Жители Одинцовского округа протестуют против строительства платного путепровода
Жители Одинцовского городского округа вышли на протесты против строительства платного путепровода в Саввинской Слободе. Они требуют от подмосковных властей и коммерсантов пересмотреть проект.
23 и 24 февраля в серии одиночных пикетов приняли участие несколько десятков жителей близлежащих населённых пунктов. «Нет платному переезду!», «Мы против платной эстакады!», «Нет платной дороге!» — с такими плакатами люди стояли вдоль автодороги «Звенигород-Колюбакино-Нестерово».
«Это будет первый в истории России проект, который предполагает закрытие существующего железнодорожного переезда и строительства над ним платного путепровода. Мы требуем строительства бесплатной эстакады, как это было осуществлено в Перхушково, а также запланировано в Жаворонках. Если это невозможно, то требуем оставить действующий переезд, а над ним возвести запланированную платную эстакаду», — заявляют представители инициативной группы из Ершовского поселения.
По словам одной из участниц протеста, длина прямого пути через вновь созданный путепровод из Рузы в Звенигород составляет 47 км — альтернативными маршрутами являются объезд через Минское шоссе и Кубинку с юга (76 км) и Новорижское шоссе с севера (84 км). То есть, жителям предлагают альтернативные пути объезда длиной в 76 км.
«Ежедневно жители Ершовского поселения, которые живут «за переездом», вынуждены ездить в Звенигород или Москву на заработки, так как в поселении практически нет рабочих мест. Вся развитая инфраструктура: магазины, поликлиники, больницы, школы и детские кружки находятся «за переездом». Взимание платы за проезд по платному путепроводу самым негативным образом скажется на благосостоянии местных жителей, с учётом того, что жители несколько раз в день вынуждены пересекать переезд», — отмечают протестующие.
Первый платный путепровод в Подмосковье
В начале февраля подмосковное Министерство жилищной политики выдало разрешение на строительство платного путепровода в Одинцовском округе — через железнодорожные пути у села Саввинская Слобода. Ввести объект в эксплуатацию планируют в конце 2020 — начале 2021 года. Путепровод станет первым платным в Московской области.
Строить объект и сопутствующую инфраструктуру будет инвестиционная компания «Одинцовская платная дорога», входящая в ГК «Платная дорога». Концессионное соглашение между коммерсантами и правительством Московской области было заключено 16 июня 2017 года.
Проект:
- строительство путепровода через железнодорожные пути
- реконструкция основного хода автомобильной дороги
- строительство и реконструкция примыканий, устройство выездов на прилегающие улицы
- строительство пункта взимания платы (ПВП)
- тротуары для пешеходов
- освещение.
Общая протяжённость объекта составит около 1 км, а длина непосредственно путепровода — около 100 м с двумя полосами движения и уширением на пункте взимания платы до восьми полос. Проект предусматривает боковой проезд под путепроводом вдоль железнодорожных путей на улицу Макарова.
Проект платного путепровода в Саввинской слободе
Объём частных инвестиций превышает 800 млн руб. После завершения стройки Московская область получит путепровод в собственность, а компания будет содержать и ремонтировать его за свой счёт в течение всего срока концессионного соглашения — 22,5 года. Возвращать вложенные деньги частники будут, взимая плату за проезд. Стоимость проезда установят к началу эксплуатации.
В ценах 2018 года максимальный размер платы составлял 42 руб. для легкового автомобиля первой группы, 84 руб. — для второй группы, 168 руб. — для третьей. Бесплатно путепровод смогут использовать машины скорой и аварийно-спасательной служб, полиции, почты России. А также общественный транспорт — за исключением маршруток, междугородних и международных автобусов.
Платный путепровод в Саввинской Слободе не будет единственным в Одинцовском городском округе. Ещё один расположится расположится у деревни Акулово (Территориальное управление Кубинка). Его могут открыть в конце 2020 — начале 2021 года
Помимо Саввинской Слободы и Акулово, на данный момент ГК «Платная дорога» заключила с региональными властями ещё три коцессионных соглашения на строительство платных путепроводов: в Ступино (пгт Малино), Шатуре (деревня Новосидориха) и у платформы «Желтиково» в Сергиево-Посадском городском округе. Общий объем инвестиций превышает 3,5 млрд руб.
В качестве обязательного условия при возведении платных путепроводов в правительстве Московской области называют сохранение бесплатной альтернативы. Однако у многих жителей населённых пунктов, расположенных рядом с будущими платными путепроводами, остаются вопросы — как это будет реализовано.
3.147.64.187
Это просто вопрос с моей стороны для «Круглого стола». А Вы как думаете?
Все поля, леса и реки и мои общенародные предприятия/завоевания моего отца по итогам Второй мировой войны застроены типа коттеджами «Кембридж», а раньше они приносили мне мой общенародный урожай/совхоз Большевик, мою бесплатную медицину и моё бесплатное образование финансировали/приносили, как с этим-то быть вопросом? А сейчас кругом официальные СМИ меня информируют, что мои общенародные средства перекачивают «за бугор» и там их у них успешно вполне законно конфискуют, заметьте, это не я сказал.
Откуда в СССР и все переезды бесплатные были, а сейчас всё поменялось, давайте отвечать.
В СССР переезд был бесплатным для всех работников госпредприятий, которые отчисляли 90% прибыли в мой общенародный госбюджет, а сейчас это не так, значит придется за всё платить из своего кармана, это справедливо и вполне законно.
Ну и что такого, в Гуссарской Балладе на моем общенародном совхозном поле нет школ, потому что не положено, раз сам народ так жить решил…
В отношении кого/субъекта права произошло это нарушение закона, конкретно? Толпа это не субъект права, с уважением.
Жители на полях, они какое отношение к действующему законодательству имеют?
Вначале самих себя приведите в правовую норму и соответствие с международными соглашениями по итогам Второй мировой войны, а потом уже поговорим, с уважением.
В Верхнем Отрадном г. Одинцово такая же была ситуация, я её в том числе лично разруливал.
Ни один житель ВО кроме одной славной М. Кв. заявление лично от себя никуда не подавал.
И почему Вы решили, что за всё платить это справедливо и законно? Законно и СПРАВЕДЛИВО будет, когда я буду получать дивиденды от природных ресурсов и ПЛАТИТЬ за всё!
А ситуация с платным переездом выглядит так, как если бы житель вашего подъезда поставил новую входную дверь и брал плату за то, что вы ее пользуетесь, не нравится- ходи в окно.
Я это к чему:
Стал я получать загранпаспорт, а там требование предоставить сведения о ранее выдаваемых гражданских паспортов, а у меня в самом начале и еще пару раз был паспорт гражданина СССР по итогам Второй мировой войны, следовательно, это важно для международного правильного отношения ко мне, как к субъекту международного права, как гражданина государства основного участника антигитлеровской коалиции.
А Вы кто такой?
В СССР на полях, лесах и реках жить не положено, они из моего правового поля по итогам Второй мировой вышли, для них отдельно и законно разрешение на строительство платной эстакады, да я и сам не возражаю, а приветствую.
Видимо, забористая ему трава попалась