помогите с выбором велосипеда
сообщений: 14, страницы:
12
Автор | Сообщение
17 544 |
---|---|
Отправлено 04 августа 2013 в 22:46 — moons: Итак, у меня победили эмоции и я купил паурбайк CUBE EPO 45 REACTION PRO 29ER (2013)Поздравляю! Этим своим поступком, вы самостоятельно вычеркнули себя из нашего клуба!!! Наши люди на этом не ездють:
________________ Viktor157 | |
27.03.2013 |
Отправлено 05 августа 2013 в 11:26 — vitek157: Поздравляю! Этим своим поступком, вы самостоятельно вычеркнули себя из нашего клуба!!!Уважаемый клуб, в который я не вступал -) Если честно, сам думал, что важнее, скорость или физуха. Решил что скорость важнее, особенно по шоссе. |
Отправлено 06 августа 2013 в 10:55 — moons: Итак, у меня победили эмоции и я купил паурбайк CUBE EPO 45 REACTION PRO 29ER (2013)Поздравляю с покупкой! Дядь) Не ленись, описывай сюда все плюсы и минусы езды на этой штуке по нашим «условиям». Мне так весьма интересно как оно себя покажет. | |
27.03.2013 |
Отправлено 09 августа 2013 в 13:56 — sankrot: Поздравляю с покупкой!на два года меня младше, а уже дядь -) тогда и ты дядь -) + педелик едет 40-45 км\ч по спидометру, быстрее пока не получается; + проезжаю по любым говнам (широкие колеса, резина контик неродная), и бордюрам (29»); — Без присмотра оставлять страшно, высокая стоимость; Везде, где оставляю договариваюсь о присмотре. Встречаю понимание -); + маневренный, хоть и великоват; — при хранении занимает много места; +- широкий руль, тоже занимает много места, но добавляет маневренности; — сидушка жесткая, думаю решаемо заменой; + покупкой доволен, езжу с удовольствием. + можно быстро стартануть со светофора впереди машин; — вес большой + может ехать вперед без педалей, что удобно для затаскивания на лестницы; на дороге функцию не использовал; +++ физическая нагрузка достаточная, особенно на высоких скоростях (больше 20кг как никак + крылья, фонари и т. д.). Пока опыта мало потею как на обычном велике, когда еду быстро. Для меня самое-то. Не возникает мысли что лучше ехать на мотоцикле, так как лень крутить педали. Но при этом все равно фитнесс. +- поддержку мотора часто отключаю за ненадобностью; + батарейки хватает; + Накат очень хороший; +- в моем случае большие колеса не до конца закрыты крыльями, пачкаюсь, когда еду после грязи на большой скорости (крылья колхозили, хорошо хоть так…); + обычные велосипеды до 40км\ч медленнее однозначно, затем легкие шоссеры будут быстрее. Мне на шоссере ездить негде, стараюсь дороги объезжать и ездить по дворам. — периодически отключается связь с мотором, буду лечить. + родная вилка хорошо работает. +- зима — кубы тестировали свой паурбайк в условиях европейской зимы в пределах -8 градусов. Надеюсь швейцарский мотор выдержит и московские холода. как «средство передвижения + фитнес + удовольствие за рулем» паурбайк справляется на все сто. Что будет дальше время покажет. P.S. у меня пол велека перебрали, только рама с вилкой осталась… возможно в стоке ощущения будут другие. Поэтому имеет оценивать мнение о педалировании с поддержкой. P.P.S. на видео в этой теме предыдущая показана модель моего куба, где комп крепился без провода и часто отваливался. Теперь он на проводе, возможно есть и другие изменения. |