Можайское шоссе разделили тросовым отбойником
В Одинцовском районе Можайское шоссе разделили тросовым отбойником. Стальные канаты натянули от с. Жаворонки до г. п. Голицыно.
Несколько стальных километров разделяют встречные потоки на Можайском шоссе. Их установка — мера вынужденная. Как сообщила «ОИ» инспектор по пропаганде 10 батальона 1 полка ДПС Александра ЛОБАНОВА, «с 27 по 45 км Можайского шоссе только с начала 2015 года произошло 13 аварий, в которых погибли 3 человека. Ранены еще 14». В связи с этим было принято решение установить в этой проблемной зоне отбойник. Стальной трос установлен на освещенных участках дороги, чтобы его было хорошо видно.
Одно из главных преимуществ тросового отбойника — исключение лобовых столкновений, при которых в разы увеличивается не только сила удара, но и количество участников ДТП. Другие плюсы — относительно небольшая стоимость материала, дешевизна обслуживания и легкость монтажа.
Однако среди владельцев транспортных средств такое разделение дороги вызывает множество споров. К недостаткам причисляют опасность для жизни и здоровья водителей мотоциклов, мопедов и скутеров. В случае ДТП, у водителей двухколесного транспорта практически нет шансов остаться в живых.
«По мне, так он только усугубит ситуацию при аварии. Сэкономили на нормальных отбойниках и поставили мясорубку. Она на скорости, небось, и легковушку прорезать может до пассажиров…» — такими опасениями пугают друг друга автовладельцы в соцсетях. Список можно продолжить. Однако об опасности тросовых отбойников при ДТП красноречивее всего говорят краш-тесты.
Недовольны тросовым отбойником и пешеходы. Правда, недовольства несколько другого рода. При монтаже конструкции дорожники перегородили пешеходный переход, регулируемый светофором.
Прокомментировать конфуз в «Автодоре» оперативно не смогли.
Как бы ни возмущались автолюбители и пешеходы, установленный отбойник уже прошел испытания тремя ДТП. В результате которых, все участники остались живы.
3.144.42.174
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
— они не видны ночью. Светоотражающие элементы выше света фар.
— из-за них не видно пешеходов на переходах.
— в случае ДТП отсутствует возможность объезда ао встречке. Недавно фургон, в Жаворонках, лег на бок, перегородив две полосы, так ГАИшники пускали по встречке. Теперь как? Попа.
Эта холобуда (отбойники) установлена ВОПРЕКИ всех возмлжных правил и норм…и просто вопреки УМА…
Хватило мозга у кого-то воткнуть эти столбы прямо в разделительные полосы…тем самым урезав левую полосу…
По правилам, на разделитель выделяется целый метр дорожного полотна, в рамках которого он и устанавливается…и до полосы должно быть расстояние определённое…метр или больше…
Здесь полный отстой…
Пешеходные переходы теперь там ЗОНА СМЕРТИ…видимости НИКАКОЙ ни у пешеходов, ни у машин…
Зачем было делать такие высокие столбы, да ещё и вплотную к переходам…
Всё…больше приличных слов у меня нет…
Ночью в левой полосе…это песня ваще…
Фары встречных авто мельтешат между этими столбами…мозг нормального человека вспухает, просто…
Я бы пытку такую хотела бы применить к тому уроду, КТО придумал ЭТОТ проект…на НАШИ с Вами деньги, кстати, господа…
Я бы его за руль посадила и всю ночь там запустила ездить в левой полосе одновременно с фурой в правой полосе… без перерыва…до утра…
Утром мёртвый бы был…уверена… висящий на этих тросах…или в дурдоме…
Сорри за эмоции…но чем дальше, тем всё КРУЧЕ наглые выдумки дорожников…а страдают обычные жители, жизнь которых подвергают опасности уроды-проектировщики…
Прокатитесь там вечерком…вопросов даже не возникнет у Вас…