Новая дорога свяжет Рублевку с Внуково
Три транспортные развязки при пересечении с населенными пунктами, принудительные светофоры на пешеходных переходах, разделительная полоса с освещением — таким видят Красногорское шоссе проектировщики. Публичные слушания по согласованию проектной документации строительства и реконструкции автодороги, связывающей Одинцово и Рублево-Успенское шоссе, прошли в Горках-2 в начале недели.
План реконструкции Красногорского шоссе с объявлением
«Публичные слушания по проекту федерального значения не предусмотрены законом», — несколько раз в ходе дискуссии с местными жителями напоминал главный инженер «Автодорпроекта» Юрий САВЧЕНКО. Глава Горского Надежда ИСАЙКИНА подтверждала, что собрать публичные слушания по согласованию проектной документации — это ее личная инициатива и итоговые документы опубликованы не будут.
«Основная цель данного проекта — обеспечение беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения, следующих от Рублево-Успенского шоссе до аэропорта Внуково», — объяснил Савченко. Согласно распоряжению Правительства РФ, к транспортным средствам специального назначения относятся «автомобили, в которых следуют должностные лица, являющиеся объектами государственной охраны, иностранные делегации, государственные и политические деятели при их приеме в России на высшем и высоком уровне, а также иностранные послы <…>».
Проектировщики «Автодорпроекта» уже несколько раз встречались с местными жителями и постарались учесть все замечания и предложения. Благодаря вмешательству жителей проект претерпел серьезные изменения. На начальном этапе он вообще не предусматривал выезды на Красногорское шоссе в оба направления из населенных пунктов Большое Сареево, Малое Сареево, Лайково, поселок Горки-2 и въездов в них. При строительстве такой трассы существующая схема движения не выдержала бы никакой критики — ситуация на прилегающих к Красногорке дорогах и без того плачевная.
Реконструкция Красногорского шоссе
«На Рублево-Успенском шоссе спроектирована транспортная развязка, полностью обеспечивающая связь Рублево-Успенского с Красногорским шоссе, — рассказал главный инженер «Автордорпроекта» Савченко, — само Красногорское шоссе в ширину доведут до четырех полос на всем протяжении трассы с устройством центральной разделительной полосы и развязками на въезде во Власиху и дополнительных съездах в сторону Лайково и Усово».
Развязка в Горках-2
На центральной разделительной полосе будет установлено освещение, а в местах, где дорога проходит вблизи от жилых домов, — шумозащитные экраны высотой от 3 до 6 метров. Развязка с пешеходным переходом будет и в районе Лайковского кладбища, там изменится порядок подъезда к месту захоронений. Пешеходные переходы будут обычными наземными с «кнопкой вызова»: «при желании перейти на другую сторону человек нажимает кнопку, остановив движение транспорта». В планах также возведение двух мостов через речку Медвенка.
Развязка в районе Лайковского кладбища
Фонари на разделительной полосе
«Тещин язык» «выпрямят», асфальтовое покрытие на самом извилистом участке рекультивируют. Там будут проведены компенсационные высадки лиственных деревьев. В планах главы Горского — сделать родник памятником природы, а вокруг него создать парковую зону с мостом для новобрачных через Медвенку. Машины у этого парка придется оставлять «сверху» — по обе стороны родника будут оборудованы автостоянки. «Снова будете лес рубить?» — такой вопрос из зала звучал неоднократно. Да, признался проектировщик: при расширении шоссе вырубка леса неизбежна, под топор пойдут 20 га зеленых насаждений.
«Тещин язык»
«Красногорское шоссе, которое пересекает платный обход, так и останется без дополнительной транспортной связи, — говорил главный инженер. — Наша работа — с трех полос перейти на четыре — на сегодня выполнена. Впереди — переход на новое направление на М-1 «Беларусь» с разворотом на Можайское шоссе и выполнение обратного поворота».
Новое направление «Красногорское шоссе — улица Северная»
Судя по схеме, разворот и новая дорога намечены между кладбищем и Решетниковым прудом. Отрезок от Красногорского шоссе до улицы Северная построят через лес. Как именно дорога пойдет дальше до Внуково, пока неизвестно, но когда будут подробности, «Одинцово-ИНФО» сообщит об этом. Скорее всего, это ответвление пройдет через Западную промзону и пересечет железную дорогу Белорусского направления в районе станции Отрадное по путепроводу, затем продолжится по улице Южная, а в итоге состыкуется со строящейся эстакадой во Внуково.
Схема транспортной развязки с Внуково на 22 км Минского шоссе
Надеемся, что строительство начнется после завершения ремонтных работ на Можайском шоссе в черте города. В противном случае из-за реконструкции всех подъездных путей к Одинцово он станет одной большой пробкой.
