Где в Одинцово появятся новые велодорожки?
Общественная палата Одинцовского района обнародовала схему маршрутов будущей велодорожной сети. Велодорожки появятся на нескольких центральных улицах Одинцово.
Проект предусматривает создание трёх маршрутов велодорожек. Реализация проекта будет проводиться в три очереди в течение 2017 и 2018 года.
Дорожки для велосипедистов появятся на улицах Маршала Бирюзова, Маршала Жукова, Новоспортивной, Говорова, Северной, Садовой, а также Можайском и Красногорском шоссе. Кроме того, велодорожки появятся в микрорайоне «Новая Трёхгорка» и в прилегающем к нему Подушкинском лесу. Помимо велодорожной сети в Одинцово будут созданы две беговые дорожки. Первый маршрут проложат в парковой зоне около Георгиевского собора, а второй будет проходить в лесной зоне около МГИМО и вдоль улицы Говорова.
В проекте содержатся графические примеры устройства велодорожек. Судя по рисункам, они будут отделены от проезжей части разделительными полосами. Однако на улицах Новоспортивная и Говорова полосу для велосипедистов могут выделить с помощью переразметки проезжей части.
Напомним, год назад в администрации Одинцовского района обсуждались варианты создания велодорожной сети. Тогда рассматривался самый экономичный вариант её организации — с помощью разметки на тротуарах, которая заметно уменьшает пространство для пешеходов.
Но именно такой вариант был опробован при создании первых велодорожек в Одинцово. Это решение вызвало много споров, поскольку велосипедистам выделили полосы на самых оживленных улицах, где всегда много пешеходов, в том числе и мам с колясками.
3.15.15.31
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А рисунки на тротуарах и на проезжей части — плохая затея. До беды недалеко.
авторами проекта декларируется: «связность и непрерывность означает, что велосипедист может доехать до пункта назначения беспрепятственно и без помех. Велосипедисты высоко оценят и в городе и вне его преимущества велодорожек, если они будут взаимоувязаны в единую сеть… Каждый дом, каждый офис и учреждение должны быть доступны на велосипеде и подключены к общей велодорожной сети«Нарисованы чисто прогулочные маршруты, по сути минимальные вложения на разметку по существуюещй сети автодорог.
То что продекларировали — сами и нарушили. В таком виде эти дорожки будут бесполезны в качестве предоставления альтернативы автомобилю или общественном транспорту.
p.s. пробку на эстакаде в Трехгорке по разделительной обьезжал.
Скользкая, гадина.