РЖД ликвидируют «Трёхгорку» 27 мая
На понедельник, 27 мая, запланировано открытие новой железнодорожной станции «Инновационный центр». Платформа «Трёхгорка» уйдёт в историю.
Объявления о предстоящих изменениях висят на станциях, в поездах о них оповещают машинисты. В интернет-сервисах перемены тоже отражены — пока во избежание путаницы указано название «платформа Трёхгорка (Инновационный центр)».
Железнодорожная станция «Инновационный центр», транспортный узел
Объявление об открытии новой станции «Инновационный центр»
Трёхгорка (Инновационный центр), Яндекс. Электрички
Строительство станции «ИЦ Сколково» в составе мультимодального транспортного узла началось после объявления РЖД о старте реализации проекта ускоренного движения поездов на участке «Москва-Одинцово».
Сначала новую станцию планировали открыть ещё в 2016 году, но срок был сорван. В ноябре 2017 года были снесены старые платформы в Трёхгорке, поезда стали останавливаться на временных деревянных платформах.
Новую станцию построили в угоду ИЦ «Сколково»
В январе 2018 года в РЖД сообщили, что платформу «Трёхгорка» ликвидируют сразу после завершения строительства «Сколково». «Взамен ОП Трёхгорки, приём и отправление пассажиров предусматривается на ОП Сколково. Расстояние между этими пунктами ориентировочно составляет 300м, что не является проблемой доступности пассажиров», — выдержка из ответа компании.
Новость о ликвидации платформы вызвала неоднозначную реакцию у жителей Старой Трёхгорки и новых густонаселённых микрорайонов («Кутузовский, «Новая Трёхгорка», «Сколковский UP! Квартал»).
Многим идти до «Инновационного центра» придётся дольше. В обсуждениях ситуации жители отмечают, что железнодорожники переместили платформу в угоду Инновационного центра, забыв о десятках тысячах человек, которые ежедневно пользуются электричками.
В РЖД говорят, что расстояние составляет 300м, но в компании ведут отсчёт от временных деревянных платформ. Но между старой платформой «Трёхгорка» 850 м, в обратную сторону 400-500 м. В итоге почти 1,5 км ежедневно, примерно 15-20 минут в пути.
Платформа «Трёхгорка», июль 2017 года
«Инновационный центр» будет станцией МЦД-1
На новой станции будут останавливаться все те поезда, которые ранее останавливались на платформе «Трёхгорка». Напомним, что на ноябрь 2019 года запланирован запуск дополнительных электричек между Одинцово и Лобней.
Также «Инновационный центр» будет остановочным пунктом для поездов МЦД-1 «Одинцово-Лобня». Движение по диаметру планируют открыть в конце 2019 — начале 2020 года.
Разработчики проекта обещают, что интервал движения на МЦД-1 «Одинцово-Лобня» в часы пик составит 6 минут, дневные перерывы уберут, а поезда будут курсировать в графике столичного метро. Сейчас железнодорожники продолжают готовить инфраструктуру Белорусского направления для запуска новых транспортных проектов.
3.144.25.248
По Голицыно, каждое утро в будний день, гоняют две штуки ВАЗ-2104. На станцию народ подвозят. По цене маршрутки.
на Педведевастанцию переименуют обратно в Трёхгорку. Ну, как в Метро.Вон Остафьево строят
Анек. в тему названия
А почему у вас деревня называется Остафьево?
Рассказывают, что у нас однажды Петр Первый со свитой останавливался, и ночью один солдат заснул в карауле. Утром начальник караула спросил царя, как его наказать. Но царь был в хорошем настроении и сказал: «Оставь его!». С тех пор село называется Остафьево. А-а, я теперь понял, почему соседнее село называется Ипатьево.
А «Тюфелева роща» вам как название?
Автозаводскую хотят в Торпедо переименовать
Закроют станции Студенческая, Кутузовская, Фили, Багратионовская, Филевский парк, Пионерская.
Станция Киевская будет открыта для проезда по Кольцевой линии и пересадки на Арбатско-Покровскую, а также на Филевскую линию для проезда до станций Александровский сад или Международная.
Станция Кунцевская будет открыта для пересадки и проезда по Арбатско-Покровской линии.
В обычном режиме метрополитен возобновит работу в понедельник, 27 мая, в 5:30 утра.
Между станциями будут курсировать бесплатные компенсационные автобусы КМ1, следуя с промежуточными остановками у метро Кутузовская, Багратионовская, Филевский парк и Пионерская.
Маршрут КМ2 обеспечит связь между станциями метро Багратионовская и Фили.
Компенсационные маршруты будут работать с 5:00 утра до 2:00 ночи.
На закрытых станциях, а также на Киевской, Кунцевской и станции Александровский сад будут работать инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров метрополитена. Они помогут сориентироваться и выбрать маршрут.
На Киевской и Кунцевской будут дежурить сотрудники Службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.
Временные ограничения необходимы для ремонта путей, монтажа шумозащитных экранов и других работ в рамках реконструкции наземного участка, сообщили в ГУП Московский метрополитен.
Сделать это без временной приостановки движения поездов невозможно. Для ремонта выбрали выходные, потому что в эти дни станциями наземного участка голубой ветки пользуются в полтора раза меньше пассажиров, чем в будни.
Напомним, Филевская линия одна из старейших в московском метро. Станции наземного участка были открыты порядка 60 лет назад и нуждались в ремонте.
Сегодня для пассажиров открыто пять из семи станций наземного участка. Над платформами установили навесы с новым светодиодным освещением и стеклянные витражи на путевых стенах, за счет чего на станциях стало светлее.
Платформы облицованы гранитом, здесь уложена тактильная плитка для слабовидящих. В вестибюлях повесили новые лайтбоксы с навигацией. Ремонт на станциях Кунцевская и Филевский парк близится к завершению.
Подробнее: