Все торговые точки закрыли в здании вокзала Одинцово
Торговые точки закрыли в здании вокзала на железнодорожной станции «Одинцово».
По предварительной информации, причиной стала предстоящая стройка МЦД («Московских центральных диаметров), а также открытие музея в этом здании. Пекарня, «скупка», магазины — закрыты, входные двери опечатаны.
В здании вокзала Одинцово закрыли торговые точки
В июле 2017 года стало известно, что дореволюционное здание вокзала Одинцово сделают объектом культурного наследия (памятником архитектуры). Архитектором вокзала был один из крупнейших мастеров стиля модерн Лев Николаевич Кекушев. Сохранившиеся образцы его творчества повсеместно охраняются государством.
Вокзал-паровоз в Одинцово
Вокзал является одним из старейших зданий города. Он был построен в 1900 году, когда Одинцово ещё было селом с признаками рабочего посёлка в виде кирпичных заводов. Эти кирпичи использовали при строительстве здания вокзала станции «Одинцово» Московско-Брестской железной дороги.
Внешний вид вокзала был задуман так, чтобы со стороны напоминать паровоз. В нём были залы ожидания для пассажиров, буфеты, отделения службы движения и багажное помещение. В специальной пристройке находился зал для особ императорской фамилии.
Вокзал-паровоз сумел пережить угрозу сноса в 90-х годах прошлого века, когда появились планы глобальной реконструкции привокзальной площади. Все старые постройки должны были пойти под снос, в том числе здание вокзала и дом Якунчикова (краеведческий музей). Но проект не был реализован. Подробнее об истории вокзала: Одинцовский вокзал — якорь во времени.
Привокзальная площадь, 2017 год
18.222.116.233
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
В сёлах такие вокзалы строили.
Знать строила дачи в Одинцове, известны бывшая дача Плеваки рядом с Хгамом Гладышева и бывшая дача Дзержинского рядом с Администрацией, отсюда и Вокзала здание по необходимости.
Если делать музей из этого здания, пусть, тогда другой вокзал именно с этим назначением, где-нибудь рядом делают.
Как показал печальный опыт с вокзалом в одном маленьком городе от признания этим самым наследием — только вред.
Вокзал из той же серии. Не забываем, что вокзалы — собственность РЖД, которая хрен денег даст на ремонт. Но, чудо. суд обязал. Деньги выделили. Миллионов 50. Их благополучно
просралираспилили на якобы ремонт. Потом деньги внезапно опять кончились. Вокзал в том же состоянии, но с выдранными окнами оставлен до «другого раза». Всем ветрам.При том все понимают, что самое оптимальное — снести никому не нужные руины, но, мать его, памятник… Так и стоят «ворота кавказа».
Получается что французские.
А туалет — в бигмачной по соседству
Поэтому, мы так плохо и живем, что все заполонили самоуверенные незнайки…
сами мы неместные
Я люблю бумажные билеты, консерватор.