольно будет, если мы для более наглядного примера скажем, что в 1817 году на 655 ярмарочных и торговых мест одной лишь Гродненской губернии было 14 тысяч шинков и корчм, содержимых исключительно евреями» (Там же. — С. 84-85).
Далее Крестовский так описывает жизнь жидовского паразитического базара: «Но более всего, по всевозможным направлениям, во все концы и во все стороны снуют и шныряют жиды, жиденята, и все куда-то и зачем-то торопятся, все хлопочут, ругаются, галдят и вообще высказывают самую юркую, лихорадочную деятельность. Они стараются теперь перекупить всё то, чего не удалось им захватить в свои руки с бою на аванпостах. Но главные усилия братий израилевых направлены на дрова, на хлеб зерновой, на сено, т. е. на такие все предметы, на которые, в случае большого захвата оных в еврейские руки, можно будет тотчас же повысить цену по собственному своему произволу» (Там же. С. 87)..
Процитирую ещё несколько фрагментов из сочинения Всеволода Крестовского «Тьма Египетская»:
«Что вам здесь надобно? — далеко не любезным образом спросил он всю эту компанию.
ЖИДКИ переглянулись между собой.
— Мы до вас — дело имеем, — заявил один из наиболее бойких.
— Вон, говорю, гони! В шею!…
— Уф, шея? Го-го! — загалдели ЖИДКИ все разом.
— Вон, мерзавцы, — топнул на них Каржель, опять замахиваясь палкой.
— Зжвините, не пойдём мы вон… Отдайте нашева девицу».
«Вы своё клюнул, да и упорхнул отсюда, а нам — ведь здесь оставаться… Тут ЖИДОВЬЁ гвалт подымет, а я из-за вас потом своими боками отдувайся…»
(Крестовский В. В. Собрание сочинений. Т. 8. С. 45, 53).
«А перед монастырём, против святых ворот, в это время стояла уже толпа человек до ста ЖИДЕНЯТ и разной взрослой еврейской сволочи, поощрённой вчерашней безнаказанностью».
«Случайные и редкие прохожие из христиан приостанавливались на минуту в изумлении при виде этой кривляющейся ЖИДОВЫ».
«В это время подвалившаяся с базара кучка парубков и женщин приблизилась к монастырю и видит воочию разбитое стекло на образе, мазки дёгтя на воротах, лики святых угодников, забросанные грязью, и эту самодовольно издевающуюся ЖИДОВСКУЮ ОРАВУ. Чувство негодования охватило крестьян, поражённых видом такого безобразия».
«Та накладыть-бо им, пархатым, по горбу».
«Пошёл промеж них ропот:
Что это в самом деле? ЖИД ноне Рассею уже обижать стал. Нешто это порядок!? Проучить ЖИДОВУ! На царап её! Не дадим рассейских в обиду!…»
«Сознавая перевес сил на своей стороне, ЖИДКИ вошли в азарт и дружным натиском попёрли христиан к базару».
Далее, естественно, когда число христиан увеличилось за счёт прибежавших на подмогу, последовал крепкий русский контрудар, а потом пошел весёлый, радующий душу, погром против жидов. Во время погрома русским крестьянам и рабочим больше всего нравилось вспарывать «ЖИДОВСКИЕ БЕБЕХИ» — жидовские подушки с пухом и перьями. Ветер разносил белый пух по всему городу, как снег. В жаркий летний день все крыши, деревья, улицы и люди — всё в городе было покрыто белым пухом. Наступила «ЖИДОВСКАЯ ЗИМА», веселился русский народ по поводу этой маленькой, но всё же победы.
(Крестовский В. В. Собрание сочинений. Т. 8. С. 144-145).
Приведу и ещё пару фрагментов из сочинений Всеволода Крестовского:
«И ЖИДЫ всё более и более захватывали Москву в свои руки, даже до того (дошло), что не постеснялись устроить свою грязную микву против Храма Христа Спасителя». Миква — это священный для жидов маленький бассейн, куда поочерёдно с головой окунаются жиды обоего пола. Грязная вода не выливается, чтобы жиды учились не брезговать друг другом, чтобы осознавали, что все жиды — «родные» друг другу. Жиды даже рот полощут этой «священной» грязной водой.
(Крестовский В. В. Собрание сочинений. Т. 8, С. 439).
— Удивительно бесовский народ! — заметил кто-то из медиков. — Ты его в шею, а он всё лезет, точно овод какой…
— ЖИДЫ. батюшка… На то и ЖИДЫ, ничего не поделаешь.
(Крестовский В. В. Собрание сочинений. Т. 8. «Тамара Бендавид». С. 245).
В письме редактору «Русского Вестника» Н. А. Любимову (письмо получило огромную известность) Крестовский писал: «Мысль моя, коли хотите, может быть выражена двумя словами: «ЖИД ИДЁТ!». Понятно ли?… Куда ни киньте взгляд, повсюду вы видите, как всё и вся постепенно наполняется наплывом жидовства. И это не у нас только — это и в Европе, и даже в Америке, которая тоже начинает кряхтеть от жидовства. Это явление общее для всего «цивилизованного» мира индоевропейской расы, обуславливаемое одряблением её; так, например, идея христианской религии заменяется более удобной идеей «цивилизации», вместо христианской любви мы воспеваем гуманность и т. д. Жид — космополит по преимуществу и для него нет тех больных вопросов, вроде национальной и государственной чести, достоинства, патриотизма и пр., которые существуют для русского, немца, англичанина, француза».
(Святая Русь. Большая энциклопедия русского народа. М., Институт русской цивилизации. 2004. С. 352)» ©
«Крестьянин везет на базар овёс, жито и другие сельские товары и «уже рассчитывает в уме своём предстоящие ему барыши, как вдруг на последнем перекрёстке налетает на него с разных сторон ватага еврейских «агэнтов».
Нонче евреев на рынках практически нет. Но, тем не менее, совсем другие народности заняты тем же самым. Даже не на рынках — на полях уже скупают урожай.
А вот еще у Гиляровского есть описание нравов Хитрова рынка. Там точно так же промышляла уже российская голытьба — но все трюки описываются те же самые.
ОТКРОВЕНІЕ СВЯТАГО ІОАННА БОГОСЛОВА
L'APOCALISSE: И никаких 6 6 6 тут нѣ т!
Сложная задача от Святаго Іоанна Богослова для тѣ х: «Кто имѣ етъ ум, тот сочти число звѣ ря», ибо найти вѣ рное рѣ шеніе без опыта шифровальщика здѣ сь непросто. Другими словами — разшифровать число-имя звѣ ря, записанное тремя словами: «шестьсот шестьдесят шесть». — «Здѣ сь мудрость.»!
Любой шифровальщик знает многочисленные способы шифрованія сообщеній, напримѣ р, цифрами! Есть и такой способ, когда пишут одно, но прячут под текстом совсем другое, шифруя буквы спрятанных слов, напримѣ р, третьей буквою каждаго слова с начала или c конца слова, предложенія, или количеством букв в каждом словѣ или в нѣ сколькихъ словах подряд, или через одно и т. д. и т. п.
Очевидно, что здѣ сь зашифровано имя из трех букв, ибо есть вводное: «имя звѣ ря… человѣ ческое» и, три раза написано слово — «число», то есть зашифровано ОБЩЕЕ ИМЯ из трех букв кого-либо, напримѣ р, какого-либо сообщества, общины, организаціи, группы, ОПГ-маөіи…
Для того чтобы разшифровать шифровку, нужно отъискать ключ к ней, который есть у того кому она направлена! Но у нас его нѣ т, слѣ довательно ключ должен быть в самом стихѣ. Для поиска ключа шифровальщики примѣ няют логику…
Первое, что надо сдѣ лать, так это просто сосчитать в числѣ-числѣ-числѣ звѣ ря количество букв, вѣ дь именно это и просит сдѣ лать Святой Іоанн, итак: 8, 10, 5, букв в трех словах числа звѣ ря, а это значит, напримѣ р, что в какой-либо ключевой книгѣ надо искать на страницах: 8, 10, 5 слова или под этими же нумѣ рами с начала или с конца страницы, или под другими нумѣ рами и мѣ стами.
