Почта в Одинцово: «Клиенты, нам на вас нас…ть!» (видео)
В Живом Журнале
«Я уж думала хуже «Сбербанка» нет никого. Но нет! Сегодня сходила на «Почту России» за заказным письмом, сняла все на видео. Пару дней назад отправила к ним маму за этой депешей со своим паспортом и извещением, она отстояла в очереди полтора часа (!!!).
На вопрос: «Почему так долго, и почему работает только одно окно?», маме ответили, что у них все болеют и дали от ворот поворот: «Вы вообще не имеете права с чужим паспортом приходить!» Пришлось идти самой. Подтверждаю — сотрудники Федерального государственного унитарного предприятия ФГУП «Почта России», отделение почтовой связи 143005 Одинцово-5, люди сильно нездоровые, плачет по ним психиатр и немедленное увольнение. Служащая «Почты России» говорит посетителю: «Вы меня заколебали, мне наср… ть», и показывает фак. Скоро палить в нас начнут».
Вполне допускаем, что не все требования клиентов можно называть разумными и обоснованными. В данном конкретном случае пользовательница услуг «Почты России», конечно, пришла выяснять отношения в «заряженном» состоянии, это заметно на видео. Неудивительно — ей обидно, что мама без всякого толка простояла полтора часа в очереди. Ясно, что получить заказное письмо от лица другого человека можно только, как гласят Правила оказания почтовых услуг, размещенные на сайте Почты России, «законным представителям» — лицам, имеющим доверенность, оформленную в установленном порядке. То есть, надо понимать — даже не в простой письменной форме, а заверенную нотариально. Конечно, это явное неудобство, но можно понять и сотрудников почты — откуда они знают, в каких отношениях в данном случае мама с дочкой? Мало ли что, взяла без спросу чужой документ, пришла получать. А потом скандала не оберешься, ведь всякое бывает в жизни.
А вот попытка истребовать с адресата извещение — незаконна. В упомянутых Правилах о требовании предъявить извещение нет ни слова, а если не оговорено — будьте любезны, в случае, если извещения нет, пролистать документы учета и найти письмо.
Ну и, наконец, совсем уж не красит сотрудницу почты ее поведение. Мудрая женщина на переднем плане пытается унять хамку, но не успевает. А всего-то девушке надо было замолчать, задержать дыхание и сосчитать про себя до двадцати. Если уж совсем невтерпеж и не нравится съемка на телефон — можно в него с улыбкой, «воспользовавшись случаем, передать привет тете Шуре из Воронежа, Алику из Саранска и родителям».
Некрасиво получилось, теперь придется отвечать, и, хотя вполне возможно, даже увольнение не испугает любительницу оттопырить «факи» клиентам, осадок неприятный.
В Живом Журнале уже появилось сообщение от «Почты России»:
«Gogol_mogol_99, здравствуйте!
Сотрудники ни в коем случае не должны вести себя подобным образом. Мы передали информацию в Управление федеральной почтовой связи Московской области, будем разбираться. Пожалуйста, примите наши искренние извинения».
От лица портала выражаем сочувствие автору поста в Живом Журнале и прочим пострадавшим от бытового хамства. Также хотим поддержать и сотрудниц почты — да, работа адовая, зарплаты низкие, текучесть кадров высокая, работать некому. Это тяжко, но в любых условиях надо оставаться людьми. Спасибо тем, кто это умеет.
И попутно — автор ЖЖ упоминает «Сбербанк» с эпитетом «хуже быть не может». Не согласимся. В последнее время заметен явный прогресс. В нашем городе появились отделения, где можно получить талончик на прием и спокойно посидеть на пуфике в ожидании, когда загорится номер на табло. По личным ощущениям — это великолепно. «Сбербанк» активно внедряет платежи через банкоматы, и это тоже должно в скором времени дать сокращение очередей, а молодежь уже все освоила и пользуется, чтобы не толкаться с пенсионерами. И хотя так еще не везде, но все-таки и к лучшему изменения бывают.
3.144.224.105
Скорей бы конец света, что ли…
Нервы у людей на пределе…
Я всё могу понять, клиенты могут вывести из равновесия…Но, чтобы вот такую фигуру из пальца соорудить — это большой жизненный опыт, видимо, имеется у «работницы» почты…
Вот так, в тёмном переулке с такой встретишься, а у неё настроение плохое будет…страшно становится…
Как страшно жить…
Симпотяшка, однако…
С чего он её с этой конфигурацией пальца так защищает?
Разводиться надо после такого…
(шучу…не обижайтесь…)
Формально работники почты всё сделали по инструкции.
Когда на моё имя приходит заказное письмо, то я прошу родителей его забрать, потому что приезжаю крайне редко и уж точно не для того чтобы постоять на почте в очереди. А если не отдают, то я вообще не парюсь по этому поводу, хотя такого вроде не было. Меня больше другое убивает, ка ни зайдёшь на почту (не эту, другую), там 2 окна работают, одно на посылки и бандероли, другое письма выдаёт и коммуналку принимает. 90% очереди стоит оплатить коммуналку.
Чтоль не угадали.
mislavrik: Симпотяшка, однако…
Которая из них?
mislavrik: С чего он её с этой конфигурацией пальца так защищает?
А что вас так эта конфигурация волнует? Не той рукой показали?
mislavrik: Разводиться надо после такого…
Вы показали такую конфигурацию своему мужу и он с вами развелся?
mislavrik: шучу…не обижайтесь…
Я тоже. На что мне обижаться? Мне мобильником в лицо не тычут.
Я смотрю, Вы сути так и не поняли…
Такую конфигурацию пальцев не каждый сможет выполнить, даже в гневе…
Здесь опыт большой жизненный просматривается…
Нормальные люди, когда злятся, обычно оскорбляют словесно, но не такими жестами…тем более женщина…
В этом случае видно, что этот жест для этой работницы — привычное дело…заметно, как она быстро его выполнила…
Надо людьми оставаться в любой ситуации…
P.S.
Если Вам интересны мои отношения с моим мужем, могу сказать, что самые замечательные. Вам бессмысленно применять свою фантазию на этот счёт…
Извините, что разочаровала Вас этим…
Удачи…
Простой поиск в яндексе и гугле дает несколько жалоб (причем в разные годы (!)) на обслуживание именно в этом одинцовском отделении.
Тетя, которая в кадре бОльшую часть времени фигурирует — либо начальница отделения, либо замнач. Непотопляемая тетя.
Неоднократно (!) писал в книгу предложений по поводу ее поведения: позволяет себе хамить, уходить с работы во время рабочего дня на 20-30 минут, устанавливать свой порядок работы отделения, несмотря на указанный на входе. Они даже ответ не удосужились письменный направить.
Им ремонт сделали, молодых девушек набрали, а вот эту хамку не уволили, вот она и подает пример молодежи.
Во время ремонта, когда 143005 теснилось в отделении у бывшего магазина «Витязь», девушки совершенно нормально и адекватно работали. Знали, например, что клиент не должен расписываться за получение посылки, пока её не получил; что клиент имеет право сначала посмотреть что там пришло, на месте ли содержимое и уже потом, если все в порядке, расписываться. Причем снимать на видео процесс вскрытия — нормальная практика, иначе страховку можно и не получить.
Очереди в этом отделении на 70% из-за плохой организации работы и некомпетентности некоторых сотрудников старшего поколения (не умеют пользоваться компьютером).
Неоднократно наблюдал картину, как в отделении слоняются несколько сотрудников (именно слоняются, а не занимаются работой), а для клиентов открыто только одно окно.
По поводу данного инцидента. Автор ролика конечна не права в том, что отправила маму со своим паспортом за почтовым отправлением. Действительно, сотрудники не имеют права выдавать в таком случае письма/посылки.
Но вот «фак» и «да мне насрать» — это уже перебор сотрудницы почтового отделения.
По поводу продажи на почте всякой туфты. К сожалению, это распоряжение «сверху». Это не инициатива сотрудников почтовых отделений.
По поводу низкой зарплаты. Не нравится — не работай. Что за аргумент совковый???
короче бардак)
Но позвольте спросить: а чем «этим»? Вам того же. За что она безусловно будет наказана.
Но вот вопрос: а по какой причине она показала и сказала все это именно автору ролика? Какие слова (а может, и жесты?) снимающей остались за кадром? Сколько длилась съемка в реальности и что там происходило в это время? Почтовые работницы с порога, не слушая, начали показывать клиенту «факи»? Или все было наоборот, но в сеть выложили только одну, «нужную» минуту из всей съемки? А совок-то здесь причем? Тогда крепостного права не было, хочешь — работай на почте, хочешь — на заводе, хочешь — пивом торгуй.
И насчет «нравится-не нравится». Далеко не всем работающим нравится их работа. Я бы сказал, что большинству она совсем не нравится. Устраивает или нет — другое дело. Правильно! И отделение совсем закрыть к чертовой матери! Пусть клиенты с оказией свои посылки и письма передают, нечего государству убыточное предприятие держать. Они и выполнили: не выдали письмо чужому человеку. А кто говорит, что должны? Не терпите. К вашим услугам с десяток других фирм по доставке отправлений. И на дом привезут, и в удобное время, и позвонят предварительно, и улыбнутся, и поблагодарят «за то, что вы выбрали нашу компанию» и дополнительные услуги предложат, и скидки хорошие… Они будут рады вам всей душой.
Бабла только отстегните им раз в десять, а то и в двадцать побольше, чем на почте. И будет вам щастье.
А на почту не ходите больше. Не надо настроение портить ни себе, ни работникам. Вы — нет. Налоги ваши имеют. Почта России — государственная компания, если кто забыл, и существует на бюджетные деньги, т. е, на налоги, которые вы платите. И тарифы на отправку писем, карточек и бандеролей регулирует государство.
Это все не имеет непосредственного отношение к теме, но раз уж вы спросили…
Другое дело, что абсолютное значение оценки работы невысоко, всего 2,07 из, видимо, 5 возможных. Это да. Но все другие, за исключением одного, имеют оценку еще ниже.
Так что говорить о том, что там «ужос-ужос» не приходится.
В прокуратуру, потребнадзор, гидрометеоцентр… Но не мешайте другим — у них тоже мало времени… ЗЫ работник почты конечно тож не права, на тако работе за нервами следить надо. Всем спасибо