«Хотим, чтобы одинцовцы ходили по мосту, не опасаясь за жизнь»
В материале «РЖД опять отжигает» мы уже писали о ремонте железнодорожного моста в Одинцово. В редакцию портала продолжают поступать письма от читателей, которые высказывают недовольство по поводу проведенной реконструкции.
«Страшно даже подумать, что там будет в гололед. Так как мост стал открытым, ступеньки покроются наледью и снегом, из-за этого количество травматических случаев увеличится, — пишет в редакцию Ирина ПОЛЕТАЕВА. — Кроме того, на мосту очень плохое освещение, по нему очень страшно идти вечером одной. Остается лишь надеяться, что железнодорожники позаботятся о безопасности жителей, будут вовремя очищать ступеньки от снега и посыпать их песком.
А возле моста с обеих сторон лежат кучи битого стекла, перемешанного с мусором. Меня эта проблема очень беспокоит, поскольку там ходят дети, пожилые люди. И все они вынуждены наблюдать это безобразие. Кроме того, из-за незаконной торговли около моста очень сложно проехать с коляской. На самих ступеньках разбросаны осколки от выбитых стекол».
Нам удалось взять комментарий у заместителя начальника Московско-Смоленской дистанции пути по искусственным сооружениям Сергея КУЗЬМИНА.
«Необходимо отметить, что мост уже в течение восьми лет находится в ведении Московско-Смоленской железной дороги. В 2001 году на мосту стояли ларьки, и за ним следили. Потом его передали в наше ведение. Ежегодно выделяются средства на поддержание моста в нормальном состоянии. В этом году было очень сложно добиться этого, но мы сделали невозможное, и все-таки получили эти деньги», — рассказал Кузьмин.
«К нам поступало множество писем от самих жителей Одинцово с просьбой что-либо сделать для обеспечения безопасности на этом мосту. На нем ежедневно молодежь распивает спиртные напитки, мусорит, многие люди попросту боятся по нему ходить. Мы сняли стекла по многим причинам: сами жители бьют их, воруют алюминий, сдают его за деньги. Раньше мы регулярно вставляли стекла, как со стороны Москвы, так и со стороны самого перехода. Но какой в этом смысл? Менять их каждую неделю — дело весьма затратное. Мы неоднократно писали письма в администрацию Одинцовского района обратить внимание на эту ситуацию, но безрезультатно».
«Мы асфальтировали мост, поставили щиты, поменяли перила. Кроме того, мы будем улучшать освещение. Это очень важно, поскольку, прежде всего, это безопасность. Безусловно, в зимнее время будет производиться уборка моста от снега. Что касается мусора, то мы его уже убрали», — сообщил замначальника Московско-Смоленской дистанции пути по искусственным сооружениям.
«Мы хотим, прежде всего, чтобы одинцовцам было комфортно пользоваться мостом, чтобы они не опасались за свою жизнь. Помимо всего перечисленного, в каждом из нас должна быть внутренняя культура. Тогда и мосты будут чистыми, и мусора вокруг них не будет», — добавил Сергей Юрьевич.
Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!
Форма для отправки новости здесь. Также звоните или присылайте sms на круглосуточный мобильный портал приема новостей «Одинцово-ИНФО» — 8-985-154-71-34. При желании, вы можете оставаться анонимными.
3.147.78.242
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Все толкаются, часто видел как к стенке кого-то прижимало, А ТЕПЕРЬ ЭТОЙ СТЕНЫ НЕТ!
ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ, ТОВАРИЩ АНОНИМ!
ни одного довода не нашел в тексте. Кто-нибудь видел, чтобы там регулярно появлялись новые стекла? Может и да, но не каждую неделю, как говорится. Стекла давно можно было заменить на пластик, как уже давно делают на мостах. Освещение и на крытом мосту можно сделать. Да, были несколько панелей оторваны, еще сто лет назад, но никто его не ворует каждую неделю. Всех проблем (битье, воровство, преступность) можно было решить установкой камер, может даже с выводом на пульт УВД.
Мне совершенно ясно, что пошли самым простым и дешевым путем, вот и всё объяснение. А когда девушку на мосту убили где были сотрудники УВД? Правильно, они были в павильоне, всегда их там вижу, когда еду на последних электричках. Они стоят в павильоне и никогда не ходят на платформу и по мосту. И смысл их нахождения в павильоне мне не понятен, особенно учитывая то, что о проблеме моста давно известно. Т. е. девушку убили у них под носом. Хотя, может быть в воскресенье их там и не было вообще. Линия турникетов вообще, как запретная граница для милиции. Они есть со стороны города, их редко можно встретить в электричке, но на платформах и мостах их нет. Почему?
короче нашли решение обезопасить пассажиров путем создания для них же худших условий. Браво. Очередной руководитель, которому надо дать пендаля.
А прутья мало помогут. Да и даже если так — ну, раньше били стекло, теперь будут резать прутья. Там покрытие асфальтовое, поэтому и комфортно. На крытом мосту гранитная плитка, зимой очень скользко.
P.S.
Я помню, как все радовались, когда наконец сделали мост с крышей, где зимой не надо ломать ноги.
Типичный пример бесхозяственного отношения ко всему. Поэтом и в остальном помойка и электрички по полвека необновляются
А на новом упоров нет, и ступени гранитные — покатые…