Сроки открытия Северного обхода Одинцово снова сдвинули

18 октября 2013, 09:00

Платная скоростная трасса в обход Одинцово будет введена в эксплуатацию в конце ноября, сообщил глава госкомпании «Автодор» Сергей КЕЛЬБАХ.

Северный обход Одинцово

«Одинцово-ИНФО» не единожды затрагивал тему строительства Северного обхода Одинцово, начиная с вырубки реликтового леса под реализацию федерального проекта и следя практически за каждым шагом строительства. Одним из последних сообщений было, что откроют ее в сентябре и что, несмотря на известную уже стоимость 1 км, до Нового года участок в 19 км будет эксплуатироваться в тестовом режиме.

Однако сроки сдачи объекта в эксплуатацию все время сдвигаются. С сентября на октябрь, потом конец октября, теперь глава «Автодора» называет дату — конец ноября. А там уж и Новый год не за горами.

«Я могу сказать, что это (открытие трассы) будет в конце ноября», — сказал Кельбах журналистам в кулуарах проходящего в Токио 20-го Всемирного конгресса по интеллектуальным транспортным системам.

При этом, с его слов, до Нового года объездная дорога будет эксплуатироваться в тестовом режиме на бесплатной основе. «У нас по графику с 1 января 2014 года взимание платы», — подчеркнул Кельбах. То есть, целый месяц. Если снова не сдвинут сроки.

Странно, ведь скоростную трассу в обход Одинцово более всех ждут чиновники, рассказывая о надежде на Светлое будущее без пробок на Можайском и Минском шоссе.

Максимальная разрешенная скорость движения по обходу Одинцово составит 110 км/ч, добавил глава «Автодора».

Протяженность северного обхода города Одинцово составляет почти 19 км, дорога начинается от Молодогвардейской развязки на МКАД и на другом своем конце примыкает к 33 км Минского шоссе. «Фактически, это новый скоростной выход из Москвы на западном направлении — в объезд загруженного города- спутника», — рассказывается в пресс-релизах «Автодора».

Северный обход Одинцово

Плата за проезд легковых автомобилей по трассе составит около 5 рублей  за 1 км. Так что, любопытствующие автолюбители в декабре 2013 года, если обход все-таки успеют открыть, рублей 100, а то и 200, смогут сэкономить, прокатившись с ветерком по скоростной трассе и не платя за этот ветерок. А, возможно, что простых смертных так в течение декабря и не пустят на кусок нового асфальта федерального значения, и тестировать ее будут, например, президент на своей «Ладе» и чиновники. Ждем декабря, потому как не верится уже, что в ноябре Северный обход все-таки откроют.

