Машинка для современной девушки

АвторСообщение
15 595
Одинцово
09.09.2005
Отправлено 10 декабря 2007 в 15:59 —
Marisa: 
йа слишком кругла для всего этого...



[/quote]
фотку не вижу
Одинцово
09.09.2005
Отправлено 10 декабря 2007 в 16:02 —
Одинцово
11.04.2005
Отправлено 10 декабря 2007 в 16:02 —
Olegus: 
фотку не вижу

Я тоже. Мож, так?
http://foto.rambler.ru/users/marisa250/_photos/1/
Одинцово
09.09.2005
Отправлено 10 декабря 2007 в 16:03 —
Marisa: 
Olegus: 
фотку не вижу

Я тоже. Мож, так?
http://foto.rambler.ru/users/marisa250/_photos/1/


на Оку не похожа.
Одинцово
11.04.2005
Отправлено 10 декабря 2007 в 16:05 —
Да уж... не ока. Оффтоп получился
АнтиТаз
Не зарегистрирован
Отправлено 10 декабря 2007 в 17:20 —
ЛУчше хотя бы на дэу метиз подкопить.

Стоит не сильно больше, но уже напорядок лучше машина во всех смыслах.

Хотя под динамике - тоже мотороллер ))
Одинцово
09.09.2005
Отправлено 10 декабря 2007 в 17:42 —
АнтиТаз: 
ЛУчше хотя бы на дэу метиз подкопить.

Стоит не сильно больше, но уже напорядок лучше машина во всех смыслах.

Хотя под динамике - тоже мотороллер ))

и Матиз не так плох... но все они сильно переоценены, ИМХО. Его ж продавали по 5-7 килобаксов, адекватная цена.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm
Одинцово-Щербинка
15.10.2004
Отправлено 10 декабря 2007 в 23:24 —
Мне понравилась Дэу матиз, мнеж нужна малолитражка ...
________________
Добро всегда победит зло, следовательно, кто победил, тот и добро.
Москва
17.04.2003
Отправлено 10 декабря 2007 в 23:52 —
Olegus: 
Если тупо брать краш-тесты - не фига и сравнивать. А я говорю, что оководы реже попадают в эти самые краш-тесты в реальной дорожной обстановке. А если брать всякий форс-мажор, то это уже из области гипотетического. Ну переживаш по поводу обрубка - поставь себе железки накладные, если хоцца. Но не в этом суть. Нельзя тут так просто взять и сравнивать: эта на 50% крепче, эта - нет, значит у последней будет на 50% больше аварий и все с летальным исходом. А в реальности будет все наоборот: первых убитых крепышей будет на 50% больше, поскольку они носились, уверенные в себе, и плевали на Оку пролетая мимо. А последние, фанерные, попадают в аварию меньше. И все. Есть теория, а есть жизнь.

Я тоже не очень то доверяю всяким краш тестам. Вот например Шнива в краш-тесте набирает очень мало очков http://www.x-niva.com.ru/pro-04.shtml а вот реальные ситуации
водитель был не пристегнут, отделался вывихами и ушибами
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=19705&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB&start=60
лобовое столкновение с 12-шкой, водитель пристегнут, перелом носа ушибы
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11441&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F&start=40
кувырок, водитель пристегнут, отделался ушибами.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16589&highlight=%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 11 декабря 2007 в 03:55 —


Если серьезно, то у меня трое друзей в свое время ездили на ОКАх. По отзывам основные проблемы - недолговечность (машина ходит 2-3 года потом начинает сыпаться) и непрогнозируемое качество запчастей (характерное для всего нашего автопрома). Ну и пассивная безопасность у нее, конечно, довольно хреновая.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: