28 декабря после реконструкции откроют участок 45-66 км Минского шоссе. На нём будут платные полосы
Во вторник, 28 декабря, после реконструкции будет открыт участок с 45-го по 66-й км Минского шоссе в Одинцовском округе. На нём будут организованы платные полосы.
Работы на этом участке стартовали в 2019 году. В пресс-службе госкомпании «Автодор» сообщили «Одинцово-ИНФО», что за это время строители расширили дорогу до десяти полос, построили транспортную развязку, 7 автомобильных путепроводов, в том числе два над железной дорогой с тремя пролётными строениями арочного типа. Помимо этого, установлены 32 новых автобусных павильона, 9 пешеходных переходов, шумозащитные экраны, мачты освещения.
На участке 45-66 км будет шесть полос на основном ходу, параллельно с обеих сторон будут идти бесплатные двухполосные дублёры.
На вопрос «ОИ», с какой даты на ряде полос начнут взимать плату за проезд, на момент публикации в «Автодоре» не ответили.
28 декабря после реконструкции откроют участок 45-66 км Минского шоссе
Видео «Автодора» о завершении реконструкции, 11 декабря
Реконструкцию участка 33-84 км ведёт компания миллиардера Аркадия Ротенберга «Мостотрест». После реализации планов «Автодора» М-1 станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.
- Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе»
- Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область — альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.
Будущие тарифы в «Автодоре» не раскрывают, однако заверяют, что реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы, в том числе в части повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности.
52.15.113.71
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Хотя что это я рас3,14зделся? Ротенберги таким способом будуть собирать деньги на отсутствующие козырьки над пешеходными переходами, не иначе. И на страховки от игиловских (или аль-каидных, нужное подчеркнуть) случаев сверху перед носом колонн из фур ну и т. д. и т. п. Не говоря уже встрече вот ни в чем не повинных пешеходом с молнией во время грозы где-то в начале мая посреди металлического короба так называемого пешеходного перехода. И даже Харон со Стиксом в этих случаях не понадобятся.
Как человек живущий в окрестностях Кубинки я НИКОГДА не буду пользоваться платными трассами! Это принципиально. Уже через год все эти напокупавшие машины в кредит выкинут их на б/у рынок и вернутся в электрички. Потому что будет тупо дешевле. Тем временем тарифов на проезд так и нет… И помянём движение по можайке, как и маршрут № 29. Водители пропускают раз в час рейсы из-за закрытого ж/д переезда, а теперь вообще маршрутом станет пользоваться невозможно.
У кого-то есть информация по строительству въезда/выезда на новую платку от аэродрома Кубинка (Новый Городок) мимо пл Чапаевка? В генплане Кубинки дорога была. Там должны быть 3 эстакады над узкоколейкой, пл Чапаевка и можайкой. Страшно подумать во сколько обойдётся такое строительство…
Неужто и там будут карманные одобрямсы?