Поможем Рамзану?!
Есть мнение, не отождествляя национализм с экстремизмом, что задумка хорошая и вполне могла бы быть реализована на территории с легитимной властью как завершающий этап комплекса мер, направленных на расследование деяний и привлечение к ответственности экстремистов, делом доказавших своё отношение к своей и другим нациям.
Вот, полагаю, часть стенограммы видеозаписей, которые вёл оператор студии внутренних войск МВД Валерий Жовтобрюх на КПП, ведущем из Чечни:
«А. Кочедыкова, проживала в г. Грозном:
«Я выехала из г. Гpозного в февpале 1993 года из-за постоянных угроз действием со стороны вооруженных чеченцев и невыплаты пенсии и заработной платы. Бросила квартиру со всей обстановкой, две автомашины, кооперативный гараж и выехала с мужем.
В февpале 1993 года чеченцы убили на улице мою соседку 1966 г. р… Ей пробили голову, переломали ребра, изнасиловали.
Из квартиры рядом была также убита ветеран войны Елена Ивановна.
В 1993 году жить стало там невозможно, убивали, кругом. Машины подрывали прямо с людьми. С работы русских стали увольнять без всяких причин.
В квартире убили мужчину 1935 года рождения. Девять ножевых ран нанесли ему, дочь его изнасиловали и убили тут же на кухне.».
Б. Ефанкин, проживал в г. Грозном:
«В мае 1993 года в моем гараже на меня напали вооруженные автоматом и пистолетом двое чеченских парней и пытались завладеть моей машиной, но не смогли, т. к. она находилась в ремонте. Стреляли у меня над головой.
Осенью 1993 года группа вооруженных чеченцев зверски убила моего знакомого Болгаpского, который отказался добровольно отдать свою автомашину «Волга». Подобные случаи носили массовый характер. По этой причине я выехал из Гpозного».
Д. Гакypянy, проживал в г. Грозном:
«В ноябре 1994 года соседи-чеченцы угрожали убийством с применением пистолета, а затем выгнали из квартиры и поселились в ней сами».
П. Кyскова, проживала в г. Грозном:
«1 июля 1994 года четыре подростка чеченской национальности сломали мне руку и изнасиловали, в районе завода «красный Молот», когда я с работы возвращалась домой».
Е. Дапкyлинец, проживал в г. Грозном:
«6 и 7 декабря 1994 года был сильно избит за отказ от участия в ополчении Дyдаева в составе украинских боевиков в с. Чечен-Аyл».
Е. Баpсyкова, проживала в г. Грозном:
«Летом 1994 года видела из окна своей квартиры в г. Грозном, как к гаражу, принадлежавшему соседу Мкpтчан H., подошли вооруженные люди чеченской национальности, один из них выстрелил в ногу Мкpтчан H., а затем забрали у него машину и уехали».»
Видимо Рамзан уже расследовал все эти преступления реальных земляков-экстремистов и теперь решил заняться отловом экстремистов виртуальных.
А то, что население страны ничего о достижениях команды Рамзана на этом поприще не слышало, видимо следствие деятельности «экстремистов от журналистики и телевидения»:
Трудно поверить в такое?
Если учесть, что эти «экстремисты от журналистики и телевидения» замалчивают даже то, что происходит не в далёком Грозном, но в столице страны?
Вот пример:
«June 23rd, 2:28
Несколько дней назад в Москве была задержана интернациональная банда. Действовали в столице в Восточном Административном округе. Специализировались на одиноких старушках. Участковый (русский?) находил таких. Остальные четыре участника — этнические чеченцы — душили старушек. После бывший милиционер заметал следы — писал якобы от имени родственников заявления о том что вскрытие не требуется и организовывал кремацию. Потом банда реализовывала освободившиеся таким образом квартиры. Вышли на них случайно…
Данных о фамилии участкового нет (не разглашается). Известно, что он майор милиции. Был на хорошем счету. Исполнительный. Дурных привычек и порочащих связей не имел.
Непосредственный начальник учаскового-наводчика Н. Бацких, недавно назначенный начальником ОВД района Ивановское города Москвы (
На место последнего преступления выезжал лично начальник Главного управления МВД РФ по г. Москве генерал-лейтенант милиции Владимир Александрович Колокольцев.
Начальник Управления информации и общественных связей ГУВД по г. Москве (
Убийства были поставлены на поток. По предварительной информации бывший майор заработал на пожизненное. Какое наказание понесут остальные участники банды пока неясно.
Мораль: предатели среди своего народа хуже шакалов пришедших с гор. Такие иуды делают всех нас уязвимыми перед хищными диаспорами.
P.S. Задать вопрос Колокольцеву — почему замалчивается такая важная информация можно здесь (
Злодеи пойманы, и чеченцы и русские (?), а от людей скрывают.
«12.06.2011 в 1:00 у дома 15 по ул. Сергея Лазо г. Самара был зарезан чеченцем Долышевым Хусейном Джамалдиновичем 19.05.1979 г. р. НОЖОМ В СПИНУ Свищев Егор Владимирович 1980 г. р. В темное время суток на месте преступления и по настоящее время дежурят два вооруженных автоматическим оружием экипажа сотрудников милиции. После 16.06.2011 на данной памятной доске (между: «был убит» и «ножем в спине») слово чеченец было замазано темной краской. Опасаясь повторения событий на Манежной русофобская антисистема до сих пор скрывает это убийство от внимания СМИ и общественности — информации о нем нет нигде!»
