Мы выбираем Путина
Рассуждая о выборах в Госдуму, о шансах той или иной партии, политики и интересующиеся политикой, держат в голове следующие выборы. Президентские.
Я не знаю, кто будущий президент, но точно знаю, кто будет президентом, если кандидатом станет Путин. По крайней мере, президент Медведев сделал все для того, чтобы этим кандидатом сделался Владимир Владимирович.
Главный итог от президентства Медведева — разочарование. Я говорю о разочаровании, прежде всего, тех, кого принято называть либеральной интеллигенции. Сам в свое время поверил в медведевское, что «свобода лучше, чем несвобода». Думаю, что и сам Дмитрий Анатольевич искренне верил в это. Но президент предполагает, а Путин располагает.
Медведев оказался более не свободным, чем мы, его сограждане. Он так и не смог вырасти из штанишек «младшего брата». Его свобода простиралась на расстояние руки «старшего брата». «Казус Прохорова» очередное красноречивое и не последнее тому подтверждение. Нам повезло больше, мы были страшно далеки от руки дающего. Дающего строго дозированно.
Медведев своими пустопорожними заявлениями и обещаниями все сделал для того, чтобы мои многочисленные знакомые, голосовавшие за «Яблоко», СПС или просто не ходившие на выборы, почти единодушно сказали: «Мы выбираем Путина».
Мы — общество парадоксов. Автократ Путин оказался милее либерала Медведева. Кстати, команда Медведева вкупе с несистемной оппозицией, на мой взгляд, окончательно дискредитировали либеральные ценности. Правда, возникает сомнения, а были ли они, вообще эти либеральные ценности?
Еще поэтому и закрадываются всякие диссидентские мысли, главная из которых, «а чем так уж плох Путин?» Всё. Заканчиваю писать. Иначе можно договориться, что Путин — это наше всё. Хотя почему договориться. Он действительно «наше всё». Другого у нас нет.
3.146.105.72
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Процент явки, качество голосования, личное-ответственное участие, любые другие ощущения сухого осадка, значения не имеют — в ответ, в телевизор высунется наглое, тупое еб, а ло власти, скажет что всё хорошо, пошлет всех — на…, в… и в п… Не в первый раз, или позабыли? Нефиг на выборах делать. Некого выбирать. Всё и всех менять надо. Заявить во все услышание, — нам не нужны такие выборы, мы не верим в их результаты, мы не верим вам. Вот только все «говоруны» молчат в свои микрофоны, почему то. Почему? Не знаю. Догадки меня, не то чтобы пугают, но расстраивают сильно.
Хотя, и тут стараются палки в колеса вставить: «Центризбирком на одном из ближайших заседаний может удалить из инструкции подведения итогов голосования норму, разрешающую наблюдателям на выборах фото и видеосъемку во время подсчета голосов избирателей. Такое предложение сейчас обсуждается в ЦИК, сообщают «Известия». Секретарь ЦК КПРФ В. Г. Соловьев считает, что ЦИК, таким образом, вступает на путь ухудшения объективности результатов выборов» (с.)
Источник:
Здравствуйте, дети! Я, простой российский миллиардер Прохорипасковский, хочу вам сегодня, первого сентября, рассказать — честно и без прикрас — историю своего успеха. Когда проклятый Совок еще был, мой папа, который работал в горкоме партии вторым секретарем — горбачевский выдвиженец, дал мне наводку на то, как организовать фирму по перекачке безналичных рублей в наличность. Через него же я получил в Госбанке ссуду, которую чисто конкретно мне отдавать не пришлось, потому что брал я миллион советскими рублями, а отдавал уже гайдаровскими бумажками. Потом Советский Союз развалили, и вместе с одним офицером из бывшего КГБ мы организовали отправку цветных металлов через Эстонию в Европу. Именно из-за нас Эстония на один год стала ведущей мировой державой по экспорту чуть ли не всей таблицы Менделеева, а уж редкоземельных элементов — так точняк. Одновременно ГБ давало нам крышу от слишком оборзевших рэкетиров, которые хотели своей доли, при этом особо наглых приходилось отстреливать. Стопудовое кино, хотя раз мой первый мерс таки подорвали. Потом, дети, началась ваучерная приватизация. С моим корешом из правительства молодых реформаторов мы создали чековый инвестиционный фонд, куда лохи несли свои ваучеры. На свои ваучеры они — хе-хе — получили шиш, а мы зато приватизировали пару советских супер заводов, которые были построены еще во времена сталинской индустриализации — будь проклят кровавый тиран и создатель Гулага!
— Но самое интересное, детишки, началось, когда Борис Николаевич — да будет ему земля пухом — танками расстрелял дерзких совков и начались залоговые аукционы. Якобы нам отдавали предприятия в залог, но, естественно, обратно их от нас никто не получил. Так я — я к тому времени удачно женился на дочке внучатой племянницы жены ельциновского массажиста — получил доступ к Трубе — и деньги попёрли так, что я не успевал их считать. Конечно, приходилось делиться, но денег-то было много, а нас было не так много, хе-хе, и вот так мы и стали миллиардерами. Моя служба безопасности — бывшие чекисты и конкретные пацаны — уничтожала всякую шваль, которая или мешала — типа там профсоюзных активистов, или мэров, которые хотели себе побольше, или журналюг, которые путались под ногами. Политики же были у меня просто на содержании — сейчас так интересно их слушать по «Эху», когда они плачут о потерянной демократии.
— Круто я наварился на ГКО и дефолте, у меня тогда был свой банк, через который мы крутили деньги на социалку, через него же шли внешние займы правительства, я его очень вовремя по наводке Виктора Степаныча сбросил — и, когда ехал мимо банков и смотрел, как лошары давятся у банков, чтобы получить хоть что-то из своих жалких денег, это было просто ржу не могу, типа. Когда в Кремль пришли чекисты, я просек быстро фишку, кому надо — отстегиваю, даю, коли скажут, и на РПЦ, и на Олимпиаду, а мне власть за это дает попилить денежку и из оборонки, и из нанопирога в Сколково, а денежки все я, не будь идиотом, держу на Западе, потому как эту корову под названием Россия доить до бесконечности будет нельзя, и, когда она сдохнет, буду жить у себя в замке в Швейцарии и вспоминать с благодарностью всех этих придурков, которые так долго мне позволяли их кидать и на них богатеть.
— Вот такая вот, дети, история моего жизненного успеха — поэтому учитесь, дети, слушайтесь маму с папой и чистите по утрам зубы.
Спите детки, а также ваши родители!
ГОТОВЬСЯ ПУТЕН!