«Однозначно всё заблокируем»: Андрей Иванов об «опасных тропах» возле ж/д станций и путей
На прошедшем 23 августа еженедельном совещании администрации Одинцовского округа чиновники обсудили ситуацию с безопасностью на железнодорожной инфраструктуре. Руководитель муниципалитета Андрей Иванов заявил, что все «опасные тропы» должны быть ликвидированы. При этом он поручил подчинённым найти «компромиссные решения» для тех случаев, где после ликвидации старых переходов жителям приходится тратить десятки минут на обход.
«Опасные тропы» и ограждения
Первый замглавы администрации Михаил Пайсов сообщил, что с начала 2022 года на железнодорожных путях в муниципалитете погибли 9 человек, из них 4 на «опасных тропах», 4 — на пешеходных переходах — 4, и 1 — на платформе. Чиновник отметил, что в этом году смертность снизилась на 59% (13 человек) по отношению к 2019 году.
Как следует из презентации, администрация совместно с РЖД и областным Минтрансом выявила и ликвидировала 10 «опасных троп» в Одинцовском округе.
Ликвидация «опасных троп». Кадр из презентации
Михаил Пайсов отдельно привёл два примера: Коммунальный проезд в Одинцово, где установили бетонные блоки, а заваренный проход облили солидолом; Вокзальная улица в районе Баковского кладбища (на этом участке до открытия МЦД был наземный переход между микрорайоном 7-7А и промзоной), где тоже установили бетонные блоки и облили солидолом заваренный проход.
Из доклада Пайсова:
- Сотрудники администрации, полиции и РЖД ежедневно дежурят в местах травматизма на станциях «Одинцово», «Баковка» и «Немчиновка», чтобы пресекать переход путей в неположенных местах
- К декабрю 2022 года будут построены тротуары к платформам «Полушкино», «Чапаевка», «Хлюпино», «Сушкинская», «Портновская»
- Необходимо построить 18 км ограждений вдоль железнодорожных путей. На сегодня РЖД установили сетчатый забор в 4 местах из 16: в районе ТРЦ «Вегас», возле ЖК «Рублёвский», вдоль Яскинского шоссе в Одинцово, у платформы «Жаворонки».
- Администрация обратилась в РЖД и МТДИ для рассмотрения вопроса строительства подземного пешеходного перехода на станции «Голицыно» в районе Виндавского проспекта.
Иванов: «Нужно подумать и дать жителям какие-то варианты»
Глава Одинцовского округа Андрей Иванов поручил подчинённым продолжать ежедневно контролировать ситуацию на железнодорожной инфраструктуре.
«Опасные тропы» мы должны ликвидировать, в том числе применяя такие непопулярные меры, о которых вы говорили: колючая проволока, солидол. Всё то, что людям будет настолько создавать дискомфорт, чтобы не пользоваться тропами и не отрывать ограждения.
Руководитель муниципалитета отметил, что Мособлдума скоро внесёт в Госдуму законопроект об увеличении штрафов за переход железнодорожных путей в неположенном месте — в 20 раз, со 100 рублей до 2000.
Но тем не менее и штрафы, и блоки, и проволока, и солидол… всё это говорит о том, что людям неудобно обходить, и поэтому они пробиваются сквозь заграждения, в том числе рискуя своей жизнью. Мы однозначно всё заблокируем, потому что человеческая жизнь бесценна.
Но там, где есть «опасные тропы», где основные проблемы, где оттаскивают блоки ночью, режут проволоку специальными инструментами… единственное, наверное, решение в этих местах — подземные или надземные пешеходные переходы.
И пока РЖД ставят их в план, находят финансирование, и до строительства пройдёт ещё несколько лет, значит нам нужно подумать креативно и дать жителям какие-то варианты. Либо дополнительные маршрутки и остановки, либо какой-то социальный транспорт, либо ещё какие-то меры, которые и по времени, и по затратам будут альтернативой этому риску для жизни, этим перескакиваниям через пути, борьбой с нами в том числе.
Здесь прошу транспортный блок найти компромиссные решения. Может быть, не идеальные, но дающие людям возможность сократить эти 10, 15, 20 минут того обхода, который мы предлагаем пока в реальной жизни.
Иванов заявил, что «меры должны быть для жителей бесплатными», чтобы люди не были должны тратить деньги из-за отсутствия пешеходных переходов в тех местах, где они раньше обычно ходили.
Глава округа заключил, что следующее обсуждение будет по основным местам, где пока нет возможности предоставить жителям нормальный проход, из-за чего люди могут тратить на обход и объезд 20-40 минут.
В тему:
- «Против нарушителей»: в Подмосковье начали мазать солидолом платформы ж/д станций
- Новый забор: в Одинцово РЖД борются с пешеходами, оставшимися без перехода через ж/д пути
3.147.51.75
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А так да, если Д4 на Станколите то элки каждые пять минут и постоянно красный свет, наверняка закроют переезд, только интересно как с остановкой «Станколит» будет, наверно сделают подземку, сделали же в Немчиновке, на Рабочем…