Дополнительно к проекту от жителей поступили предложения, которые Савченко обещал учесть. Предусмотреть въезд и выезд с арендованного участка ООО «Квинта», где единственная дорога ведет только к спецобъекту. Нужен либо дублер к Красногорскому шоссе, либо примыкание. Кроме того, пока не учтена развилка из Солослово и Сареево с Красногорским шоссе недалеко от примыкания к Рублево-Успенскому. Через Солослово транспорт идет транзитом с 1 Успенского шоссе на Рублево-Успенское. Савченко пытался парировать, что после открытия примыкания Северного обхода к 1 Успенскому шоссе транзитный поток иссякнет, но жители настаивали на своем: «Этот узел надо распутывать!». Предупреждения о значительном удорожании проекта со всеми развязками оказались неубедительными.
Окончательный проект реконструкции Красногорского шоссе от 3 км до развязки Рублево-Успенского будет готов к ноябрю текущего года. Тогда же мы узнаем и точную стоимость, и сроки его реализации («Но не раньше 2016 года», — оговорились на слушаниях главный инженер и глава Горского). Публичные слушания по этому вопросу больше проводиться не будут.
Масштабные изменения на Красногорском шоссе — это 2 и 3 этап реконструкции дорог в Горском сельском поселении. Сначала дорожники займутся 2 км Рублево-Успенского шоссе, которое отремонтируют примерно за 3 млрд. руб., выделенных из федерального бюджета. Но проект «одинцовского этапа» реконструкции федеральной трассы, связывающей Рублево-Успенское шоссе с Внуково, также еще не готов.
18.116.12.7
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
И как жалко лес!… Скоро в Подмосковье его вырубят весь полностью под дороги…
Далее. После строительства микрорайона Лайково Красногорка будет стоять, поскольку жители этого микрорайона поедут по ней в Одинцово и далее в Москву, а Можайка всех не примет. В этой ситуации развязки на Красногорке никак не помогут.
— Правительству Подмосковья отменить дорогостоящую стройку ЦКАД,
— отменить самовольное решение Димона (Президента Медведа) о присоединении к Москве пустырей — расширить в естественной форме круга, как это было всегда,
Строить и модернизировать все автомобильные дороги, линии метро и железнодорожное сообщение:
— в черте города только под землёй,
— сразу все виды транспорта комплексно на одном участке земли: авто дорога, железная дорога — по середине, метро — внизу,
— не пересекающимися: кольца — 1 уровень, радиальные — 2 уровень,
— исключительно ровно (без подъёмов и спусков),
— по принципу исторического радиально-кольцевого планирования,
— кольца на расстоянии 3 км друг от друга,
— радиальные — не более 3 км друг от друга (если более, то между ними должна быть ещё одна дорога).
— на земле вместо автомобильных дорог должны быть пешеходные и велосипедные зоны.
Так, в Подмосковье должна быть новая подземная кольцевая дорога с кольцевой линией метро в радиусе 3 км от МКАД, соединяющей все города-спутники и, впоследствии, линии радиальных веток метро. Властям Москвы не придумывать новые «витиеватые» ветки метро, а строить новые радиально-кольцевые: 2-ое и 3-е новое кольцо нормальной формы на расстоянии 3 км и 6 км соответственно, построить новые радиальные автомобильные дороги…
И кто конкретно считал количество леса, подлежащего вырубке?
А дяденька Воробьев в курсе???)))
Ан нет, попробовали на Рублёвке, пару развязок убрали, и почуствовали, что дорогу нада класть в другую сторону. Чтобы без тёщи, в Лондон, сразу, через час… выход в Хитроу.
На туннель с метро в Лондон пака денех не хватает. Шуршим Одинцовский район.
Мне просто интересно, эта дорога на жизнь района как то повлияет, кроме как на вывоз и завоз их чилдренов с ферм по воспитанию скота.
Авторов для сайта по объявлению набирают штоли?
Ну какой нормальный человек будет читать целую полосу этой мутотени, да ещё вглядываться в картинки из которых вообще ничего не понять.
Почему нельзя по простому написать «Новая дорога свяжет Рублевку с Внуково и это очень хорошо для вас, дорогие одинцовцы»
Или «Новая дорога свяжет Рублевку с Внуково и это очень плохо для вас, дорогие одинцовцы»
Ведь сразу всё становится предельно ясно.
А так только потраченный трафик, потраченное время, а полезного выхода ноль.
Надо бы порталу серьёзно пересмотреть свою кадровую политику.