Но гдѣ искать?
Что у нас есть? Стих за № 18, сосчитаем-ка слова в стихѣ, хм, тоже 18; — уже теплѣ е, в любой шифровкѣ не может быть случайных совпаденій! А ну-ка поищем в сем стихѣ число 18 еще, а если найдем его, то оно и есть нужный нам КЛЮЧ.
«Здѣ сь мудрость.» — два слова — оба имѣ ют ту схожесть, что заканчиваются на букву Ьь; в стихѣ 18 есть и третье слово с буквой Ьь на концѣ — шесть; сосчитаем-ка и в этих трех словах количество букв — 5 + 8 + 5 = 18! Теперь у меня нѣ т никаких сомнѣ ній в том, что число 18 — это ключ к шифровкѣ Святаго Іоанна Богослова, ибо повторена она три раза — в № 18 стиха, в количествѣ слов в стихѣ 18 и в трех словах: «Здѣ сь мудрость. … шесть.»! Ищем число 18 далѣ е — «шестьсот шестьдесят…» опять — 8 + 10 = 18.
Ключ 18 мы нашли — поищем замо́ к к нему. Но, если Святой Іоанн зашифровал число звѣ ря количеством букв да еще такими буквами, которыя есть только в «кириллическом алфавитѣ» буква — Ьь, то и поищем в нем — 18-ю букву — Рр, кстати, и в англійском тоже — 18-я буква — Rr, намек ясен — Русскій-Russian:
1. А 2. Б 3. В 4. Г 5. Дд 6. Е 7. Ё 8. Жж 9. З 10. Ии 11. Й 12. К 13. Л 14. М 15. Н 16. О 17. П 18. Рр 19. С 20. Т 21. У 22. Ф 23. Х 24. Ц 25. Ч 26. Ш 27. Щ…
Шестьсот — 8 букв, 8-я --- Ж
Шестьдесят — 10 букв, 10-я — И.
Шесть — 5 букв, 5-я ----- Д
Имя звѣ ря разшифровано: ЖИД — звѣ рь — ему не вѣ рь.
Не в бровь, а в глаз! И всё сходится — имя обще-человѣ ческое, а жиды — звѣ ри — нелюди — ОПГ.
В «Откровеніи» часто повторяются слова: «…Первый и Послѣ дній, начало и конец». А вѣ дь сіи три буквы идут по порядку в алфабетѣ так: Д Ж И, то есть начало-первую букву в конец-послѣ днюю: Ж И Д.
Добавлю: «Откровеніе» се суть пророчество на послѣ днія времена, в которыя мы с вами и живем с 1917 года — под жидовскими звѣ рями.
Буквы — Ш Ш Ш похожи на черты и рѣ зы.
СУТЬ СЕГО — НЕОПРОВЕРЖИМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО БИБЛІЮ ИЗНАЧАЛЬНО ПИСАЛИ ПО РУССКИ; ИБО НА ДРУГИХ ЯЗЫКАХ ХРИСТІЯН НИЧЕГО ОСМЫСЛЕННАГО СЧЕСТЬ НЕЛЬЗЯ. Теперь очевидно то, что Святой Іоанн Богослов записал и зашифровал «Откровеніе» на русском языкѣ; а безъязычная жидовская маөія прихватизировала Библію!
Да, на рынках их уже нет, они все перебрались в банки.