©
Решил проверить — найти упоминание о событии на сайтах «правоохранителей».
Осветили же его лишь местные
«На днях «Репортер» увидел на стене одного из домов в поселке Управленческий огромный плакат с фото молодого человека и надписью «Помним, любим, скорбим». Мы решили выяснить, о ком скорбит Управа.
Спасти не смогли
12 июня около часа ночи у дома №15 на ул. Сергея Лазо произошла словесная перепалка между двумя парнями. В результате 30-летнего Егора несколько раз пырнули ножом. Через несколько часов он скончался в больнице.
На утро по поселку поползли слухи о том, что Свищева убил кавказец, а значит, грядут серьезные разборки с южанами. Возможно, по этой причине в течение всей следующей недели в поселке увеличилось количество милицейских патрулей: правоохранители опасались, что слухи оправдаются.
— Я толком не знаю, как все это произошло, — говорит отец погибшего, тренер футбольных команд спортивного комплекса «Чайка» Владимир Свищев. — Около двух часов ночи позвонил младший сын Костя и сказал, что Егор в больнице. Попросил не ехать туда, по его словам, врачи все равно не пускали к Егору. Ночью сыну сделали операцию и перевели в реанимацию в крайне тяжелом состоянии, но он все равно не смог выкарабкаться…
— По факту происшедшего возбуждено уголовное дело по статье «Убийство», — сообщила пресс-секретарь СУ СКР по Самарской области Елена Шкаева. — Личность подозреваемого установлена, сейчас его разыскивают.
По информации «Репортера», подозреваемый — 31-летний Хусейн Долышев — сразу после совершения преступления скрылся на принадлежащей ему черной «Приоре». По приметам, мужчина выглядит на 30-35 лет, около 180 см ростом, плотного телосложения, темные волосы коротко острижены. Именно эти данные были разосланы во все отделения милиции и посты ДПС Самарской области.
— Говорят, что этот мужчина уже трижды на кого-то нападал, но до этого обходилось без смертей, — говорит Владимир Свищев. — Даже под следствием несколько месяцев был, но потом его отпустили. Если честно, мне все равно, найдут его или нет. Я не жажду мести. Убийцу бог накажет…
На пороховой бочке
Убийство Егора Свищева потрясло Управленческий. По поселку пошли разговоры: мол, теперь жди погромов на рынках, где торгуют приезжие с Кавказа и Средней Азии. В день, когда хоронили Егора, милиция оцепила все потенциально опасные участки. Даже детское кафе «Томик», принадлежащее братьям Галстянам, находилось под пристальным вниманием людей в форме.
По данным «Репортера», некие инциденты после смерти Свищева имели место в поселке, но официально эта информация не подтверждается.
— Не понимаю, кому было нужно именно так расставлять акценты, — возмущается отец убитого. — Неправильно все это, нельзя вражду сеять. Я не хочу, чтобы из-за смерти сына кто-то пострадал. Все мы должны помнить о том, что не бывает плохих и хороших наций. Бывают плохие и хорошие люди.
— Управа сейчас — как пороховая бочка, в любой момент может «рвануть», — рассказывает один из друзей Егора Свищева. — Люди боятся, что на 40 дней со дня смерти Егора в поселке может что-то случиться.
По словам Владимира Свищева, когда по Управленческому поползли слухи о возможных разборках, в милицию на разговор вызвали местного авторитета: мол, чтобы никто и не вздумал наказывать за «чужое» преступление.
«Моего сына уважали в поселке»
В поселке старшего сына Свищевых уважали, а молодые мальчишки считали примером для подражания. Парень увлекался футболом, хоккеем, ходил в «качалку» и занимался боксом.
— Его уважали за силу и справедливость, — вспоминает Владимир Свищев. — Он многим помогал, защищал попавших в беду. И к семье был сильно привязан. Мог позвонить ни с того ни с сего — хоть днем, хоть ночью — и сказать, что очень нас любит.
При этом мой сын был далеко не ангел. Бывало, конфликтовал с разными людьми. Может, эта черта его и сгубила — вспылил и полез разбираться куда не надо.
Но что поделать, Егор был самостоятельным, зрелым человеком и всегда сам принимал решения. Помню, как-то раз, когда он учился в седьмом или восьмом классе — разоткровенничался и сказал: папа, я решил, что сам себя сделаю сильной личностью…»
Парень всё верно сказал, но не учёл важного обстоятельства, основанного на статистических данных.
По какой-то причине «не режут» на Северном Кавказе и в Закавказье приезжие этносы местных, в то время как в других частях России приезжающими оттуда регулярно совершаются тяжкие и особо тяжкие преступления.
А ведь у этих приезжающих — зачастую находится достаточно земляков и родственников, которые до поры «не интересуются», какую жизнь и на какие средства ведут их близкие.
Есть мнение, что перенос преступной деятельности из родных мест «к соседям» и поддержка преступников со стороны земляков и близких — это и есть то самое отличие, благодаря которому «кавказцы» сформировали у «не кавказцев» устойчивое негативное отношение к этносам с Северного Кавказа и Закавказья.
С этим необходимо что-то делать: а в силу того, что решение лежит в области достижения «статистического паритета», вариантов немного…