Какой стоимости служебный автомобиль допустимо иметь главе поселения? (Опрос)
Вначале, как всегда, итоги опроса прыдыдущего:
Я полагаю, что акции, подобные «Георгиевской ленточке»… (07.05.2010-14.05.2010 23:59): 261 чел. |
||
105 (40,23%) — Дело хорошее, но, к сожалению, они имеют тенденцию к вырождению, сползают к масскульту и коммерции | ||
|
||
88 (33,72%) — Это глупость и пошлость, позволяющая толпе изображать сопричастность. Не одобряю, не участвую | ||
|
||
68 (26,05%) — Полезны и нужны, они помогают воспитывать в молодом поколении патриотизм и выражать солидарность с ветеранами | ||
|
Как видим, порядка 75% опрошенных чувствуют в массовых акциях, пусть даже и посвящённых великим событиям, что-то такое не слишком приятное — показуху, коммерцию, масскульт. Около трети опрошенных подобных акций не одобряют категорически и отказываются в них участвовать, 40% выражают сожаление тому, что «Георгиевские ленты», имея добрые начала, скатываются по наклонной плоскости. Но четверть опрошенных ничего такого не замечает, мало того, поддерживает. А значит, надписи на машинах «На Берлин!», «Спасибо деду за победу!» георгиевские ленточки, привязанные к антеннам, ручкам дверей и дворников, мы будем видеть ещё достаточно долго.
Ну, а следующий наш опрос навеян, как вы уже догадались, несколькими историями с аукционами по приобретению автомобилей для служебного пользования администрациями поселений Одинцовского района. В этой связи упоминалась Барвиха (по поводу скромного Форда Фокуса — не факт, однако, что покупали его для главы), Новоивановское, Заречье, Жаворонки — там, наоборот, администрации закупали вполне серьёзные и дорогие авто. Последняя история связана с городом Голицыно. Но, видимо, процесс вряд ли прервётся — автопарк волей неволей приходится обновлять, а значит, аукционы продолжатся, коль их проведения требует закон.
Но что считать автомобилем, достойным исполнения функций представительского в случае с главой поселения? Раньше, в СССР, всё было просто. Чёрная «Волга» — статусно и понятно для всех. Чиновничество высокого ранга — представительские «ЗиЛы», «Чайки».
Сейчас всё усложнилось, ассортимент четырёхколёсных друзей власти расширился до невозможности. Вдобавок, мы полны комплексов. Машина дорогая — начинается обсуждение растратчиков. Но глава поселения на «Дэу Матизе» — как-то не солидно, это тоже вызовет обсуждение, но иного рода.
Наши комплексы по поводу автомобилей противоречивы не только в отношении представителей власти: женщина в маленькой и дешёвой машине — «дура в ведре», в большой и дорогой — «ты смотри, какую себе тачку отсосала». Мужчина в малолитражке почему-то вызывает недоумение — «почему себе такой маленький автомобиль купил?». К отечественному автопрому отношение презрительное — «ведро», «таз». Нервную реакцию вызывают сообщения об угоне «Бентли», «Бугатти», «Феррари» у безработных.
В общем, непросто всё с этим автомобильным транспортом.
Вот и предлагается выяснить, что ли, статистическим образом — какую стоимость автомобиля для местной муниципальной власти полагают приемлемой наши посетители?
Кроме того, просим высказываться в комментариях по теме — положим, вас избрали главой поселения. Какой служебный автомобиль лично вы решили бы приобрести в случае необходимости? На чём именно душа успокоится, что будет наиболее соответствующим статусу, и при этом удобно, практично, надёжно? Пишите — марка, модель, цена.
Опрос закончен. Результаты таковы:
Какой стоимости служебный автомобиль может иметь глава поселения? (20.05.2010-27.05.2010 23:59): 383 чел. |
||
103 (26,89%) — до 1 миллиона рублей | ||
|
||
94 (24,54%) — до 300 тысяч рублей | ||
|
||
76 (19,84%) — до 500 тысяч рублей | ||
|
||
35 (9,14%) — до 1,5 миллионов рублей | ||
|
||
24 (6,27%) — любой, лишь бы бюджет поселения позволял | ||
|
||
18 (4,7%) — мне всё равно | ||
|
||
12 (3,13%) — до 2 миллионов рублей | ||
|
||
9 (2,35%) — до 3 миллионов рублей | ||
|
||
6 (1,57%) — до 5 миллионов рублей | ||
|
||
6 (1,57%) — до 10 миллионов рублей | ||
|
3.16.70.99
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
я считаю что до лимона ибо до 500 тыщ бизнес-класс не найти, а в пределах ляма что-то комфортное (ну не мерс канешна) взять можно.
и ни в коем случае не брать авто в «полной комплектации», это уже не роскошь, а не служба получается. маздочка 6-ка вполне в эти бабки укладывается, хёндэ соната тоже пойдет.
Хотя вообще конечно запретила бы совсем покупать служебные автомобили, не собираемые в нашей стране. Пущай ездят, на десятках, калинках, приорках, самарках. Слуги народа не должны быть богаче народа.
Берите СААБ — креативно, чёрт возьми. В духе со временем. Я бы взял, в случае еслиб вдруг… но не в нашем районе… ну да ладно, не буду слюни распускать.
Русская логика: украсть деньги выделенные на строительство и ремонт дорог, чтобы купить дорогое авто и убить об эти дороги.