3.137.198.143

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
13 280 (+1)
Гость
#
Развязка с Можайкой (то есть прямой выезд из дубков и гус баллады) в проекте была всегда и от нее никто никогда не отказывался, это кстати самая масштабная развязка по всей трассе. И странно было если бы с можайкой не было бы развяки.
А вот с Трехгоркой развязки никогда в проекте не было. Про нее разговор пошел только когда Воробьев приехал в Трехгорку в начале мая этого года, но видимо поздно.
Yuri_NN
лично#
alex-b: судя по видео имеется небольшое ответвление на рублёвское ш. после развязки на красногорское ш. вопрос- куда? там нет дорог
Теперь почти есть. В районе Решетника строится развязка, от которой одна дорога идет болотом в сторону Минки, а другая — через лес в сторону Власихи, вроде как к 1-му Успенскому. Основная работа кипит на той дороге, которая идет лесом. Понятно, для кого это все строится.
Yuri_NN
лично#
Гость: А вот с Трехгоркой развязки никогда в проекте не было.
На генплане городского поселения Одинцово, который я скачал в 11 году, эта развязка уже была. Этот план выложен на сайте города.
Гость
#
на 3д визуализации развязка с трехгоркой есть, но как оказалось это только красивый фильм.
alex-b
лично#
Yuri_NN: Теперь почти есть. В районе Решетника строится развязка, от которой одна дорога идет болотом в сторону Минки, а другая — через лес в сторону Власихи, вроде как к 1-му Успенскому. Основная работа кипит на той дороге, которая идет лесом. Понятно, для кого это все строится.
для меня. спасибо.
vitek157
лично#
stahan: счастье-то какое — вместо леса асфальт и симпатичные микрорайончики…
Ко мне какие претензии? Описал что видел.
Гость
#
Будет еще одна пробка от одинцово до кубинки. Не теште себя иллюзиями. С такой плотностью застройки нужно 5 таких дублеров, чтобы почуствовать разницу. Проблема в том, что инфраструктура москвы не может приниматьдополнительные вылетные трассы. Отсюда и имеем бессмысленный распил. Ничего не изменится, а с вводом новостроек в пятом районе встанет вообще все, включая «священный-платник-решающий проблему пробок».
Гость
#
Сегодня сообщили о 3,3 млн мигрантах въехавших в Москву с начала года, если сделать поправку на реальные цифры и на подмосковных нелегалов, то получается чуть ли не 40 % к населению Москвы и Подмосковья. Если они уедут, то проблема пробок вернется на уровень начала 2000х, тогда еще терпимо было.
Yuri_NN
лично#
Гость: Проблема в том, что инфраструктура москвы не может принимать дополнительные вылетные трассы.
Да.
Гость: Сегодня сообщили о 3,3 млн мигрантах въехавших в Москву с начала года, если сделать поправку на реальные цифры и на подмосковных нелегалов, то получается чуть ли не 40 % к населению Москвы и Подмосковья. Если они уедут, то проблема пробок вернется на уровень начала 2000х, тогда еще терпимо было.
Много ли Вы видите машин с таджикскими номерами? Мигранты-работяги на машинах ездят редко. А те, которые ездят, уже давно купили российское гражданство и получили российские номера, таких никто не выгонит.
marina5578
лично#
Yuri_NN: Много ли Вы видите машин с таджикскими номерами? Мигранты-работяги на машинах ездят редко. А те, которые ездят, уже давно купили российское гражданство и получили российские номера, таких никто не выгонит.
С таждикскими номерами практически нет, а вот за рулем убитых пятерок, семерок и тд вижу много.
Гость
#
Гость: Сегодня сообщили о 3,3 млн мигрантах въехавших в Москву с начала года, если сделать поправку на реальные цифры и на подмосковных нелегалов, то получается чуть ли не 40 % к населению Москвы и Подмосковья. Если они уедут, то проблема пробок вернется на уровень начала 2000х, тогда еще терпимо было.
Вы хотите сказать, что 4 млн человек перемещаются по городу и области по воздуху, ничего не кушают и ни где не работают. Машины они в основном водят по доверенности и именно из за таких водителей происходит основное количество мелких аварий, которые и стопорят движение. А тех кто прописались и ассимилировали практически не заметно
Гость
#
Yuri_NN: Теперь почти есть. В районе Решетника строится развязка, от которой одна дорога идет болотом в сторону Минки, а другая — через лес в сторону Власихи, вроде как к 1-му Успенскому. Основная работа кипит на той дороге, которая идет лесом. Понятно, для кого это все строится.
Та, что через лес — Красногорское шоссе что ли? Или ещё какая то дорога появилась?
Yuri_NN
лично#
Гость: Та, что через лес — Красногорское шоссе что ли? Или ещё какая то дорога появилась?
Ещё. Левее пешеходной дорожки на Власиху более года назад прорубили широкую просеку.
Гость
#
Реплика от пешехода. Сейчас строят надземный пешеходный переход рядом с развязкой с Подушкинским шоссе, а следующий — только около коттеджного поселка Малевича. На данный момент северная часть леса, в которую всегда ходили одинцовцы, на протяжении нескольких километров оказывается отрезанной от города (разве что у пункта оплаты перебегать — хм…)
Что касается Рублёвского проезда, поищите:
'О строительстве транспортной развязки на пересечении нового выезда на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 (Северный обход г. Одинцово) с Рублевским проездом в районе 26 пикета основного хода' и 'Строительство съезда/выезда на платный дублёр M1 в районе с. Ромашково'.
vitek157
лично#
Думаю про лес можно забыть, особенно пешеходам. Через несколько лет там коттеджами всё застроят.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи