Когда откроют съезд с Северного обхода на 1 Успенку?
До Нового года Госкомпания «Автодор» обещает открыть примыкание скоростной трассы к 1 Успенкому шоссе. Оно попадает между терминалами оплаты на Можайской и Подушкинской развязками и потому платить за проезд по новому участку дороги не придется.
Платную трассу «Северный объезд Одинцово» открыли больше года назад. Но до сих пор продолжаются работы по строительству развязок и съездов на нее. С 30 декабря на платник можно въехать с Можайского шоссе, на днях должны открыть съезд на 1 Успенское. В условиях планируемой реконструкции Рублево-Успенского и Красногорского шоссе, съезд с 1 Успенки на Северный обход станет спасательной соломинкой для многих автомобилистов.
Северный объезд Одинцово содержит 14 мостов и путепроводов, все они так или иначе помогают автомобилистам добраться до Москвы или вернуться из нее домой. Несмотря на заторы на пунктах оплаты и дороговизну проезда, житель Одинцово или Одинцовского района нередко сворачивает на платный автобан.
1 Успенское шоссе и примыкание к Северному объезду
Сейчас Северным обходом Одинцово связаны Минское, Можайское, Красногорское и Подушкинское шоссе. Строительство «подъездной автомобильной дороги от 1-го Успенского шоссе (км1+600) до нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» тоже завершено. Примыкание к Северному объезду тянется на 6,91 км в обход Власихи по территории природного рекреационного комплекса «Дубковский лес» Пионерского лесничества.
Пересечение съезда с Северного обхода на 1 Успенку и дороги Власихи
Комиссии одна за другой инспектируют стратегически важный съезд, чтобы успеть запустить движение по нему до Нового года. Казалось бы, все уже готово — осталось только бетонные блоки, преграждающие дорогу, убрать. Косвенно это подтвердил и начальник отдела реконструкции и строительства Голицынского филиала Госкомпании «Автодор» Андрей ЩЕЛКОНОГОВ.
— Единственное, что они «барьерку» не успевают там сделать, — оговорился он, — но рабочие движению мешать не будут. Одна бригада будет перемещаться вдоль дорожного полотна максимум в пределах 500 м. В середине дороги перестраивали два газопровода, только что произвели газовое переключение и до последнего момента не было нормального дорожного покрытия. Соответственно, и нормального движения быть не могло.
Сейчас уже ничто не мешает движению по двухсторонней двухполосной дороге, кроме перекрестка — пересечения с муниципальной дорогой Власихи. Ежедневно из микрорайона «Березка» во Власиху ходят люди, теперь пересекая этот съезд, но количества пешеходов недостаточно, чтобы установить светофор. Там же по муниципальной дороге ездит местный личный и общественный транспорт — по скромным подсчетам отдела благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта трафик машин Власихи именно по этой дороге достигает 500 в час. Пересечение съезда с дорогой Власихи находится на одном уровне — вероятно, придется менять схему движения. Но пока этот вопрос, как сказали в администрации Власихи, остается открытым.
В целом же схема движения по примыканию проста, а местонахождение на платнике экономически выгодно. С одной стороны выезд на 1 Успенку и вправо, и влево, а в сторону Москвы — через прямой поворот влево на путепровод, а с него — на Северный объезд. Путь по новой дороге до Одинцово займет в среднем 5 минут. С трассы можно выехать на Верхне-Отрадное, Красногорское шоссе в районе 123 МСЧ, Подушкинскую развязку. Что примечательно, все съезды в Одинцово осуществляются до первого платежного терминала, который находится чуть дальше Подушкинской развязки в сторону столицы.
Перекресток 1 Успенки, дорог на Березку и Юдино, на Нововую Деревню и на Власиху
Как предполагали проектировщики, выезд с 1 Успенского шоссе на платник разгрузит и Можайское шоссе: вряд ли кто-то захочет тратить час на стояние в пробке на железнодорожном переезде станции Перхушково. Тем более, пока строится Перхушковский путепровод.
Проектирование съезда на 1-е Успенское шоссе осуществлено в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы) и Программы развития транспортного комплекса Московского региона (2010-2015 годы).
Напомним, для строительства подъездной автомобильной дороги к Северному объезду были вырублены семь участков земель лесного фонда, на которых были 49,608 га зеленых насаждений.
Съездом с Северного обхода на 1 Успенское шоссе строительство дороги не ограничится: судя по Плану развития транспортной инфраструктуры местного значения в границах района примыкание продолжится строительством дороги до аэродрома Кубинка в обход деревень Никольское, Матвейково, через Захарово и Покровское.
Перспектива до 2020
3.135.190.107
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: