Одинцово стоит

03 октября 2012, 12:20

Утренние пробки, когда тысячи одинцовцев направляются по делам в Москву, уже давно привычны. Однако с завершением отпусков на Можайском шоссе транспортный коллапс.

Так, например, в среду 3 октября для того чтобы выехать из Одинцово в Москву автомобилистам пришлось стоять в пробке более часа. Аналогичные проблемы испытали пассажиры внутригородского общественного транспорта: чтобы проехать пару остановок, требовалось не меньше получаса.

Критическое состояние транспортной инфраструктуры Одинцово подтверждает скриншот «Яндекс. Пробок», где показано, что затор растянулся от Дубков до МКАД. При этом уже на выезде из города, где Можайское шоссе сливается с Минским, дорога более свободна. Это означает, что дороги перегружены именно в Одинцово. «Москва принимает, но Одинцово не выпускает».

Опоздания на работу и учебу, выговоры и штрафы — верные спутники одинцовцев, предпочитающих добираться до Москвы на автотранспорте. Единственным беспробочным вариантом остаются пригородные электрички. Однако втиснуться в переполненный тамбур, и отправиться на ближайшей электричке удается не всем. Нередки случаи, когда одинцовцам приходится пропускать несколько электропоездов, чтобы им нашлось место на «подножке уходящего поезда». Если же ехать на электричке, отправляющейся непосредственно из Одинцово, для того, чтобы добираться до Москвы сидя, нужно занимать место на лавочке еще за час до отправления поезда. Потерянное время, постоянная нервотрепка… Все это негативно отражается на нравственном здоровье жителей «Одинцовского Экополиса», а в будущем — эко-кластера.

Некоторые автомобилисты надеются, что дороги разгрузит строительство северного обхода Одинцово. Напомним, платную дорогу протяженностью 18,7 км, ради которой вырубили более 150 га Подушкинского леса, планируют открыть к сентябрю 2013 года. Стоимость проезда по дороге будет около 5 руб. за км для легкового автомобиля. Однако польза от дороги, которая свяжет МКАД с Минским шоссе, неочевидна. Помимо того, что автомобилистам так же придется стоять в пробках на пунктах оплаты проезда, некоторые участки Минского шоссе сделают платными.

Напомним, в ноябре 2011 года мэр Одинцово Александр ГУСЕВ объявил о том, что над всеми самыми оживленными перекрестками на Можайском шоссе в городе будут построены дорожные развязки, чтобы разгрузить автомагистраль. Однако новостей о реализации амбициозного проекта пока нет. Пока в Одинцовском районе увлечены созданием интеллектуальной транспортной системы почти за 7 млн. руб., внедрением светодиодных табло на автобусные остановки и созданием интернет-портала «Пассажирский транспорт» более чем за 3 млн. руб.

Пробки на дорогах можно было бы сократить, разработав масштабный проект расширения Можайского шоссе, явно устаревшего и не справляющегося с потоком автомобилей. Однако расширять его, увы, некуда. Городские и районные власти активно поощряют застройку обочин Можайки небоскребами и торговыми центрами. А с заселением жилого комплекса «Да Винчи» на выезде из города пробка в «бутылочном горлышке» застрянет насовсем.

18.117.12.181

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 715
Yuri_NN
лично#
quickquick: Ну или хотя бы убрать грузовики с дорог днем
Ох, не нравится мне эта идея. Ночью обычно хочется спать, реакция хуже, следовательно, выше риск ДТП. Далее, продукты, произведенные днем, в магазин смогут попасть только ночью, т. е. в продажу поступят на следующий день. И как привезти какой-нибудь груз на предприятие, работающее только днем?
Vorontsov13: Кстати, для расширения Можайки понастроенные дома можно сдвинуть
Проще сделать Можайку двухэтажной, только это все равно не поможет. А вот выделенные полосы — интересная идея. Можно для начала в качестве эксперимента сделать выделенную полосу, действующую только во время перерыва электричек.
SunnyMax
лично#
Гость: 
Цитата: Можно через рублевку ездить, вон она зеленая была
Ну конечно. Вот только съезд с Подушкинского на рублевку забит по утрам всегда. Рубль совсем не выход. Скажем так если хочется разнообразия то можно постоять в пробке не в Одинцово, а на Рублевке.
Есть выезд через Барвиху, на котором стоишь минимально мало…световора нет, все едут потихоньку! сам теперь только по ней и езжу…
SunnyMax
лично#
Весь транспортный коллапс в Одинцово, если разобраться — из-за бутылочного горлышка при пересечении Минки и МКАД!!!…а «умные» люди ещё взяли и начали расширять Минку не от МКАД, а «из середины»…тем самым усугубляя это горлышко!…надо Минку расширять от проблемного места, а не к нему…а то щас засада из-за 3-4 полос, а потом будут все 6-7 полос…
ProChaos
лично#
Может быть для начала отменить или сократить перерыв электричек? Зимой будет полная жопа, готовьтесь)))
izitto
лично#
сейчас везла ребенка с музыки: на чикина сразу после макдональдса авария, направление от можайки к лесу перекрыто полностью. на кругу у леса стоит гаи (СП ГИБДД, не одинцовские), вместо того, чтобы сходить оформить аварию на чикина, они на говорова останавливают мусоровозы, что тоже не способствует быстрому проезду…
а по теме: я в августе окончательно пересела на электричку. да, неудобно. да, тесно (и это я избегаю часов-пик). плюс еще я с ребенком. но мне из окна виден выезд из О, он стоит ВСЕГДА. и я понимаю, что даже до поворота на минку. чтобы выехать через переделкино, я буду ехать полчаса.
раз на транспортные налоги не далают дорог, пусть модернизируют ж/д транспорт на них же)
sewa
лично#
На налоги в комфорте живут семьи чиновников за границей. Семьи растут, денег не хватает.
Vorontsov13
лично#
куплю на лето велосипед!!! простоял на Подушкинском до Рублевки 50 минут…жесть, 200 метров за 50 минут!!! Держат РУШ.
sever
лично#
Сегодня 2 часа до работы добирался!!! Хотя по сути минут 20 ехать до Заречья!!!
С закрытием сколковского еще как то смирился, но это полный коллапс!!!
Около 45-50 минут потратил чтобы от остановки ул. Вокзальная доехать до светофора на выезде!!!
Откуда они только берутся все эти автомобили!!! «Плохо живем» господа!!! Лучше бы вместо дорог и расширения, потратив кучу наших денег построили бы нам легкое метро как в Бутово.
Но нет!!! У нас все для людей!!!
sever
лично#
Vorontsov13: Кстати, для расширения Можайки понастроенные дома можно сдвинуть…ещё не такие здания в 30-40е года в СССР двигали.
Читайте о перемещении зданий на Википедии…перемещали вместе со спящими жильцами, с работающей больницей, где делали в это время операции. Во время перемещения зданий в них работали телефоны, свет вода и канализация…Целый институт был для этого создан.
Это интересно!!! Я даже не слышал про это!!!
inzaghi
лично#
Yuri_NN
лично#
ProChaos: Может быть для начала отменить или сократить перерыв электричек?
Если перерыв сократить, то первые электрички после перерыва будут хронически опаздывать. «Окно» начинается, когда разрешает диспетчер, а заканчивается, когда заканчиваются запланированные работы.
izitto: раз на транспортные налоги не далают дорог, пусть модернизируют ж/д транспорт на них же
Будет расти пассажиропоток — добавят электричек. Сейчас по официальным данным ЦППК средняя населенность вагона составляет 22 человека, хотя большинство ездит по 120-150 человек в вагоне.
prAteh
лично#
Yuri_NN: 
ProChaos: Может быть для начала отменить или сократить перерыв электричек?
Будет расти пассажиропоток — добавят электричек. Сейчас по официальным данным ЦППК средняя населенность вагона составляет 22 человека, хотя большинство ездит по 120-150 человек в вагоне.
И сколько человек должно быть в вагоне, чтобы средняя численность, рассчитываемая ЦППК превысила 22 человека? 200 или 250? И почему согласно таким показателям не убирают совершенно не заполняемые экспрессы? Думаю, логика здесь не такая прямолинейная, даже если пассажиры будут свисать гроздьями с вагонов, количество электричек не увеличится, а вот число вагонов в оставшихся электричках сократится.
Yuri_NN
лично#
prAteh: И сколько человек должно быть в вагоне, чтобы средняя численность, рассчитываемая ЦППК превысила 22 человека?
Столько уже не влезет. Чтобы поднять этот показатель, надо, чтобы люди ездили равномерно в течение всего дня в обе стороны, причем от конечной до конечной, поскольку делать интенсивность движения пропорциональной пассажиропотоку никто не собирается. Высокое железнодорожное начальство в электричках обычно не ездит и переполненные вагоны не видит, а видит лишь цифры в отчетах.
prAteh: И почему согласно таким показателям не убирают совершенно не заполняемые экспрессы?
Экспресс выгоднее: цена выше, электроэнергии расходуется меньше, на короткие расстояния в нем мало кто ездит. И потом, там другой хозяин, у него свое мышление.
prAteh
лично#
Yuri_NN: Столько уже не влезет. Чтобы поднять этот показатель, надо, чтобы люди ездили равномерно в течение всего дня в обе стороны, причем от конечной до конечной, поскольку делать интенсивность движения пропорциональной пассажиропотоку никто не собирается. Высокое железнодорожное начальство в электричках обычно не ездит и переполненные вагоны не видит, а видит лишь цифры в отчетах.
Я езжу в разное время и утром и днем и вечером, в том числе в выходные и последние полгода не видела вагонов, в которых было бы 22 человека, тем более сейчас сделаны такие огромные перерывы между электричками, если бы ЦППК действительно боролись бы за заполнение вагонов, не отменяли бы остановки на Баковке и Трехгорке.
ice_lol
лично#
SunnyMax: Весь транспортный коллапс в Одинцово, если разобраться — из-за бутылочного горлышка при пересечении Минки и МКАД!!!…а «умные» люди ещё взяли и начали расширять Минку не от МКАД, а «из середины»…тем самым усугубляя это горлышко!…
вот это точно! ещё и закрыли проезд через сколково — так бы часть народа отпочковывалась туда и проезд был бы быстрее…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи