«Если дублёры будут удобными и понятными, то кто вообще выберет платный участок Минского шоссе?»

19 января 2022, 17:09

Проблемы с бесплатными дублёрами на платном участке Минского шоссе от Голицыно до Кубинки стали темой сюжета федерального телеканала «Россия 1». 

На бесплатных дублёрах предусмотрено движение в обоих направлениях, но многие ездят водители по ним как по односторонним, рискуя столкнуться со встречной машиной. 

На съезде на дублёр возле пункта взимания платы стоит знак «Одностороннее движение», ещё через 100 метров знак «Конец одностороннего движения», на который мало кто обращает внимание. Автомобилисты привычно идут по трассе в два ряда, пока на встречной полосе не появляется другая машина.

Кадр из сюжета о бесплатных дублёрах на Минском шоссе

Кадр из сюжета

По замыслу проектировщиков, такая схема бесплатных дублёров необходима для соединения окрестных сёл и деревень, которые теперь разделены платной дорогой. Однако первыми новую схему не оценили как раз жители этих сёл и деревень. Они говорят, что очень много знаков «Обгон запрещён», из-за чего в случае аварии бесплатный участок встанет в пробке. При этом аварии в последнее время стали обычным делом. 

Кроме того, на дублёрах, в отличие от платного участка, не чистят снег, из-за чего не видно разметки.

Ещё один «сюрприз» для водителей — дублёр заканчивается неожиданно знаком «Проезд запрещён» и «Поворот». А поворот по сути в никуда — здесь тупик, на котором можно только развернуться и поехать в обратную сторону. 

Такой знак посреди трассы настолько неожиданный, что водители продолжают ехать «под кирпич» прямо на глазах дежурящего экипажа ДПС. «Люди не смотрят», — комментирует ситуацию сотрудник дорожной полиции. Водители объясняют свои нарушения неразберихой на дороге. 

«Дороге без логики есть только одно логичное объяснение. Если она будет удобной и понятной, то кто вообще выберет платный участок?», — заключительные слова сюжета.

Видео: сюжет телеканала «Россия 1» 

Платные полосы на Минском шоссе 

Участок с 45-го по 66-й км Минского шоссе был открыт после реконструкции 28 декабря. На нём предусмотрено шесть платных полос, параллельно с обеих сторон — бесплатные двухполосные дублёры. Но на дублёрах по одной полосе в каждую сторону, что вызвало массу вопросов у автомобилистов. 

На 46-м км трассы построен пункт взимания платы на 17 шлюзов. 

Проезд по реконструированному участку стал платным с 11 января. Для легковых автомобилей тариф с понедельника по четверг составляет 100 руб., с пятницы по воскресенье и в праздничные дни поездка обойдётся в 120 руб. 

Тарифы на проезд по платному участку, В «Автодоре» ответили, почему сделали платным участок Минского шоссе от Голицыно до Кубинки

Тарифы на проезд по платному участку

На церемонии открытия участка представители «Автодора» заявили, что строители подготовили территорию для следующего этапа реконструкции — участка с 66 по 84 км: «Участок полностью готов к выполнению основных работ, которые могут быть реализованы до конца 2024 года».

Реконструкцию участка 33-84 км ведёт компания миллиардера Аркадия Ротенберга «Мостотрест». Минское шоссе стало первой в России автодорогой с платными и бесплатными полосами.

  • Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе»
  • Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область — альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.

В «Автодоре» заверяют, что реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы, в том числе в части повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности.

Так в госкомпании объясняют, почему был сделан платным уже существующий участок 45-66 км Минского шоссе, а не новые полосы-дублёры, которые идут параллельно: «Платность введена после реконструкции данного участка. Основной ход расширен и с 45 по 65 км построены дублёры. Они обеспечивают связь с региональной сетью. Основной ход предназначен для транзитного транспорта. Здесь убраны все пересечения в одном уровне на данном отрезке трассы. Это позволило обеспечить безостановочное движение». 

