Как «интересно» живут люди…
«Москва: 2011-07-03 04:54:35
21 июня 2011 г. пошел со своей женой в кинотеатр, расположенный в ТЦ «Золотой Вавилон», который находится у метро «Отрадное». Перед нами сидела пара молодых людей, парень с девушкой. Во время киносеанса молодому человеку (Атоняну Эдварду Анушавановичу) несколько раз звонили на мобильный, из-за чего он громко, на весь зал говорил, чем мешал просмотру кинофильма. После вежливой просьбы говорить потише, я был в грубой, нецензурной форме обруган, а Атонян вскочил с места и со словами — «я тебя сейчас завалю», вытащил предмет, похожий на пистолет. Т. к. в этот момент шло кино, и в зале было темно, я точно не разобрал, что конкретно он вытащил. В ответ на это я продемонстрировал свой пистолет, а он бросился на меня с кулаками.
После непродолжительной потасовки нас разняли охранники, и был вызван наряд полиции. В ожидании полиции Атонян неоднократно угрожал мне убийством. После приезда наряда мы были доставлены на полицейской машине в ОВД «Отрадное», причем Атонян со своей спутницей поехали на своем автомобиле АУДИ гос. номер. В 217 ВО 197. По прибытию в отдел полиции нами были написаны объяснения по факту драки, после чего мы вышли на улицу и сели в ожидавший нас автомобиль Хендай. Атонян же со своей спутницей (Варданян Аревик) сел в Ауди. По отъезду от ОВД Атонян стал нас преследовать и что-то бросил в наш автомобиль. Нам пришлось остановиться. Ауди же остановилась метрах в двадцати от нас, из нее вылезли Атонян и Варданян и, с криками — «все русские свиньи, вам конец», направились к нам. У Атоняна в руках была бейсбольная бита. Мне пришлось выйти из машины и, для предотвращения угрозы своему здоровью и жизни, воспользоваться газовым болончиком, после чего оппоненты сели в свой автомобиль. Я также сел в свой автомобиль, и мы продолжили движение. Далее, по адресу Северный бульвар, д. 2 (около кинотеатра «Байконур») мы останавливаемся на светофоре, и в нас сзади врезается Ауди. Спустя некоторое время я выхожу из машины, чтобы посмотреть что случилось, Атонян на Ауди сдает несколько метров назад, после чего целенаправленно направляет свой автомобиль на меня и сбивает меня, попутно разбивая еще несколько автомобилей. От удара меня отбрасывает на асфальт, а Атонян, пытаясь скрыться, проезжает еще несколько десятков метров, а затем его машина глохнет и останавливается. Атонян со своей спутницей выходит из машины и начинает кому-то звонить по телефону, к нам не приближаясь. В этот момент очевидцы ДТП вызывают ДПС, скорую помощь, пожарных. Через некоторое время подъехали знакомые Атоняна, также кавказской внешности, которые стали выкрикивать угрозы убийством мне и моей семье, а также водителю автомобиля Хендай. Также приехала скорая помощь и меня повели к ним в машину на осмотр.
В момент нахождения в автомобиле скорой помощи, ко мне ворвались Атонян вместе со своими друзьями, и принялись меня избивать. В процессе избиения один из нападавших силой отнял у меня сумку с моими личными вещами и попытался скрыться. За ним вдогонку бросилась моя жена, а также один из очевидцев происшествия. Им удалось догнать убегавшего и отобрать мою сумку. В процессе отбора сумки моя жена получила несколько ударов кулаком по голове, также до крови был избит помогавший ей очевидец. Меня же вытащили из автомобиля скорой помощи, повалили на асфальт и продолжили избиение руками и ногами. Далее подоспели сотрудники ДПС и оттащили нападавших. После этого я был госпитализирован в ГКБ № 20, далее в травмпункт при поликлинике № 218, а далее в ГКБ №33, где мне был поставлен диагноз ЗЧМТ, сотрясение мозга, множественные ушибы тела. В данный момент нахожусь на больничном. Также диагностировано сотрясение мозга у моей жены.»
©
Кто-то может увидеть в этом эпизоде «происшествие на национальной почве»; я же, уже приличное время, вижу во всех подобных ситуациях лишь «слабость государства».
«К чему ведет запрет и закрытие легальных национальных русских организаций, репрессии против людей, чьё «страшное преступление» выразилось в участии в митинге или в рисовании плаката? К тому, что люди ожесточаются, перестают видеть возможность законным способом добиваться своих требований. Что в итоге? Своими руками действующая власть создает радикальное сопротивление ей. Недовольство уходит в подполье и террор, молодежь выбирает малые автономные подпольные группы и думает о терроре против представителей официальной власти».(Владимир Басманов)
В ином случае — всё могло бы получиться иначе.
В случае образования трупа применительно к описанной ситуации, шанс найти стрелка очень велик: что ни разу не повод оставаться ждать наряд милиции над телом; смысла в этом нет никакого; а вот добраться до дома, связаться со своим адвокатом и совместно сформировать показания юридически грамотным языком — смысл есть; решить свои домашние/рабочие дела на случай возможного ареста — тоже.
Ну, а далее — в рамках разработанной совместно с адвокатом стратегии, подавать заявление в милицию на тему попытки неизвестного отнять у вас жизнь.
Это общие замечания-наблюдения.
По описанной конкретике — обе стороны проявили недостаток ума и сообразительности.
В аналогичной ситуации в торговом центре, на этаже общественного питания, где я сделал корректное замечание группе «офисного быдла» что сидели неподалёку и матерились, не счёл нужным включать «супермена»: после некорректного ответа, подошёл к продавшему мне еду продавцу и попросил вызвать охрану; продавец «включил дурака» и отказался; в ответ — получил требования вызова его менеджера-начальника, который и вызвал таки охрану; пока охрана топала до цели, расположился среди столов и стульев с таким расчётом, чтобы можно было в одиночку противостоять четверым подручными средствами. Причём сделал это всё демонстративно.
Результат — «офисное быдло» побросало свою снедь, подхватило под руки товарища, который хотел со мною «разобраться» и ретировалось к тому моменту, когда подоспела охрана.
Да, насчёт охраны питать иллюзий не стоит: подоспели они не меня защищать и не хулиганов приструнить, а выполнить свою прямую обязанность — защитить имущество торгового центра от повреждений.