Ранее координатор «Синих ведёрок» и руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Пётр Шкуматов обратил внимание на необходимость доработки бесплатного участка, так как существующая организация движения «местами может вызвать недопонимание и, соответственно, аварийные ситуации».

Как вы оцениваете результат реконструкции участка Минского шоссе от Голицыно до Кубинки с введением платных полос?

3.21.12.88

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
22 626
valeriy113b
лично#
Куда страна катится???
alionka666
лично#
valeriy113b: Куда страна катится???
Я бы ответила, но тогда точно забанят
zaika
лично#
Жёлтая Лада-Калина нужна.
alionka666
лично#
zaika: Жёлтая Лада-Калина нужна.
Она там не проползёт
Lych
лично#
Ротееберга арестовать, активы и дворцы изъять как незаконно наворованныеч дорог
zaika
лично#
Lych: Ротееберга арестовать,
Сначала проектировщиков на кол… И ваще, какая терешкова это придумала?
alionka666
лично#
zaika: Сначала проектировщиков на кол… И ваще, какая терешкова это придумала?
Больше всего меня радует, что патриоту кислород перекрыли
Koshelev
лично#
ссылка на сюжет:

(в статье видео не отображается)
morobrat
лично#
zaika: Сначала проектировщиков на кол… И ваще, какая терешкова это придумала?
Боюсь, что тема претензий не проектировщику и строителю. Вопрос к организатору движения, т. е. к ГИБДД. Там не хватает специалистов. Не тех, кто штрафы приветствует, а тех, кто действительно печется за безопасность
А поэтому вопрос-то актуален, только задавать его надо к пайщикам платной дороги и добавить к нему второй вопрос: «А скока стоит данный фортель в пользу такой некрасивой, по отношению к местным, схеме движения, где план окупаемости «платника» прямо от них зависел изначально?». Это они, местные, туда-сюда ежедневно ездят потому что выбора-то как не было так и нет. А без проблем туда-суда только по «платке». Печально другое. У людей нет денег на все желания желающих, «желающие» делиться то деньгами не желают в России. Замкнутый круг. Странно все это.
Гость
#
Только придурки могут подумать, что из одной снт в другое снт будут ездить друг другу в гости. Понятно что решили издеваться над людми. До реконструкции до кубинки были пробки, и после реконструкции будут пробки. По логике проектировщиков, дорогу реконструктировали для живущих по соседству снт, чтобы им было легко по кругу ездить в гости. Ну, а что, логика пончтная. Давайте похлопаем и скажем спасибо, за то, что так умно вложили наши налоги для нас же. Хочу сказать этим козам- попробуйте с америкосами так вложить прибыльно- что, слабо. Одним словом «КОЗЛЫ»
franz1419
лично#
Отвратно сделали, причем все они прекрасно понимали еще на бумаге. Раз сделали, то так оно и будет. Ждать изменений глупо.
olga-fifa2007
лично#
valeriy113b: Куда страна катится???
в коллапс…!
lenivets
лично#
olga-fifa2007: в коллапс…!
Россия 100500 раз дно пробила.
Коллапс уже вытек нафег.
Гость
#
Вчера ехала по дублеру туда и обратно это просто бермудский треугольник когда едешь из Москвы сначало одностороннее движение потом двухсторонние съезд в Кубинке на Минку не обозначен есть только знак Наро-Фоминск, поэтому многие проскакивают и выезжают на Можайку. В обратную сторону: сначало двухсторонние потом одностороннее, но знаков нет, понятно только по тому что дорога только на одну машину, а после Патриота вообще не понятно то ли одностороннее то ли двух. И кому сделали удобнее? Только Ротенбергам!
bratkondrat
лично#
Я уже выбрал свой недорогой дублер, это МЦД-1 который проходит параллельно Кутузовскому проспекту, стоит приемлемых денег, электрички достаточно комфортабельны и главное можно планировать время, а не стоять в пробках. А экспрессы вообще радуют. Ни одна машина за 21 минуту из Одинцово до центра не доедет.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи